Найти в Дзене
Северный лис

Свёкор (продолжение 22)

Начало: Предыдущая глава: В кабинете у Владимира сидел мужчина в строгом костюме и в галстуке. - Добрый день, Володя. - поздоровался Олег, заходя в кабинет начальника областного ГУВД. - Здравствуй, Олег. Проходи, присаживайся. - И полковник и в гражданском подождали, пока Олег не сел за стол. - Знакомься, Олег. Заместитель начальника областного УФСБ, полковник Скоробогатов, Николай Борисович. - Представил Владимир товарища в гражданском. - А это и есть Бояров, Олег Дмитриевич. Олег и полковник ФСБ пожали друг другу руки. Олег вопросительно посмотрел на представителя спецслужбы. - Скажите, Олег Дмитриевич, - начал Скоробогатов, - откуда у Вас это? - Он посмотрел на Грачёва. Владимир выложил на стол цилиндрический контейнер с прозрачной жидкостью. Да, именно его Олег отдавал Владимиру для экспертов. - Я бы тоже хотел узнать, откуда препарат, который разработали под контролем спецслужб, оказался в руках криминала, в результате чего, именно этим препаратом и был убит мой сын. - Откуд

Начало:

Предыдущая глава:

В кабинете у Владимира сидел мужчина в строгом костюме и в галстуке.

- Добрый день, Володя. - поздоровался Олег, заходя в кабинет начальника областного ГУВД.

- Здравствуй, Олег. Проходи, присаживайся. - И полковник и в гражданском подождали, пока Олег не сел за стол. - Знакомься, Олег. Заместитель начальника областного УФСБ, полковник Скоробогатов, Николай Борисович. - Представил Владимир товарища в гражданском. - А это и есть Бояров, Олег Дмитриевич.

Олег и полковник ФСБ пожали друг другу руки. Олег вопросительно посмотрел на представителя спецслужбы.

- Скажите, Олег Дмитриевич, - начал Скоробогатов, - откуда у Вас это? - Он посмотрел на Грачёва. Владимир выложил на стол цилиндрический контейнер с прозрачной жидкостью. Да, именно его Олег отдавал Владимиру для экспертов.

- Я бы тоже хотел узнать, откуда препарат, который разработали под контролем спецслужб, оказался в руках криминала, в результате чего, именно этим препаратом и был убит мой сын.

- Откуда Вы знаете, что препарат разрабатывался под контролем спецслужб? - задал опять вопрос полковник ФСБ.

- Скажем так, интуиция.

- И всё же. - Полковник смотрел внимательно мне в глаза. - Поймите, Олег Дмитриевич, это важно.

- Хорошо. Я знал, что рано или поздно, но я встречусь с представителем вашего ведомства. Для начала посмотрим одну запись. - Олег достал из кармана флешку. - Володя, подключи к своему аппарату. - По дороге в ГУВД Олег заехал к себе в офис и взял там видеозапись. - Вон тот файл, Володя.

Грачёв активировал видеозапись. запись просмотрели полностью. Оба полковника посмотрели на Олега удивлённо.

- Не понял, Олег? - Задал вопрос Владимир. Полковник ФСБ так же смотрел на Боярова вопросительно. - Я не нахожу связи с препаратом и вот этой записью.

- Обрати на дату, Володя. В этот день погиб мой сын. Вернее был убит. А теперь ещё раз, только внимательней. - Когда запись дошла до момента, где Кристина оставила чашечку с чаем и стала разговаривать по телефону, Олег поставил на паузу. Увеличил стоп-кадр. - Видите. Он из кармана вытащил вот такой же цилиндрический футляр для таблеток. Конечно весь футляр не видно, только часть, но всё же. Кристина отвлеклась и не видела, что делал этот парнишка. Мы тоже не видим, он закрыл чашку спиной. Но можно догадаться, не так ли? После этого, Кристина занесла Дмитрию чай. Он его выпил и потом поехал по делам. По дороге у него случился обширный инфаркт и он умер. Машина потеряла управление и произошло ДТП. - Олег взглянул на Скоробогатова. - Я не поверил, что мой сын умер от инфаркта, хотя заключение эксперта было однозначным. Начал консультации со специалистами и один из них, взглянув на заключение эксперта отметил, что в крови моего сына имеются некие вещества. Они безобидны, но именно на них распадается один очень интересный препарат, который может использоваться спецслужбами, в определённых, так сказать, ситуациях. Каких, говорить не будем, ибо люди мы взрослые и всё понимаем. Я начал копать. У меня были вопросы, кто, что и почему. Я не поверил, что наши спецслужбы приложили руку к устранения моего сына. Так как секретами государственного и военного масштаба он не обладал. Угрозу национальной безопасности стране не представлял. Потом я получил эту видеозапись. Этот юноша работает в моей компании. Кто он и что, у меня была информация. Но я ничего не знал о его семье, мама, братья, сестра и прочее. Нет, информация была, но вот кто они такие, нет. Всё же у нас не режимное предприятие. Не знал ничего о его связях. дал задание своей службе безопасности и они нарыли мне на его семейку. А она очень интересная. Например, один из его старших братьев, Баюнов Антон Филиппович. Он третий по старшинству. По образованию он химик-фармацевт. И работает в одном очень интересном предприятии, которое называется "Фионит". Предприятие закрытое, в плане широко доступа и что самое интересное, его опекает Федеральная служба безопасности. Я всё верно сказал, Николай Борисович? - Полковник откинулся на спинку кресла и ничего Олегу не сказал. Но продолжал внимательно на него смотреть. Бояров кивнул, как бы соглашаясь сам со своими словами и продолжил. - Я думаю наш юноша получил эту дрянь именно от старшего брата. Тот либо изготовил его дома, либо вынес с предприятия. Тем самым, совершив должностное преступление и нарушил секретность.

Некоторое время все трое молчали. Потом Скоробогатов спросил:

- Не совсем понимаю, какова была цель всего этого? Или младший Баюнов был кем-то нанят для устранения Вашего сына, Олег Дмитриевич? - Бояров улыбнулся. Ну что же, лёд тронулся. Косвенно чекист признал, что "Слеза Лилит" это их изделие. - И как всё-таки препарат попал к Вам?

- Очень просто. Мои люди навестили квартиру, которую снимает Владик и нашли там вот эту гадость. Я и отнёс её, тебе, Володя, чтобы сделали экспертное заключение.

- Понятно. - Проговорил Николай Борисович.

- Олег, но всё же, - спросил Грачёв, - зачем Баюнову было убивать Дмитрия?

- У меня в целом картинка уже сложилась. Не хватает некоторых деталей, чтобы ребус был окончательно решён. Всё дело в компании.

- То есть, он хотел завладеть компанией? Ты серьёзно? Но даже убив владельцев, как бы он получил над компанией контроль? Он у тебя кто?

- Да так, мелкая сошка. Менеджер по рекламе.

- Не родственник? - Задал вопрос полковник ФСБ.

- Нет. - Ответил Олег.

- Тогда я не понимаю. - Произнёс Владимир.

- Вот мне и надо уточнить некоторые детали. Всё дело в том, что они считали, что владельцем компании является мой сын. даже любовница моего сына, которая работала финансовым директором не знала, кто настоящий хозяин. И если бы Дмитрий являлся именно владельцем или держателем основных активов, то всё могло бы и выгореть. Но после его смерти появился я. И тогда мне устроили, сначала ДТП, потом уже в наглую, покушение со стрельбой. Кстати, пули от какого оружия, Володя?

- Девятый калибр. Стреляли или из "Винтореза" или из "Вала".

- Но как так, что даже финансовый директор не знал, кто владелец компании? - задал вопрос Скоробогатов.

- Да всё очень просто. - Ответил Олег. - В пятнадцатом году моя компания попала под западные санкции. Я тогда поставлял в Крым и Севастополь строительные материалы, в том числе и для военных. Хороший был контракт. Материалы использовались для строительства жилья офицерам и членам их семей. Для строительства казарм и прочего. Чуть позже, это дало мне формальный повод обратиться с заявлением в соответствующие органы о закрытии для широкого доступа реестра учредителей и собственников. Теперь, чтобы получить эти сведения нужен официальный запрос от государственных органов, таких как МВД, ФСБ, Прокуратура, Следственный Комитет, Министерство обороны или суд. Дмитрий знал, кто реальный хозяин, но молчал. Он даже своей любовнице этого не сказал.

- А стрелял, тоже этот Владик? - спросил Владимир.

- Нет. У него для этого кишка тонка. У него смазливая рожица и сладкий голос. Он умеет только девиц окучивать, не более. А кто стрелял, так я на сто процентов уверен, что стрелял его старший брат. Ещё один. Баюнов Игорь Филиппович. 35 лет. Бывший военный, каптан армейского спецназа. Был уволен из вооружённых сил и посажен за решётку. Год назад отбыл срок и освободился. Сейчас работает в частном охранном предприятии. На шлагбауме стоит, на одной товарной базе. Так что, Володя, тебе и карты в руки. Я думаю, что и ствол у него где-то припрятан. Если это, как ты сказал "Винторез" или "Вал", а такое оружие на дороге не валяется, то он, скорее всего, не скинул его. Пожалел. И припрятал где-то. Поставь за ним хорошую наружку, чтобы вычислить, где оружие.

- Ну тогда, надо сейчас брать этого Владика за жабры. - Проговорил Владимир.

- Не надо. С Владиком я сам разберусь. Ведь это именно он убил моего сына. Убил подло.

- Ты что, Олежа, собрался самосудом заниматься? - Ответил Грачёв. - даже не думай. Это подсудное дело, статья.

- А кто сказал, что я сам уничтожу эту мразь?

- Олег, прошу тебя, как друг. Не надо. пусть всё будет по закону. Не бери грех на душу. Лучше тебе не станет. А он своё получит. Обещаю, как и все остальные из его семейки. - Сказал Владимир.

- Олег Дмитриевич. - В разговор вступил Скоробогатов. - Послушайте полковника, своего товарища. Вам на самом деле не стоит заниматься самосудом. Тем более здесь замешаны интересы государственной безопасности. Да, именно так. Товарищ полковник, так как здесь затронуты интересы государства, то мы тоже участвуем.

Владимир поморщился. Недовольно посмотрел на полковник ФСБ. Тот усмехнулся.

- Успокойтесь, Владимир Степанович. Ваше ведомство получит свою галочку в раскрытии. - Олег увидел, как Грачёв повеселел. - Но сразу говорю, всё, что будет касаться препарата, не должно будет выйти за эти стены. Следователь Следственного комитета,даст соответствующую подписку или решим подследственность, чтобы наши следователи далее работали. Со своим Баюновым мы разберёмся сами.

- Ладно, господа полковники. Обещаю, что я не трону Владика. Но задержать его лучше будет завтра.

- Почему? - Спросил Владимир.

- Это мне надо. Не беспокойтесь, мои люди за ним наблюдают. И за его братцем, Игорем. Как только ваши топтуны появятся , они тут же уйдут.

- Договорились. - Ответил Владимир. Скоробогатов кивнул, соглашаясь...

Приехав в офис, Олег вызвал Егора.

- Егор. Надеюсь твои спецы футляры с препаратом и из-под него, голыми руками не брали?

- Обижаешь. Работали аккуратно в перчатках. - Ответил Егор.

- Это хорошо. - Олег открыл сейф и вытащил оттуда полиэтиленовый пакетик с цилиндрическим футляром, таким же, один в один, как и тот, который остался в ГУВД, вернее, как понимал Олег, его уже забрал Скоробогатов. Этот футляр был наполовину наполнен прозрачной жидкостью.

- Не понял? Ты же отвёз его в полицию? - Удивился Егор.

-Нет. Парни же два футляра принесли. Один пустой, второй полный. Прежде чем отнести футляр с препаратом в ГУВД, я отлил из него половину в пустой. работал тоже в медицинских перчатках, поэтому моих пальчиков там нет. Но очень надеюсь, если твои архаровцы не стёрли, то пальчики Владика на нём есть. Сейчас наш сладкий мальчик где?

- Здесь в офисе.

- Значит он пока ещё не хватился пропажи. Сейчас пусть твои спецы берут этот пакетик с дрянью. Отвозят его назад к Баюнову в квартиру и положат его назад туда, откуда взяли. Понятно?

- Понятно, но зачем?

- Завтра, хотя возможно уже и сегодня, его возьмут полиция в купе с ФСБ.

- Значит это точно, "Слеза Лилит"?

- Да. Я туда к Володе приехал, а там меня уже полковник ФСБ дожидается. Но, Егор. Нигде не вздумай произносить название этой дряни. И вообще, сделай вид, что о препарате ты вообще ничего не знаешь. Понял меня?

- Понял. С чекистами как-то не хочется иметь дел. А что с Игорем?

- Им полиция и чекисты займутся. Они тоже в дело вписались, так как тут затронуты госсекреты. Предупреди ребят, что как только полицейские или фсбшные топтуны появятся, пусть сразу сваливают. дальше это уже их работа.

- Понял.

- Ну всё, надеюсь на тебя. А мне надо домой поехать. Сегодня меня уже не будет.

Вернувшись в загородный дом, Олег прошёл в гараж. Стал внимательно его осматривать. В углу под каким-то брезентом обнаружил покрышку от "Мерседеса". Осмотрел её и нашёл пулевые отверстия. Пуля прошла на вылет оба борта. Значит Веселова не соврала. Димку на самом деле, таким образом остановили на трассе и припугнули. Картинка начала окончательно складываться. Оставалось дополнить её пояснениями самого Владика. Олег тяжко вздохнул и прошёл в дом. Внуки, увидев деда, бросили игрушки и кинулись к нему.

- Деда! -Крикнул Кирилл.

- Папа! - Это уже Глеб.

Олег, присев, обнял обоих внуков.

- Так, зайчата мои. Сейчас я руки вымою и вы мне расскажите, чем сегодня занимались.

Когда Олег мыл руки, у него, словно заноза, засела мысль. Какая-то деталь, но очень важная ускользала. Уже вытираясь полотенцем, понял. Телефон, твою душу, Олег. У тебя, как до утки, на пятые сутки. Он быстро прошёл к себе в кабинет. Открыл коробку с вещами сына, которую ему отдали. Нет, здесь не было одежды Дмитрия. Её уже выбросили. Остались только его личные вещи, которые были при нём. Защитное стекло экрана было треснуто, как и сам экран. Но это не важно. Олег попытался включить его. Не получилось. Телефон был разряжен. Зарядка, что у Дмитрия, что у Олга была одинаковая. Он поставил заряжаться Димкин телефон на свою зарядку. Искать зарядку сына не хотел. Телефон включился, но из-за повреждённого экрана понять, что там было невозможно. Олег набрал Егора.

- Егор, пришли мне яйцеголового. Мне нужно скачать всё с телефона Димы. У него экран повреждён, плюс там, наверное, пароль стоит.

- Хорошо, сейчас отправлю. Олег, мои люди снялись с наблюдения. Топтуны прибыли.

- Адрес навестили?

- Я отправил. Ещё не возвращались...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу