Найти тему
SMM / ДИЗАЙН / ТЕКСТ

Какие социальные сети нужны в 2023-2024 году для бизнеса? Instagram*, Facebook*, Youtube


Пост про ВК, Дзен, Одноклассники -
https://dzen.ru/a/Zby6kt-ASUf7WY2R

Instagram*
Сейчас в Instagram* не работает таргетированная реклама, и привлекать аудиторию стало труднее. Особенно тем компаниям, которые основную ставку делали на эту соцсеть.

Но эффективно работать все еще можно — инфлюенс-маркетинг и продвижение через Reels могут заменить таргет. Не полностью, конечно, но достаточно уверенно.

Раньше можно было работать только с Instagram* или делать на него основную ставку. Сейчас такой вариант не работает. Instagram* сегодня — это дополнительная площадка для коммуникации, а не основная.

Facebook*
По данным Мediascope, в среднем в Facebook* в марте этого года заходили 2% россиян — до блокировки ресурса ему уделяли время 7% пользователей из РФ. При этом общая аудитория Facebook* в мире растет — за прошлый год число ежедневно активных пользователей в день выросло на 4% год к году и перешло отметку в 2 млрд.

Целесообразность рекламы на площадках Meta* для российских брендов теперь под вопросом. Рекламодатели не могут транслировать объявления пользователям, находящимся на территории России. Однако возможность показывать рекламу на другие страны осталась

Youtube
Алгоритмы YouTube постоянно меняются в ответ на поведение пользователей и новые технологии. Вот некоторые тенденции, которые могут повлиять на алгоритмы Ютуба в 2023-2024 годах:

- Улучшенная персонализация: YouTube постоянно стремится улучшить релевантность рекомендаций для каждого пользователя. В 2023 году они внедрили более сложные механизмы машинного обучения для лучшей персонализации.
- Больший акцент на безопасность и качество контента: в свете критики со стороны общественности, Ютуб ужесточает правила для контента. Платформа работает над уменьшением доли дезинформации, экстремистского содержания и токсичных видео.
- Адаптация к новым форматам: новые форматы, такие как короткие ролики Shorts (аналог TikTok), сейчас получают больше внимания в алгоритмах.
- Учет новых метрик взаимодействия: кроме просмотров, лайков и комментариев, платформа может вводить новые показатели взаимодействия пользователей с контентом.
- Больше инструментов для создателей: С каждым годом Ютуб предоставляет создателям контента более подробные аналитические инструменты. Благодаря этому они лучше понимают, насколько их контент соответствует алгоритмам.

*принадлежат корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена