Рукописей через меня идет много, волей-неволей формируется классификация ошибок и штампов. Видна общая картина коллективного сознания, она складывается из повторяющихся мотивов. Если автор не способен глубоко мыслить, он в основном использует навязанные коллективным разумом тренды мысли, и в ответ все тот же коллективный разум одобряет подобные тексты, ведь они поддерживают всеобщие иллюзии мышления. Так вот мне хотелось бы поговорить о таком масштабном явлении штампованной авторской мысли, как литература травмы. Беда в том, что сегодня для многих авторов стоит большая проблема – создать внутренний конфликт главного героя, конфликт, который бы отражал при этом конфликт всего произведения, а тот в свою очередь конфликт общества, какого-либо типажа. Для таких вещей надо либо обладать даром интуитивного постижения мира, либо большим запасом знаний по разным дисциплинам/опыта/умения мыслить на основе этих знаний и опыта. Такое ощущение, что вместо создания конфликтов современные авторы пол