Журналиста Такера Карлсона заметили в нашей стране ещё 3 февраля, когда он посетил балет «Спартак» в Большом театре. Оказалось, что приехал «неудобный» для властей США ведущий не ради постановки.
Американский журналист Такер Карлсон раскрыл наконец цель своего визита в Россию: ведущий рассказал, что, по сути, так борется со стереотипами, которые распространяются у него на Родине.
— Я просто хотел посмотреть на Москву. Я столько о ней читал, но ни разу не видел лично, поэтому я хотел поговорить с людьми, осмотреться, посмотреть как дела — и дела очень хорошо, — отметил Карлсон в беседе с российским журналистом.
Однако, есть вероятность, что Такер немножко лукавит. Всё дело в том, что уже не первый раз ходят слухи о готовящемся интервью Карлсона с президентом России. Получив прямой вопрос, журналист ответил уклончиво: «Увидим», - не скрывая характерной хитрой ухмылки. Ранее Карлсон обвинил правительство США в срыве интервью, которое он планировал взять у президента РФ Владимира Путина.
Журналист, напомним, почти что «в опале» из-за своих взглядов: в первую очередь из-за взглядов на внутреннюю политику США. Например, он неоднократно задавался вопросом о целесообразности выделения оружия Украине в эфире телеканала Fox News. Место ведущего на канале, будучи одним из самых популярных в Америке, Такер также потерял: контракт с ним был приостановлен в прошлом году. Это связывают с серией его выпусков от 2020-го года, когда журналист задавался вопросами о легитимности прошедших в США выборов. Передачи стали поводом для многомиллионного иска от производящей оборудование для выборов фирмы.
Не стеснялся Такер в выражениях и при обсуждении президента Байдена, причём критику «несмертному Джо» приходилось слышать и в качестве кандидата, и в качестве уже президента. В частности, Карлсон был одним из тех, кто не игнорировал историю с утечкой историй о наркотиках и распутных дамах из ноутбука сына действующего президента США.
Вот и нынешний визит в Россию вызвал у американских «левых» натуральную истерику. Сам Такер относится с юмором к такому вниманию, отмечая в разговоре, что такая реакция - это «сумасшествие».