Найти тему

Как я готовлю материалы к нашим курсам

В предыдущих постах я рассказала, как работаю на программами новых курсов и как проходят наши вебинары-практикумы. Сегодня еще раз заглянем на внутреннюю кухню и посмотрим, как готовятся материалы.

После того, как готова программа, я пишу сценарий курса. По сути, это тематический список с разбивкой по модулям: какие будем обсуждать темы, что будет на практике, какие получатся образовательные результаты.

Далее — работа над презентациями. Как правило, я создаю черновик презентации в Notion и отдаю на обработку дизайнеру, чтобы все было не только полезно, но и красиво.

Дополнительные материалы появляются в процессе подготовки основных либо уже по ходу работы. Если при подготовке я вижу, что нужно сделать дополнительный подкаст, статью или что-то еще, это тоже уходит в работу, а затем весь учебный контент загружается на нашу учебную платформу.

Если я что-то придумала в процессе обучения, эти материалы обычно я отправляю в чат курса, а с этого года мы их так же дублируем на платформу, чтобы все размещалось в одном месте для удобства. Например, для курса по тактическому планированию был записан подкаст по грамотной постановке целей, а также добавлены упражнения по работе с ценностями.

И, наконец, оформленные презентации служат основой для записи видео-уроков. Зачастую также добавляем конспекты и аудио, чтобы можно было учиться в предпочтительном формате.

В каждом нашем курсе обязательно есть конспекты и/или рабочие тетради, а также домашние практические задания. Это сделано для того, чтобы учебный процесс был еще более эффективным. Все нацелено на практику, а наличие конспектов позволяет быстро найти нужный материал и освежить в памяти.

По итогу все это приводит к тому, что наши студенты добиваются целей, в которым стремились, осваивают нужные навыки, высоко нас оценивают (за этим тоже следим) и приходят на новые курсы.

В общем, делаем эффективно и по красоте)

Поделись, какая структура курса тебе нравится? Может быть, был какой-то позитивный опыт?