Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs
Со мной было достаточно топлива, багаж, Смелый это естественно, ну и удача. Она мне пригодилась. Я совершил посадку на ночное шоссе в районе городка Реймс, залил в пустые баки топлива из запасов и полетел дальше, пока не пересёк границу Швейцарии, причём по времени я подгадал так, что фактически на последних литрах топлива подлетал к Берну, когда уже рассветало. Там связался с диспетчерами, сильно их удивив и получил разрешение на посадку. Вот дальше было не так всё удачно, мне впаяли штраф за пресечение границы без разрешения, но потом всё уладилось, поставили отметку в документах, проверили самолёт, пожали руку за такой неповторимый полёт, «Шторьх» всё же для этого не предназначен, и я оставил свой самолёт на стоянке, уплатив за год вперёд. Техобслуживание мне местные техники провели качественное, даже колёса на лыжи поставили за дополнительную плату, зима всё же, сугробы вокруг. Так что, купив топлива, мне продали его со скидкой, многие служащие подходили к самолёту и удивлялись, как я смогу преодолеть территории Франции, ведь там серьёзна противовоздушная оборона. Отвечал всем одинаково, на большой высоте и при минимальных оборотах двигателя, когда он практически совсем не слышен, можно повторить это ещё не один раз. Потом мне это надоело повторять, и следующим отвечал, что просто повезло.
Это ещё было не всё, мне пришлось ехать в местное отделение гражданского флота страны, пройти там регистрацию и получить разрешение на свободное использование самолёта на территории Швейцарии, благо пилотские права, полученные в Канаде, тут считались действующими. Не во все места мне можно было залетать, но особо таких запретов и не было. В общем, вернувшись на аэродром, я взлетел и буквально через сорок минут сел на гравийную дорогу у своего дома, на луг не сядешь, валунов много. Конечно, дорога была нечищеная, но в принципе сел на лыжи нормально, снега по колено всего было.
Как только мотор заглох, я открыл дверцу, выпуская Смелого и пока он обнюхивал тут всё вокруг пытаясь вспомнить знакомые запахи, я тоже вздохнул холодного зимнего воздуха, и счастливо выдохнул. Я был дома.
***
Гудение мотора убаюкивало, но я не поддавался, хотя глаза сами собой закрывались, три дня экстренных соборов сказались, я не успел выспаться. Краков остался позади, я уже совершил посадку, выволок из холодной воды озера припрятанную тут в прошлом году бочку с горючим, убедился, что вода внутрь всё же попала и по химичил. Это не трудно, любой вспомнит, что бензин плёнкой всегда наверху, так что, зная, что вода тяжелее топлива, просто подождал, когда она осядет на дно, и разлил по канистрам топливо. Теперь до леса у Луцка должно с лихвой хватить.
На это всё я потратил излишне много времени, да и бочку пришлось снова притопить, хотя там и осталось треть, но сколько воды а сколько топлива не понятно, поэтому рисковать я не стал. В общем, по времени я немного потянул, только-только пересёк границу, а уже начало светать. Я не хотел, чтобы кто-то узнал о моём возвращении в лес Луцкой области, поэтому поглядывал вокруг. Нужно найти место для днёвки и наконец, выспаться, тем более середина мая, земля уже почти прогрелась, в принципе можно поспать и снаружи. До точки назначения осталось чуть меньше двухсот километров, но светиться у меня желания не было никакого. Прошлая встреча с егерями не понравилась, мне нужно побольше времени, чтобы работать, чтобы подольше обо мне не узнали.
Через пять минут я обнаружил в середине довольно обширного болота, поросший деревьями остров, с приличным лугом с одной стороны и сразу пошёл на посадку. Скорость и так была маленькая, так что я коснулся земли, даже не земли, как оказалось торфа, прикрытого яркой изумрудной травой, но успел, разбрызгивая в разные стороны куски торфа, выскочить на твёрдую почву и затормозить у крайних деревьев, потом пользуясь винтом как движущей силой, развернул машину и заглушил мотор.
Беспрестанно зевая, я следом за Смелым покинул салон самолёта, мельком посмотрев как тёмная тень пса исчезла среди деревьев, что-то вынюхивая, а сам направился по следам колёс к краю болота. Со стороны и не скажешь что это всё ещё щенок, скоро год будет, а вымахал мне по бедро, почти по пояс.
Пройдя по следам колёс, я отсчитывал метры. Сорок семь метров. Беда, сесть я сел, хоть и с трудом, луг с подлянкой оказался, на половину в болоте, а вот как взлетать?
- Ладно, утро вечера мудренее, ну или наоборот, - снова сладко зевнув, пробормотал я.
Вернувшись к самолёту, я вытащил из салона топорик и пошёл рубить ветви, нужно замаскировать машину, как с земли, так и с воздуха. Маскировка и организация лагеря заняло у меня чуть больше часа, самолёт я просто густо забросал ветками, а лагерь ещё проще. Просил на землю плащ, на него одно одеяло, а вторым накрылся и буквально сразу провалился в сон, отсыпаясь под крылом самолёта за все эти бессонные дни. Смелый пристроился рядом, охраняя меня. Этому он как раз хорошо обучен, двух кинологов привлекал в Швейцарии, да и сам постарался, всё же небольшой опыт был.
Проснувшись, я несколько секунд лежал глядя на синее небо, привстав, я посмотрел на заходящее солнце и, глянув на часы удивлённо пробормотал:
- Однако я и дал храпака.
Сделав небольшую зарядку и поиграв со Смелым, я отошёл вглубь рощицы, что выросла на вершине холма и, вырыв там, в ложбинке ямку, развёл небольшой костёр, готовя всё сразу, и обед и завтрак и ужин. Всё равно я это всё пропустил и нужно наверстать упущенное, мне на это желудок намекал. Голодный щенок суетился вокруг и лез под руку, так что специально для него я открыл рыбные консервы, раскрошил в миску слегка подсохшего хлеба, купленного вчера утром в Швейцарии и вывалил в неё консервы, размешав веточкой. Так что Смелый поев больше мне не мешал, а гулял по острову.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zc2nbjioHwzt-UTL