Социальные сети помогают бизнесу решать несколько задач:
- Контакт с аудиторией. Платформы позволяют напрямую взаимодействовать с аудиторией в комфортной для нее среде, что создает ощущение общения с другом.
- Прямая продажа. Раньше соцсети работали на повышение узнаваемости бренда. Сейчас с помощью инструментов можно создавать и запускать воронки продаж.
Какие социальные сети стоит задействовать для привлечения потенциальных клиентов?
ВК
Многие думают, что их клиентов нет в ВК. Но это не так.
- ВКонтакте больше всего пользователей в возрасте 25-34 лет (26.17%). На втором месте – люди 35-44 лет (25.44%). На третьем месте – молодые люди 18-24 лет (17.42%).
ВКонтакте меньше всего подростков до 18 лет, их количество составляет только 9.28% от общего числа пользователей.
ВКонтакте наименее популярна среди подростков и людей старше 55 лет, так как их доли в аудитории соцсети составляют менее 10% каждая.
- ВК продолжает работу над рекламным кабинетом. С каждым обновлением настройки всё