Пример: допустим у вас есть таблица с задачами сотрудников за месяц. У задач есть статус: готово, в работе, на доработке.Нужно посчитать количество задач у сотрудника за месяц, а также количество задач по каждому статусу.
В этом поможет Сводная таблица.
Что делать:
1.Зажать левую кнопку мыши и выделить таблицу, на вкладке «Вставка» нажать «Сводная таблица»:
2. Откроется окно «Создание сводной таблицы».
В этом окне уже указан выделенный ранее диапазон таблицы.
Нужно выбрать где будет располагаться Сводная таблица (выбирайте любой удобный вам вариант):
- На новом листе – сводная таблица будет создана на новом отдельном листе
- На существующий лист – сводная таблица будет создана на текущем листе.
Создадим Сводную таблицу на существующем листе.
Для этого нужно указать «Диапазон» - просто щелкните на ячейку, где будет находится таблица и нажмите ОК.
3. Открылись «Поля сводной таблицы».
Здесь вы можете экспериментировать с видом сводной таблицы, чтобы она была удобна для вас.
Нужно перетягивать названия столбцов «Задача, Статус и Автор» в нужную область. От того, как вы распределите столбцы по областям, зависит как будет выглядеть сводная таблица.
Задача: посчитать количество заявок по каждому сотруднику и посчитать статусы у заявок.
Нужно зажать левую кнопку мыши и перетащить «Задача, Статус, Автор» в нужную область:
Сводная таблица при таких настройках будет выглядеть так:
Сводная таблица готова: по ней сразу видно сколько заявок у каждого сотрудника за месяц и количество задач в «Работе, готово, на доработке».
Быстро, удобно, наглядно.
Все скриншоты сделаны в качестве примеров с помощью Microsoft Excel.