С 27 января по 4 февраля на курорте Роза Хутор состоялось флагманское событие для зимних видов спорта — «Розафест х СБП», с каждым годом фестиваль собирает все больше поклонников активного отдыха со всей России, а также крупнейшие мировые и локальные бренды. Как обновилась программа и формат фестиваля за последние годы?
Спорт как фундамент
Принято считать, что в центре зимнего фестиваля стоят спортивные активности. Весь год лыжники и сноубордисты ждут чтобы снова скатиться по склонам в самый снежный период зимы. Но что заставляет всех фанатов зимнего спорта собираться именно в конце января? Это не только большое число соревнований и вечеринок. Фестиваль предлагает мега насыщенную программу, скидки и спецпредложения по всему курорту. Также открывает двери в коммьюнити современных успешных людей – каждый день проходят эксклюзивные объединяющие активности. Вот только некоторые примеры.
При поддержке нового титульного партнера “Системы быстрых платежей” (СБП) любой гость курорта мог бесплатно прокатиться по специально подготовленной трассе для слалома и получить бесплатные советы экспертов. А для тех кто хотел еще больше прокачать свои навыки – каждый день работала Академия спорта по пяти направлениям. Для любителей нетронутого вельвета организовали массовый спуск, который начинался ранним утром с вершины “Роза Пик”. Неделя совместного катания формирует компанию на все последующие поездки, даже если ты новичок.
Фестиваль всегда продвигал и профессиональное коммьюнити – для атлетов каждый год строится сноупарк, где топ-200 спортсменов бьются за денежные призы и снимают экшн-контент. В этом году партнер Gorilla Energy не просто обновил парк фигур, но и объединили территорию трюков с апре-ски тусовкой.
Впервые появилась специальная зона meet & greed, а также комфортные посадочные места для зрителей и целый коктейль-бар, так что теперь спортивная зона “Розафест” на уровне международных соревнований. Многие бренды посещая эту площадку подписывают контракты с сильнейшими райдерами на целый год.
Не спортом единым
Многие кто приезжал еще студентами, добились успеха и возвращаются как с коллегами, так и целыми семьями, так “Розафест” формирует клуб предпринимателей. В этом году совместно с автомобильным брендом JAECOO запустили промо для молодых стильных родителей: при посещении пространства нового кроссовера JAECOO J7 гости получали лимитированное приглашение в премиальный детский клуб, где можно было оставить малыша под присмотром и с удовольствием раскатывать свежий снег и посещать закрытые вечеринки.
В перерывах между катанием можно было отдохнуть в креативно-игровых пространствах и лаунж-зонах. Медицинский партнер фестиваля “ИНВИТРО” организовал зеркальную фотозону, каждый гость сделав фото мог увезти с собой частичку гор, а также выиграть средства по уходу за собой.
В пространстве от “Самоката” угощали фруктовым чаем и снеками собственного бренда, а ключевым объектом, вокруг которого собиралось много гостей и блогеров, стала лаунж-зона в виде гигантского мороженого от онлайн-ритейлера. Здесь можно было не только сделать классные фото на панорамной площадке, но еще и отдохнуть, перекусить и пообщаться.
“Мегамаркет” запустил интерактивную игру “Мегазаезд”в необычной зоне в виде яркого сиреневого надувного пуховика, там разыгрывались лыжи и сноуборды, которые вручную расписал известный московский художник Евгений Ches, а также с успехом прошла автограф-сессия с лидером сноуборд-движения Денисом Бонусом.
Онлайн-кинотеатр Okko уже не первый год предоставляет гостям фестиваля возможность просмотра актуальных новинок российского и зарубежного кино. В этом году Okko организовали целую интерактивную программу: по вечерам перед просмотром кино участники фестиваля знакомились друг с другом на креативных воркшопах и иммерсивных играх, а в течение дня можно было вместе выпить кофе на уютной панорамной брендированной веранде.
Неделя музыки в горах
При поддержке генерального музыкального партнера “VK Музыка” состоялось более 30 долгожданных концертов хедлайнеров, среди которых МОТ | KRISTINA SI | BLIZKEY | ELLA | ALON, также на фестивале выступили артисты КАССЕТА | THE DAWLESS. Гости смогли сделать памятные фотографии от VK на “Роза Пик” и других живописных локациях, где располагались фото-споты партнера.
Мерч фестиваля был в формате лимитированных дропов, совместно с модными локальными брендами: KAAMBEZ_ONE с командой Розафест разработали PRO модель стильного комбинезона для катания и апре-ски, TWINKLESTORIES актуальные зимние модели для детей, WHITELAB спортивные солнцезащитные очки, проект Trekko линию средств для обработки экипировки, Superbanka от Маши Командной продукты для ухода за кожей в горах. Качественные футболки, лонгсливы и шоперы были представлены тюменским брендом Nice Person, а серебрянные украшения на горнолыжную тематику – брендом Carstens.
Место силы
При этом комфортно на фестивале чувствовали себя и те, кто не планировал вставать на лыжи и сноуборд, а просто хотел насладиться зимними днями в горах и найти новые смыслы. BBQ с видом на заснеженные горы, песни под гитару и глинтвейн в уютном кругу новых друзей или закрытые вечеринки в шале организаторов, где ты за одним столом с Леной Летучей, Митей Фоминым, атлетами и артистами – каждый находит то, что заряжает его на целый год вперед.
Например, в поп-ап зоне технологического партнёра realme каждый день собирались любители активных игр разных возрастов, зона была переполнена в любую погоду. Помимо презентации новых моделей техники бренд угощал горячими напитками, устраивал настоящие снежные бои и другие интерактивы с розыгрышами ценных призов.
По данным курорта за период фестиваля 88 184 гостя посетили зону катания, почти 8 000 человек разместились в отелях “Роза Хутор”, из них 5 767 приняли участие в квесте “Большая Игра Тинькофф”, а общее число выданных призов – 207 755. Тинькофф поддерживает “Розафест” уже 6-й год подряд и помогает в формировании ежегодного социального хаба.
Несмотря на рост числа гостей, команде фестиваля удается сохранять атмосферу теплого и дружелюбного сообщества. В следующем году фестиваль отмечает юбилей 10 лет и готовит еще более масштабную программу.