Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs
После того как я вернулся в Швейцарию, в свой дом, я особо старался не привлекать внимания. Самолёт отогнал на аэродром возле Цюриха, возился с ним долго, за счёт него купил новый мотор для «Шторьха», вроде как поменять хотел, и ведь поменял. Новый мотор поставил на машину, купленную в Британии, а старый, который был ещё в приличном состоянии, увёз к себе домой, там произвёл полную разборку, что надо поменял, повысив живучесть мотора, и законсервировал до конца весны, когда можно будет добраться до схрона. Помимо этого я купил небольшие станки, второй токарный и слесарный. Пригодились, наделал глушителей с лихвой. «Парабеллум» что сейчас покоился у меня в кобуре, имел нарезку под глушитель, сама трубка была в самолёте. Особо этот пистолет для стрельбы с использованием глушителя не очень годился, но после некоторых манипуляций, включая изменения развесовки пороха в патронах, увеличилась его живучесть и понизился звук выстрела практически до бесшумного. Пробиваемость и мощность пули после всех этих манипуляций понизилась не намного. В общем, я банально жил и держал связь с помощью телеграфа с Канадой, получая отчёты от Гордона и Тимонина. Теперь у меня в компании было десять судов, три ходили в Британию, остальные совершили первый рейс в Союз в составе одного конвоя. Дошли без проблем, и даже вернулись. Потом было ещё два конвоя, а вот третьего я не дождался, вылетел в Союз. Шли последние дни весны, вот я и поспешил обратно на Украину, готовиться к незаметной войне с националистической нечистью. Конечно же, не всё так было гладко с конвоями, во время атаки немецкой подводной лодки один мой транспорт получил пробоину. Но не затонул, и на малом ходу дополз до порта, где встал на ремонт. Шесть моряков погибло, восемь было ранены, всем были выплачены компенсации, кто погиб получили родственники, и оплачены лечения, с этим у меня строго и Гордон с Тимониным меня поддерживали.
Так и жил я в некоторой резервации в своём доме, а когда снега сошли и зазеленела трава, на пикапе отвёз мотор к схрону. Правда, там пришлось помучиться, машина по склону подняться не могла, но я заранее изготовил волокуши и поднял волоком мотор к схрону. Потом три дня устанавливал мотор, прогонял его на разных режимах, как раз этим и занимался последние сутки. Закончив, вернулся домой, снова всё там законсервировал на полгода, предупредил полицейского, что меня долго не будет и, вернувшись к схрону, оставив в нём велосипед, вылетел в Союз. Получается, не долетел. До нужного лесного массива оставалось чуть больше двухсот километров.
- Беда-а, - пригубив чай из кружки, протянул я.
Сытый желудок требовал отдыха. Вон, даже Смелый разлёгся в тени после плотного обеда, но нет, нужно работать, подхватив топорик, я направился в лесок, мне нужны тонкие деревца и на краю я их видел немало, сделаю гать, а там посмотрим.
Когда свалил второе деревцо я начал срубать ветки, как вдруг замер с поднятым топором, разогнулся и, хлопнув меня по лбу ладонью, захохотал.
- Я идиот. На фига гать укладывать, если можно сделать в этом леске просеку необходимой ширины и длины и можно спокойно взлетать.
Оставив деревце, я направился просматривать остров. Двадцатиминутное изучение позволило мне сделать обоснованный вывод, что идея первоклассная. Мне нужно срубить порядка тридцати деревьев, убрать кустарник, засыпать или выкорчевать около сорока пней и готова взлётная площадка, да ещё с уклоном в сторону гати, то есть можно скорость набрать при взлёте. Неплохо, но нужно немало поработать.
Следующие три дня я мало спал и много работал, пни я выкорчёвывал огнём, деревья срубленные оттаскивал к гати и спускал в болото, мало ли что, будет дополнительный шанс. А на девятую ночь, наконец, закончил. Работал я, применяя все средства маскировки, рубил днём, жёг пни ночью, чтобы дымы не выдали меня, пока вроде получалось, никто так на болоте не появился. Правда, на второй день меня изрядно напугал пароходик, что прошёл по краю болота и приветливо погудел. Я минуту таращился ему вслед пока не сбегал и, не посмотрев карту, с уверенностью ткнул пальцем в крохотное синее пятнышко. Болото оказалось и не болотом вовсе, а заболоченной поймой Буга. Я в паре километров от границы сел. Чуял ведь что сбился немного с пути. Оказалось меня почти на тридцать километров в сторону снесло. Получается, я не там где предполагал находился, болото-то не то и до нужного леса не двести километров, а чуть больше ста пятидесяти. Ну это ещё ладно, долечу.
В общем, я закончил наводить лоск на взлётную площадку, так то сто двадцать метров получилось, а с гатью все сто пятьдесят. Самолёт я уже откатил на начало взлётной полосы и ждал наступления темноты. Хотя как откатил, блоками и верёвкой используя деревья просто отдомкратил машину хвостом вперёд до нужного места, вот и всё. Блоки и веревки у меня были, я ими мотор поднимал и на всякий случай прихватил с собой, пригодились, не пришлось самому корчиться, буксируя самолёт.
Убедившись, что всё готово, я улёгся в тени деревьев и, накрывшись одеялом, спокойно уснул, у меня всего пять часов, пока солнце не зайдёт за горизонт, так что нужно пользоваться этой возможностью и банально отдохнуть.
Мне никто не мешал, проснулся я спокойно, умылся, позанимался. Посмотрел на яркую луну, что уже поднялась на тёмный небосклон и после короткого перекуса, мы со Смелым устроились в салоне.
- Ну что парень, скрести пальцы, - сказал я щенку и запустил мотор.
В течение пяти минут я гонял его на разных оборотах, пока не убедился, что тот держит их без проблем. Потом дал полный газ, удерживая машину тормозами и когда она уже начала подскакивать от той мощи что выдавал винт, отпустил их и после шестидесятиметрового разбега гудя мотором мой «Шторьх» стал карабкаться в ночное небо.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zc4ojbw492zRyzrd