Найти в Дзене
SMM / ДИЗАЙН / ТЕКСТ

Какие социальные сети нужны в 2024 году для бизнеса?

Социальные сети помогают бизнесу решать несколько задач:
- Контакт с аудиторией. Платформы позволяют напрямую взаимодействовать с аудиторией в комфортной для нее среде, что создает ощущение общения с другом.
- Прямая продажа. Раньше соцсети работали на повышение узнаваемости бренда. Сейчас с помощью инструментов можно создавать и запускать воронки продаж.
Какие социальные сети стоит задействовать для привлечения потенциальных клиентов?
ВК
Многие думают, что их клиентов нет в ВК. Но это не так.
- ВКонтакте больше всего пользователей в возрасте 25-34 лет (26.17%). На втором месте – люди 35-44 лет (25.44%). На третьем месте – молодые люди 18-24 лет (17.42%).
ВКонтакте меньше всего подростков до 18 лет, их количество составляет только 9.28% от общего числа пользователей.
ВКонтакте наименее популярна среди подростков и людей старше 55 лет, так как их доли в аудитории соцсети составляют менее 10% каждая.
- ВК продолжает работу над рекламным кабинетом. С каждым обновлением настройки всё
Оглавление


Социальные сети помогают бизнесу решать несколько задач:
- Контакт с аудиторией. Платформы позволяют напрямую взаимодействовать с аудиторией в комфортной для нее среде, что создает ощущение общения с другом.
- Прямая продажа. Раньше соцсети работали на повышение узнаваемости бренда. Сейчас с помощью инструментов можно создавать и запускать воронки продаж.



Какие социальные сети стоит задействовать для привлечения потенциальных клиентов?



ВК
Многие думают, что их клиентов нет в ВК. Но это не так.
- ВКонтакте больше всего пользователей в возрасте 25-34 лет (26.17%). На втором месте – люди 35-44 лет (25.44%). На третьем месте – молодые люди 18-24 лет (17.42%).
ВКонтакте меньше всего подростков до 18 лет, их количество составляет только 9.28% от общего числа пользователей.
ВКонтакте наименее популярна среди подростков и людей старше 55 лет, так как их доли в аудитории соцсети составляют менее 10% каждая.
- ВК продолжает работу над рекламным кабинетом. С каждым обновлением настройки всё точнее и точнее.
- Используя удобную навигацию, можно выстроить отличную воронку для целевой аудитории, а с помощью разнообразного контента повысить лояльность и прогревать потенциальных пользователей на новые покупки.

Дзен
Дзен — это платформа для создания и просмотра контента с ежедневной посещаемостью в 23,7 млн пользователей, ориентированная преимущественно на российскую аудиторию. По данным Similarweb на январь 2023 года, «Дзен» входит в десятку самых популярных веб-сайтов в России.
- На площадке есть потенциальная аудитория любого пола и возраста с примерно равным соотношением мужчин и женщин. Недавно Дзен провел федеральную рекламную онлайн- и офлайн-кампанию, направленную на привлечение более молодой аудитории. Если говорить про географию пользователей, то разбивка по регионам для каждого канала индивидуальна. При этом большую долю аудитории занимают жители больших городов — Москвы и Санкт-Петербурга.
Чередование контента: статьи, посты, видео - может дать хорошие охваты для контента любому бизнесу.

Одноклассники
В 2022 году многие сообщества и бизнесы перешли в Одноклассники, т.к. сегодня аудитория в социальной сети хоть и специфичная, но растущая и платёжеспособная.
- Мобильная аудитория традиционно растет каждый год — 73% пользователей заходят в соцсеть только с мобильных устройств.
- Аудитория ежемесячная в России - 40 млн, самые большие города - Москва, Екатеринбург, Краснодар.
- Статистика Одноклассников сообщает что костяк аудитории - 25-54 года.
- Активность аудитории: в сутки пользователи ОК ставят больше 100 млн “классов” и комментариев.
- Количество товаров от малого бизнеса на платформе увеличилось до 39 мл

Подпишись на наши социальные сети

ВК - https://vk.com/smmdesigntext