Найти в Дзене
Романы о любви

После свадьбы хоть потоп - 5

Начало ТУТ — Антошенька, радость моя, а ты где? — Клавдия Ильинична пропела сахарным голосом. Одной рукой она прижимала мобильник к уху, а в другой у нее скалка, прихваченная очень кстати для конкурсов. — Как, зачем ты мне нужен? Соскучилась по тебе, сокол мой ясный, — хищно улыбнулась застывшим с открытым ртом молодоженам. Майя и Даня шли как раз в больной крытый зал столовой, сетуя, что пошел мелкий моросящий дождь, и еще похолодало, градусов до десяти. Молодой муж уже хотел дернуться и спрятаться за Майку, но во время вспомнил, что он-то не Антошенька и никогда им не был. Проводив взглядом рыскавшую в поисках папеньки тещу, Даниил сильнее сжал руку любимой и повел пить горячий кофе. Здесь были все, кто выжил после вчерашнего. Даже дядя Толя обнимал любовно кружку с пивом, и заигрывающее подмигивал какой-то старушке в цветастом платке, расписанным под хохлому. У него тоже парочка «росписей» синими тенями на лице. Где получил боевые ранения, Анатолий вспомнить не мог, как бы усиленно

Начало ТУТ

— Антошенька, радость моя, а ты где? — Клавдия Ильинична пропела сахарным голосом. Одной рукой она прижимала мобильник к уху, а в другой у нее скалка, прихваченная очень кстати для конкурсов. — Как, зачем ты мне нужен? Соскучилась по тебе, сокол мой ясный, — хищно улыбнулась застывшим с открытым ртом молодоженам.

Майя и Даня шли как раз в больной крытый зал столовой, сетуя, что пошел мелкий моросящий дождь, и еще похолодало, градусов до десяти. Молодой муж уже хотел дернуться и спрятаться за Майку, но во время вспомнил, что он-то не Антошенька и никогда им не был. Проводив взглядом рыскавшую в поисках папеньки тещу, Даниил сильнее сжал руку любимой и повел пить горячий кофе.

Здесь были все, кто выжил после вчерашнего. Даже дядя Толя обнимал любовно кружку с пивом, и заигрывающее подмигивал какой-то старушке в цветастом платке, расписанным под хохлому. У него тоже парочка «росписей» синими тенями на лице. Где получил боевые ранения, Анатолий вспомнить не мог, как бы усиленно не напрягал свою память.

— За молодых! — вычислил дядь Толя виновников торжества и дунув пену, стал жадно глотать опохмел.

— Как думаешь, Клавдия Ильинична найдет мужа? — у Дани взыграла мужская солидарность. Стало жалко тестя, хоть тот и заставлял его таскать на даче неподъемные брусья, после чего не только нога болела, но и спина отстегивалась капитально.

— Всегда находит, — девушка вздохнула, тоже пожалев отца. — Кажется, уже нашла, — с улицы доносились громкие крики: «Помогите! Спасите, кто-нибудь!».

Они уже хотели встать и пойти посмотреть, что происходит, но в двери проворно юркнул мужик в одних трусах и куртке на голое тело и прошмыгнув, забился под стол, аккурат у ног Даниила и Майи.

— Дети, не выдавайте папку, — дернул за данькину штанину, шмыгнув носом.

— Сиди тихо, — шикнула Майка и поправила сбившуюся скатерть и сдвинутые тарелки.

Люди притихли, когда женщина чьей-то мечты появилась в дверях и взглядом маньячки прокатилась по рядам гостей.

— Клавдия! — закудахтала мама Даниила, единственная, кто смог поприветствовать и вообще что-то выдать в звенящей тишине. — Присаживайся, сватья, чайку попьем, да обсудим важные дела, про детей наших, — скосила глаза на молодоженов.

Даня уважительно взглянул на маму, которая не спасовала. Она и в давние времена панике не была подвержена, даже когда отец его потерял на рынке в двухлетнем возрасте.

— Чаю, говоришь? — отодвигая со скрипом стул, Клава подсела к Суховым.

Положив скалку рядом с собой, теща еще раз зыркнула по сторонам и не узрев рожи мужа, принялась болтать чайной ложкой в чашке.

— Так, вот… Я и говорю Олегу: «Давай отправим наших детей в свадебное путешествие?» — Ирина Владимировна тараторила без умолку, расписывая прелести краснодарского края, где все еще можно догнать тепло ушедшего лета. — Там и бассейн с подогревом и термальные источники. Номер выбрала с видом на море. Может, внука привезут… Правда, Олежик? — пихнула локтем мужа.

— Я прослежу, — Клавдия отпила чай.

— А-а-э? — Ирина уставилась на новую родственницу. — В смысле?

— В коромысле! С ними поеду, — категорично заявила теща, и с теплотой, как ей казалось, посмотрела на «детей».

Даньке захотелось сползти под стол и присоединится к Антон Антонычу. Ни в какие свадебные путешествия не ехать и вообще, сказать, что они переезжают из этого города. На Сахалин.

— Мама! — пискнула Майка укоризненно.

— Ничо, доча! Мама вас не бросит, мама проследит, чтобы у вас все было хорошо, и никто не посмел обидеть или помешать делать моих внуков, — снова схватилась за скалку и потрясла ей над головой.

— Клавдия Ильинична! — буцкнул кулаком по столу зять. — Если вы не прекратите нас преследовать, то никаких внуков вам не видать! Увезу свою жену куда подальше и адреса не скажу! — рыкнул так, что сам от себя не ожидал.

— Сынок, и меня возьми с собой, — раздался из-под стола голос майкиного бати.

Майя прикусила губу, понимая, что местоположение папеньки больше не является тайным. Клавдия, мать ее, вытянула шею и начала приподниматься, почуяв носом добычу.

— Антон Антоныч, беги, — Данька пнул тестя по мохнатой ляжке, что тот ойкнул и дернувшись, брякнулся башкой об столешницу.

— Эх, Даня, а я-то думала, что ты другой… — теща проговорила разочарованно, и обвиняющее уставилась темными глазами на Сухова.

Но Даниилу было не стыдно. Ни капельки. В нем будто выросла уверенность, и стержень внутри заострился. Когда речь зашла о его предполагаемых детях, включился режим защиты. Он теперь отвечает за любимую жену, за их семью! Пошли все к черту. Никто не будет диктовать свои условия. И вообще…

— Ты куда? — крикнула Майя, сорвавшемуся с места мужу.

— Достану я эти долбанные ключи! — он гордо вскинул подбородок и не сбиваясь с шага, пошел в сторону озера.

Быстро, чтобы не передумать, стал стаскивать с себя одежду и кидать в одну кучу. Краем глаза он заметил, что к озеру уже бегут люди неровными кучками: Майка со своим батей в трусах. Мама его кричит: «Даня, не смей!».

Оставшись в одних боксах, стуча зубами от холода, Данька развернулся и влетел в мутную воду, только брызги в разные стороны. Организм, пребывая в шоке от подобных финтов хозяина, сначала не понял, что происходит, но потом решил, что безрассудный человек их угробить надумал. Ноги свело судорогой, и мужчина сам не понял, как пошел ко дну.

— Даня! Сыночек! Держись! — первой в воду влетела Клавдия, и с чемпионской скоростью, брассом, доплыла до места, где только что скрылась темноволосая голова зятя.

Набрав полные щеки воздуха, нырнула.

продолжение следует

Роман После свадьбы хоть потоп соавтор Ольга Рог