Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs
Когда похлёбка была почти готова, он вернулся с чем-то тёмным в зубах.
- А ну отдай. Что это у тебя? – протянул я руку, но тот стал уходить в сторону, игриво играя бровями. Понятно, поиграть в догонялки захотел. Поиграли, и я отобрал у него старый шлемофон танкиста, уверен, с сорок первого где-то тут лежал. Старая ещё модель.
- Показывай, где нашёл, ну? - велел я щенку и тот повёл меня на противоположный берег. Подсвечивая фонариком, я осмотрел берег и обнаружил костяк, рядом с которым, судя по следам на старой листве, и лежал шлемофон.
- Капитан, судя по шпале, - пробормотал я. – Эх, капитан-капитан, не повезло тебе. Ладно, полежи до утра, а после того как я разведаю нормально луг, вернусь и похороню по-человечески.
Вернувшись обратно и сняв с костра котелок с готовой похлёбкой, я всё думал о танкисте. Получается болото-то и не такое не проходимое? Капитан как-то добрался, комбез его конечно рваный, пули, время постаралась, или звери, не знаю, но кобура была пуста, а рядом я оружия не обнаружил, да и по костяку было видно, что его переворачивали и похоже обыскивали, значит, есть сюда ход. Это плохо, перед посадкой я осмотрелся и не обнаружил заметных троп. Вода да камыш вокруг на пару километров. Как бы меня тут со спущенными штанами не застали, из оружия только два ножа да «парабеллум» в кобуре на правой ягодице, другого оружия не было, хотя дальнобойное сейчас ой как бы пригодилось. Зря я автомат в доме оставил, ой зря. Хотя, поживём, увидим.
Позавтракав, причём плотно, вроде как, пообедав, я пытался осмотреть луг на предмет взлёта, но делать это ночью с помощью фонарика мёртвое дело, поэтому вернулся к самолёту и, достав складную туристическую лопатку, направился к капитану. Раз обещал, нужно похоронить. Внутренне время у меня, конечно, переметнулась, день на ночь, но я знал, быстро верну всё как было.
Капитана я похоронил на склоне, почва там была хорошая, песочная, так что быстро вырыл метровой глубины могилу и захоронил командира, сверху воткнув крепко сбитый крест, повесив на него шлемофон. Потом я вернулся к самолёту и стал возиться с ним, проводя осмотр и заправку, топливо в канистрах было. Заправив баки до полного, убрал лишние вещи в салон и ещё долго сидел у костра, просто отдыхая, облокотившись о ствол ближайшего дерева.
До утра я не досидел, часов за пять лёг спать и проснулся в девять утра. Там спокойно сделал зарядку, углублённую, с физнагрузками, и, искупавшись у берега, где была чистая вода, она там была почти тёплая, вытерся полотенцем, надел исподнее и пошёл осматривать луг. Он меня не обрадовал. Взлететь не получится, половина луга это скрытое травой болото. Шансы взлететь есть, это если будет сильный встречный ветер, сорока семи метров луга до края болота хватит для взлёта, или проложить гать и взлетать по ней. Из всех идей, жизненное было последнее. Да и гать нужно проложить не большую, метров сорока хватит. Самолёт облегчён, канистры пустые. Так-то вещей немного, груз в пятьдесят восемь кило да мы со Смелым.
Закончив с осмотром луга и края болота, топкое зараза, срубленное деревцо уже у края на два метра погрузилась, а дальше чуть всё не ушло, я вернулся в лагерь и, ругаясь себе под нос, подлянка неожиданная, решил развеяться. Позавтракав, направился на поиск тропы. Судя по тому, где я нашёл тело капитана, тропа должна быть где-то с той стороны, думаю, он на берег выполз уже из последних сил и умер. Ранен он был, без сомнений, по дырам на комбезе и френча что был под ним, было видно.
Срубив слегу, я стал щупать ею дно, пока не нащупал песчаную косу и по ней стал уходить вглубь болота, и самое интересное отошёл на сто метров, а дно ниже колена и не опускается. Однако даже коса не годилась для взлёта, водой мотор зальёт, да и глубина такова, что просто не взлечу. Примерно на ста пятидесяти метров коса стала углубляться, пока на трёхстах мне не стало по пояс. Дальше шёл осторожнее, под ногами был не песок, а топкое болото, но я всё равно двигался вперёд.
- Ну понятно, дальше до того дерева, где метка на стволе, а потом к берегу, - пробормотал я, однако всё же решил проверить.
Дошёл до одиночной кривоватой берёзы, где действительно была метка от топора, а от неё щупая перед собой тропу слегой, дальше до берега. От острова до леса было метров восемьсот, я их прошёл за два часа, чуть меньше обратно, тропа была уже разведана. Так что тропа через болота была, главное, чтобы знали о ней как можно меньше людей.
Вернувшись на остров, я раздул угли и когда в ямке снова заплясал огонь, повесил над ним котелок с остатками похлёбки, проголодался да и доесть надо. Вон Смелый тоже рядом крутиться, принюхивается.
Ел я без особого аппетита, ситуация была такова, что без спирта не разберёшься, заперт на острове. И ведь главное как всё хорошо начиналось. Вернулся из Канады в Швейцарию, завернув по пути в Британию и сделав несколько важных дел, жаль боров всё же выжил, калека на всю жизнь, без одной руки с парализованными ногами, но жив. Этому хряку судьба была милостива. Подставил британцев под гнев Сталина, кстати, до него информация, поданная мной, похоже, дошла, в газетах было без подробностей, но новый премьер-министр в конце февраля срочно вылетел в Москву и встречался со Сталиным. Не знаю, о чём была беседа, наверняка и об этом тоже, но отношения между Британии и Союзом изменились, пришлось британцам пойти на некоторые уступки. Это всё что я подчеркнул из прессы.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zc4okLpPi2OKsYw2