Найти тему

Как избежать бесполезных собеседований: советы маркетолога

Оглавление
"Помощник руководителя" на работе (с) Андрей Федосик
"Помощник руководителя" на работе (с) Андрей Федосик

Как сохранить себе нервы, общаясь с "помощниками руководителя"

Оптимизируем процесс собеседования: учимся выявлять "пустышки"

Итак, друзья, сегодня у нас на повестке дня ситуация, в которой я уверен, многие из вас себя узнают. Поверьте, это не просто ещё один рассказ, это наша маркетинговая реальность, в которой мы все вместе плывем, подчас, не зная, как с этим бороться.

Давайте прямо сейчас окунемся в мир абсурда и парадоксов современного рынка труда. Готовы? Начнем!

Смотрите, что за тренд набрал обороты в последнее время. Руководители компаний, наверно крутящие "сотни миллионов рублей",
вдруг стали без ума от идеи нанимать за 3 копейки так называемых «помощников руководителей» для проведения первичных собеседований. Понимаете, о чем я? Эти все занятые «сильные мира сего» настолько поглощены ворочанием капиталов, что лично общаться с потенциальными партнерами и сотрудниками у них просто нет времени.

Но кого же они выбирают для такой ответственной миссии?
На сцену выходят наши «герои» - малолетние щеглы и щеглихи, студенты, иные люди в поисках хотя бы минимального заработка, без малейшего опыта и понимания маркетинговой кухни. Эти ребята, едва ли разбирающиеся в базовых концептах, получают задачу фильтровать и оценивать потенциал кандидатов. Что может пойти не так, правда?

Встречи с такими «пре-собеседователями», как правило, заканчиваются одним и тем же.

Мы тратим полчаса, а то и больше, на пустопорожние беседы, которые в размеренном темпе катятся к неминуемому финалу: «Очень хорошо. А сейчас мы назначим собеседование с Руководителем, и он вам всё подробно объяснит». И тут в голове закрались мысли: «А на кой мы тут полчаса "сиськи мяли" и из пустого в порожнее лили?».


В один прекрасный день я принял решение, что
хватит это терпеть. С тех пор, как только услышу в трубке или увижу в первичной переписке, знакомое «помощник руководителя\директора», я без излишних раздумий говорю: «Всего доброго». И знаете что? Жизнь стала лучше!

И да, понимаю, что многие из вас сейчас скажут, что это жестоко, не давать шанса "щеглам и щеглихам", им, мол "Тоже зарабатывать и набираться опыта нужно". Но я отвечу так "Не за мой счет и не тратя мое время, которое стоит не так уж и мало"

Так что, уважаемые руководители, давайте уважать время друг друга. Снизойдите со своих заоблачных высот. И если вы готовы обсуждать дела и вам требуется решение проблемы - будьте готовы делать это лично со старта. А не отправлять на "разведку" своих помощников, которые, увы, не всегда готовы к таким встречам. Вполне можно свести работу вашего "помощника руководителя" к запросу резюме и портфолио. Ознакомится с ним и принять решение не тратя время человека, который предложил вам свои услуги


В общем, друзья, этот маленький лайфхак я взял на вооружение.
Главное в нашей работе — ценить свое время и энергию. Если видишь, что разговор идет "вникуда и ниочем", лучше сразу его прервать и сказать "всего хорошего". Уважайте себя и свое время, и тогда вы точно добьетесь высот.

Всем дочитавшим до конца - ПОДАРОК.
Оnline-консультация по Вашему проекту от маркетолога. Забирайте ее прямо сейчас!
Получить консультацию!

Удачи в работе и пусть у нас будет побольше адекватных клиентов!

Всем спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------