Найти тему

Описание товара и конверсионные кнопки: как сделать работу интернет-магазина прибыльной?

Оглавление

Карточка товара интернет-магазина – это не просто сочетание визуальных элементов с текстовым описанием, это важная составляющая воронки продаж. От качества ее оформления зависит добавит ли потенциальный клиент товар в корзину. Рассмотрим два важных момента, которые не только выведут страницу в ТОП поисковых систем, но и существенно увеличат конверсию.

Каким должно быть текстовое описание товара?

Отличие интернет-магазина от обычного в том, что покупатель не может потрогать товар руками, а значит, описание должно максимально отвечать на все возможные вопросы, рассказывать о назначении, характеристиках и преимуществах понятным языком.

-2

Существует несколько правил, которые помогут отстроиться от конкурентов:

  • Уникальность текстового описания. Если у вас каталог на несколько тысяч товарных позиций, то создать оптимизированный текст для каждой нереально физически. В таком случае определитесь с приоритетными товарами и создайте уникальный контент именно для них.
  • Оптимизация. Добавляйте ключевые слова, которые помогут сделать описание одновременно и оптимизированным, и продающим.
  • Привлекательность. Описание не должно быть технически сухим, даже если вы рассказываете о деталях для погрузчика. Пишите грамотным и живым стилем, способным привлечь внимание. Оптимальный объем – 500-700 символов.
  • Дополняйте полезную информацию для пользователя - размерные таблицы, советы по уходу за товаром и т.д.

Конверсионные кнопки и их роль

«Купить», «Добавить в корзину», «Сравнить» - это важные элементы, которые упрощают процесс заказа для потенциального клиента.
«Купить», «Добавить в корзину», «Сравнить» - это важные элементы, которые упрощают процесс заказа для потенциального клиента.

При их создании важно:

  • Размещать кнопки справа от описания на первом экране страницы.
  • Продумывать дизайн, чтобы кнопка и привлекала внимание визуально, и не выпадала из общего стиля оформления страницы.
  • Все надписи добавлять в текстовом формате, чтобы сделать их узнаваемыми для поисковых роботов.
  • Обязательно отражать призыв к действию – купить, заказать, добавить в корзину, сравнить.
·  Отдавать предпочтение прямоугольной форме со скругленными краями. Это чистая психология, ведь именно такую форму имеют кнопки на клавиатуре.
· Отдавать предпочтение прямоугольной форме со скругленными краями. Это чистая психология, ведь именно такую форму имеют кнопки на клавиатуре.
  • Придерживаться общего цветового оформления и не злоупотреблять контрастными оттенками.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.