Если вы когда-либо носили розовое, чтобы поднять себе настроение, или черное, чтобы чувствовать себя уверенно, вы знаете, как цвета могут влиять на то, как вы перемещаетесь по миру. Цветовые тенденции работают примерно так же: оттенки и тона, к которым мы тяготеем, могут отражать глобальное настроение. И они могут вдохновить вас на новое направление или ваш брендинг.
Мы обнаружили, что компании отдают предпочтение сочетаниям цветов, которые кажутся мощными, выразительными и уверенными в себе — признак того, что бренды и креативщики готовятся к встрече с огромными силами: технологические и социальные изменения.
На одном конце спектра такие цветовые тенденции, как острые, пикантные цитрусовые и яркая жевательная резинка, вдохновили нас более позитивно думать о меняющемся мире и прославлять радостное, бесстрашное и индивидуальное. С другой стороны, такие тенденции, как цифровой нуар и индастриал после наступления темноты, открывают путь к более мрачному и суровому пути.
Считаете ли вы, что вашему бренду нужен оптимистичный и беззаботный подход к будущему или яркая демонстрация стойкости и души, вы найдете что-то, что вдохновит вас в наших цветовых тенденциях 2024 года.
1. Роскошные нейтральные тона
Чтобы произвести эффект, цвета не обязательно должны быть яркими. Хотя вы можете подумать о таких оттенках, как кремовый, яичная скорлупа, бежевый и овсяный, как о старомодных или сдержанных, роскошная нейтральная цветовая тенденция доказывает, что приглушенная палитра может выглядеть так же круто и уверенно, как и более яркие оттенки.
Роскошные нейтральные цвета, часто сочетающиеся с мягкими, уютными текстурами и минималистским дизайном, подходят брендам, которые хотят передать ультрасовременную изысканность и непринужденную элегантность. Эти цвета всегда удовлетворяли потребность в чистом и простом дизайне в хаотичном мире высоких технологий. Но в 2024 году нейтральные цвета будут особенно шикарными, возвышенными и современными, а не богемными или вдохновленными природой.
Эта тенденция совпадает с возрождением минимализма в моде, красоте и дизайне интерьера, и она может особенно хорошо работать для владельцев малого бизнеса в этих отраслях. В этом году, например, "тихая роскошь" и "чистая девушка". Эстетика доминировала в TikTok, где такие влиятельные лица, как Матильда Джерф и София Ричи, воплотили идею выглядеть «тихо дорого» посредством нейтральных тонов и сдержанного стиля. Между тем, в сфере домашнего декора Architectural Digest назвал это «минимализм из белого шоколада».
2. Яркая жвачка
Подумайте о розовом Millennial… с гораздо большим характером. Тенденция ярких цветов жевательной резинки уходит корнями в Миллениальный китч-тренд прошлого года, вдохновленный игривыми пастелями эпохи Y2K. Но Барби-розовый хайп 2023 года побудил бренды зайти еще громче, поэтому палитра этого года гораздо острее и насыщеннее.
Как следует из названия, яркие оттенки жевательной резинки приходят прямо из кондитерской. Подумайте о сладких розовых, синих и пурпурных тонах в сочетании с кислотно-желтыми или зелеными оттенками. Веселый, молодой и харизматичный, этот тренд может помочь вашему малому бизнесу наполнить радостным оптимизмом в трудные времена.
3. Цифровой нуар
Если бы компьютерный монитор стал разумным и ему пришлось выбирать цветовую схему для своего нового гардероба, он мог бы выбрать вот эту — мрачные, меланхоличные серые оттенки от бледно-дымчатого до темно-угольного. Как в прошлом году Тенденция темных научно-фантастических цветов. Цифровой нуар отражает наши все более непростые отношения с технологическим прогрессом.
Однако в этом году образ стал гораздо более резким, без футуристических причуд, которые могли бы его смягчить. Это может помочь вам представить свой малый бизнес сильным и крепким, брендом, на который клиенты могут положиться, когда дела идут плохо.
4. Острый, пикантный цитрусовый
Хотите, чтобы ваш брендинг привнес изюминку? Острые и пикантные оттенки зеленого и желтого могут сделать бренд свежим, игристым и воодушевляющим (именно поэтому он так популярен среди компаний, производящих безалкогольные напитки). Fanta and 7Up включили цитрусовые оттенки в своих ребрендингах 2023 года). Использование пикантной, привлекательной цитрусовой палитры может показать вашим клиентам, что вы в восторге от своего продукта и вам не терпится показать его им.
5. Цветовые волны океана
Чувствуете себя стеснённым ограничениями и проблемами современной жизни? Тенденция океанических цветных волн — это ваш потусторонний анекдот — цветовая гамма, которая напоминает темное спокойствие и безграничные возможности глубокого синего моря.
Эта тенденция включает в себя волнообразный синий цвет, напоминающий накатывающиеся волны, а также насыщенные оранжевые и зеленые цвета коралловых рифов. Но это не вдохновленная океаном цветовая палитра пляжного отдыха на свежем воздухе. Тенденция океанических цветных волн — это более темная и загадочная форма эскапизма, которая хорошо работает для брендов, которые хотят, чтобы их клиенты чувствовали себя вовлеченными в увлекательный, соблазнительный и роскошный мир. Используйте его, если хотите, чтобы ваши клиенты задавались вопросом… что скрывается под ним?
6. Индустриальный вечер
Представьте себе оранжевое свечение уличного фонаря, землисто-красный цвет обожженного кирпича или металлический красный цвет стальных балок на строительной площадке. Захватывающая и захватывающая индустриальная тенденция после наступления темноты сочетает в себе темные, кроваво-красные и оранжевые оттенки с черным, серебристым или желтым.
Эта тенденция является более теплым и земным воплощением. Будущая тенденция графического дизайна в стиле фьюжн 2024 года, который контрастирует суровую городскую эстетику с яркими цветами. С ростом использования инструментов и технологий искусственного интеллекта индустриальная тенденция цвета после наступления темноты привносит огненную, отчетливо человечную интенсивность в проекты, которые в противном случае могли бы выглядеть суровыми или стерильными. Эта палитра словно перекачивает кровь по венам вашего бренда. Компании должны использовать эту палитру, чтобы помочь бренду чувствовать себя более обоснованным, эмоциональным и душевным.
7. Перламутровый блеск
Не путать с резкими металлическими оттенками прошлого года. Тренд серебристо-хромового цвета, который был немного темнее и провокационнее, перламутровый оттенок прославляет синий, фиолетовый и зеленый цвета, которые переливаются, сверкают и придают блеск.
Как и одноименный драгоценный камень, тренд перламутра придает мечтательный, неземной и даже дорогой оттенок дизайнам и брендам, которые хотят быть изысканными, но не слишком минималистичными.
8. Королевские оттенки
Если и есть кто-то, кто умеет выделиться из толпы, так это короли и королевы. В 2024 году, когда бренды и дизайнеры склоняются к смелому самовыражению и экспериментированию, некоторые вдохновляются традиционно царственными оттенками — насыщенным или «тирийским» фиолетовым, ярким красным, королевским синим и золотым.
В частности, тирийский пурпур издавна ассоциировался с королевской властью, начиная с античных времен, когда богатые финикийцы извлек насыщенный сливовый цвет из выделений морских улиток. Версаче оживил цвет для своей коллекции весна/лето 2023 на Неделе моды в Милане, где итальянский дом моды использовал насыщенные оттенки фиолетового и глубокого индиго, чтобы придать гламурный вид одежде в готическом стиле.
Палитра королевских оттенков — отличная цветовая гамма для брендов, которые хотят, чтобы их продукты или услуги выглядели роскошными, желанными и даже немного эксклюзивными, как будто вы даете своим клиентам представление о том, что значит быть королевским.
9. Тон абрикосовый
Завершает цветовые тенденции 2024 года тон абрикоса — обнадеживающая, освежающая цветовая палитра абрикоса, апельсина и красного апельсина, символизирующая благополучие и жизненную силу. Бодрящий и питательный тон абрикоса — это цветовая тенденция для новых начинаний и новых начинаний.
И раз уж мы уже затронули тему модных персиково-оранжевых оттенков, было бы несправедливо не упомянуть недавно анонсированный Цвет 2024 года по версии Pantone, Персиковый пух, PANTONE 13-1023.
Как и цвета, составляющие тональную абрикосовую цветовую палитру, этот персиковый цвет «отражает наше врожденное стремление к близости и связи», излучает позитив и дает нам обещание мирного и счастливого будущего. Хотя персиковый пух и тон абрикосов могут быть соседями на цветовом круге, у них есть свои особенности.
Надеюсь вам понравилась эта статья
Другие статьи Про цвет
Более подробнее о графическом дизайне на нашем канале https://t.me/tagaeva_ma
Если вы хотите заказать для своего бизнеса дизайн напишите нам в https://t.me/TagaevaMariya
А также:
5 способов, с помощью которых графический дизайн может помочь вашему бизнесу вырасти
Почему лучший дизайн иногда невидим