4 часа позади. Согласно Howlongtobeat, я нахожусь на середине игры. Играю только с пистолетом и полицейской дубинкой, так как пока не встречал противников, с которыми было бы необходимо использовать что-то еще. Сложность игры - средняя.
Рубрика ФотиФо - я играю 40 минут или 4 часа и делюсь своим мнением в 4-минутном тексте. Каждая минута посвящена одной теме игры: графика, механики, сюжет, атмосфера.
Сюжет
Здесь все кратко. Сюжета нет. Герои не раскрываются. В начале игры есть интересная подача сюжета, но после трех часов блуждания по коридорам становится понятно, что сюжет движется очень медленно. На самом деле, он вообще не движется. Сюжет очень скучный, без резких поворотов. Через час появляется надежда на твист, но это представлено очень поверхностно и не вызывает интереса. Возможно, дальше будет по-другому, посмотрим.
Конечно, здесь ощущается влияние Dead Space - что-то ломается, идешь чинить, повторяешь.
Атмосфера
Музыка в игре пытается создать тревожную атмосферу, но, учитывая, что опасности от врагов не ощущаются (возможно, стоит попробовать повысить сложность), атмосфера не передается. Мне понравился актерский состав, очень талантливые актеры, но герои не развиваются, и это не позволяет сопереживать. Иногда просто неприятно наблюдать, как с ними обращаются. Хотелось бы больше сюжетных роликов, так как графика и актерская игра позволяют, и информации о месте событий очень мало, не успеваешь вжиться, хотя геймплей медленный и соразмеренный, можно было бы добавить больше информации о мире и событиях игры. После трех часов я просто бежал от одной точки сохранения к другой. Скримеры есть, но очень редко, только в начале игры.
Механики
Здесь все по классике, ничего особенного. Единственное, что запомнилось, это увороты от атак врагов. Когда враг атакует, нужно отклонить стик в нужную сторону. Это интересно. В настройках игры можно включить помощь в уворотах, и я не очень понял, упрощает ли это игру или нет. Но в любом случае, увороты работают правильно, независимо от направления. Также стоит отметить, что улучшения оружия влияют на его боевые характеристики. Например, на полицейской дубинке есть пробивание блока, так что враг получает урон, когда блокирует ваш удар, и дубинка ломает его руку, и он больше не может атаковать. Это все, что я заметил. Если вы заметили что-то еще интересное, пишите в комментариях. Кстати, есть еще различные расправы над главным героем, не знаю, относить это к механикам или атмосфере, но не понятно, зачем это сделано. Выглядит забавно, но не более.
Графика
Графика на высоком уровне. Особенно заметно качество лицевых анимаций, они очень реалистичные. Постановка сцен также хорошая. Я играю в режиме производительности на Series X, иногда возникают небольшие лаги при переходе на кат-сцены. Но в целом все стабильно и красиво. Можно подумать, что здесь нет ничего сложного - коридорные локации, узкие проходы для подгрузки уровня. Но в то же время открытые локации и виды на планету выглядят великолепно.
Общее мнение
Игра точно не стоит полной цены, но на скидках - да, можно попробовать. Она очень сильно напоминает знаменитый Dead Space, но не передает его атмосферу и вообще атмосферу хоррора. Не страшно. За актерский состав, графику и достаточно интересный бой можно поставить 3,5 из 5. На игру можно потратить 10 часов и забыть о ней. Есть еще DLC, если не надоест, можно попробовать.
Полезные ссылки:
Канаг ТГ - Новости, анонсы, конкурсы
Канал Twitch - Здесь играем, подписывайся - буду рад видеть в чате.
Всем спасибо за внимание и хорошего дня!