Найти в Дзене

Чарли и шоколадная фабрика. САМАЯ МОЩНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ В ИСТОРИИ ШОКОЛАДА

Оглавление

Мы закрываемся НАВСЕГДА, и это последняя ваша возможность для покупки. Сколько раз можно закрывать свои УНИКАЛЬНЫЕ предложения, как не утратить ЛОЯЛЬНОСТЬ покупателей?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя.

Столкнувшись с УНИКАЛЬНЫМ курсом по продвижению в сети за 5000 рублей, у которого со слов создателей нет аналогов, появилась идея этой статьи.

Такие заявления об уникальности во мне пробуждают ассоциацию с "Мисс Вселенная". Как её выбрали, если с других планет никто не участвовал? Жизни не хватит, чтобы пройти ВСЕ курсы по продвижению в сети и выбрать из них тот, что не имеет аналогов.

Обещали провести меня за ручку сквозь тернии к звёздам. Вывести на новый уровень. На каком я этапе знаний в этой области и куда хочу прийти, не спросили. На мой вопрос, что входит в курс, вплоть до количества академических часов мне не ответили.

Кейсы учеников не предоставили. Предложили почитать отзывы. В данном случае отзывы не информативны. Я их прочитала (до их любезного предложения) и поняла, что их ученики впервые столкнулись с темой "продвижения в сети". Данных о "было - стало" в числах нет, как и визуала "было-стало" тоже. Только про "я невероятно прокачалась", "здорово", "полезно". К слову, экспертность создателей подтверждена чем-то вроде "ассоциации стоматологов". Не подкопаешься :).

Ишь какая, выведывает тут наши секретики. ))) Создателям стало очевидно, что я не хочу учиться и прийти к "успешному успеху", а планирую украсть их уникальную методику. Писала в прошлой статье, что они пробили мои персональные данные, обвинили в шпионаже и отправили в бан.

Даю оценку субъективно и предвзято.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Рассмотрим на примере фильма "Чарли и шоколадная фабрика" уникальную воронку продаж шоколада. УНИКАЛЬНУЮ И НЕПОВТОРИМУЮ.

Исходные данные. Фабрика закрыта для внешних контактов, есть продажи конфет, кто и как их создает неизвестно длительное время. Никто не заходит и не выходит с территории фабрики.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

ВНЕЗАПНО, ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

5 золотых билетов для детей всей планеты, как пропуск на фабрику + одно ОСОБОЕ предложение для одного из счастливчиков. Чтобы осилить такой масштаб рекламы нужен КОСМИЧЕСКИЙ БЮДЖЕТ и, действительно, УНИКАЛЬНОЕ предложение. Даже если как в случае Вонки рекламу взяли на себя СМИ, производство шоколада в масштабах планеты требует вложений и высокой производительности.

Целевую аудиторию детей можно разделить на три категории "состоятельные", "бедные мечтатели" и "взломщики системы".

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Мы разделим их, как Вонка:

  • обжоры;
  • дети, не знающие слово "нет";
  • победители;
  • взломщики системы;
  • бедный мечтатель.

Мечтатель в единственном числе, такой ребенок мог быть только один и только он может стать обладателем ОСОБОГО предложения от Вонки.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Я бы в детстве потратила все карманные деньги на эти шоколадки в поисках заветного билета.🤣

Интересно, что поиск золотых билетов и массовые продажи шоколадок по всему миру являются прогревом для продажи уникальных сладостей, созданных совместно с победителем.

Не всё в этой истории сказка. По этому фильму наглядно видно, что нет единой формулы работающей воронки продаж НАВЕКИ ВЕЧНЫЕ. Постоянно надо обновлять предложение и выстраивать по-разному структуру воронки из расчета количества и качества продаж.

Например, при поиске золотых билетов продавали стандартный шоколад Вонки для всех детей мира. Хотя бы одну шоколадку могли позволить себе даже малообеспеченные семьи.

Предложение с уникальными сладостями дороже шоколадки Вонки и направлено на ценителей сладостей. Ограниченная серия по более высокой стоимости. На выпуск элитной серии сладостей Вонка заработал ранее, на продажах шоколадок с заветными билетами. Здесь целевая аудитория будет существенно меньше. "Мечтатель" сможет купить эти сладости только по какой-то невероятной акции. Взломщикам системы - в данном случае не ЦА. "Победители" и "незнающие слово нет" проявят кратковременный интерес или вообще останутся равнодушными. Остаются "обжоры", "мечтатели" (продажи по акциям) и добавляются "ценители сладкого".

Скорее всего, будет НОВОЕ уникальное сладкое и масштабное предложение, но это уже другая история.

Так в каких случаях стоит делать ПОСЛЕДНЮЮ ПРОДАЖУ УСЛУГИ/ТОВАРА?

  • У вас огромный бюджет на рекламу и вы можете вкинуть средства для набора новой целевой аудитории. Потому что старой про вас всё ясно. Отличный пример - история с закрытием ювелирного магазина "Sunlight". Даже ФАС не вразумили этих упорных ребят:). В 2020 году мемы на тему их закрытия вроде закончились, может, наконец-то закрылись или переименовались...
  • Либо вы меняете сферу деятельности, готовя при этом покупателей к этому процессу несколько месяцев. (Улучшайзинг услуги/товара - другая история. При этом часть вашей целевой аудитории может уйти. При верном позиционировании придет другая. Останутся с вами люди или нет, зависит от качества услуги/товара и уровня экспертного сервиса.

Делайте покупки инфокурсов осознанно. Не верьте пустым обещаниям в интернете, задавайте вопросы по услуге, обращайте внимание на то насколько информативно вам будут отвечать. Примерно такая же будет обратная связь на купленном вами курсе.

Кто автор инфопродукта? Этот человек стал успешен благодаря продажи курсов или всё-таки благодаря практической работе в сфере, в которой он, якобы, эксперт? Воодушевленные отзывы учеников - это как первый поход к психологу. Возможно, их ещё накроет. :) Сейчас в каждой воронке продаж практически любого курса есть либо бесплатные вебинары, либо недорогой мини курс по узкой теме. Не платите сразу за основной продукт, попробуйте сначала услугу "на входе".

Спасибо за прочтение!

Большое спасибо за👍!

И плюсик к карме за подписку! :)

В вк, тг анонсы на статьи с описанием и датой выхода. Желаю всем будничного волшебства!

Здесь вы можете почитать другие мои статьи: