В российских условиях эксплуатации антикоррозийная обработка кузова – отличный способ увеличить срок службы автомобиля. Она защищает поверхности от негативного воздействия высокой влажности и реагентов, запускающих процесс окисления. Но далеко не все водители остаются довольны антикором. Неправильный выбор материалов и ошибки при выполнении обработки часто приводят к неприятным последствиям.
Зачем нужен антикор
Кузовные элементы даже после оцинковки не получают 100% защиту от коррозии. По мере эксплуатации покрытие изнашивается. Автопроизводители утверждают, что оно служит не более 12 лет. Если элементы кузова еще и были повреждены в результате аварии и не были качественно восстановлены, то слой оцинковки в этих местах повреждается.
Достаточно две зимы поездить по дорогам, щедро посыпанным реагентами, и проблемные участки покроются коррозией. В особенности этому подвержен низ: дно, пороги, крылья и двери. Один из самых популярных методов защиты металла от ржавчины – антикоррозийная обработка.
Доступные материалы
Для антикора существует множество материалов. Все они отличаются по цене, свойствам и способу применения. Антикор наносят на днище, заливают в пороги и обрабатывают им другие кузовные элементы. Считается, что это серьезно продлевает срок жизни автомобиля, но на практике это не всегда так.
Один из самых доступных антикоррозийных материалов – мастика. Она легко наносится, долго служит и недорого стоит. Но со временем на поверхности, обработанной мастикой, образуются микротрещины. Они пропускают влагу и, тем самым, способствуют появлению коррозию на скрытом под мастикой металле. К сожалению, выявить такой дефект на начальном этапе невозможно.
По этой причине мастику не рекомендуется использовать для антикоррозийной обработки. Допустимо применение лишь в том случае, когда она смешивается с пушсалом, придающим средству эластичности.
Если вы выбираете автомобиль с пробегом и при осмотре видите днище, обработанное мастикой, то это повод задуматься. Чаще всего дешевое средство используют для скрытия следов серьезного ДТП, чтобы имитировать антикоррозийную защиту.
Популярные ошибки
При самостоятельной обработке кузова велика вероятность допустить ошибку, которая приведет к плохому результату. Например, зачастую автовладельцы наносят состав на не зачищенную до конца коррозию. Важно помнить, что даже маленький очаг ржавчины быстро распространится под слоем мастики. Тщательная работа с металлом до обработки – важная часть процесса.
Более того, далеко не все средства подходят для использования в российских условиях. К примеру, распространенное пушечное сало отлично держится и не пропускает влагу зимой, а летом, когда поверхность нагревается до 50°C, оно начинает стекать с кузова.
Прежде чем использовать определенный материал, важно изучить его свойства и остановиться на оптимальном варианте. А еще лучше – доверить антикоррозийную обработку специалистам лицензированного сервиса.
Запишитесь на ТО автомобиля по самой приятной цене. Это можно легко и выгодно сделать через портал Autospot. Специалисты лицензированного сервиса всё сделают за вас с гарантией высокого качества работ.
Чтобы неплохо сэкономить и заплатить за услугу в разы меньше, лучше записываться онлайн.
На портале Autospot вы можете сравнить цены на эти услуги у разных дилеров города. Чтобы получить максимальную скидку, нужно прибрести расходники у дилера. С учетом размера скидки, которая может доходить до 50%, стоимость таких работ будет более выгодной, чем если бы автовладелец закупал расходники самостоятельно и записывался на выполнение этих работ без скидки.
Как записаться:
- Укажите марку и модель авто, поколение, модификацию и номер ТО.
- Изучите карту города с указанием цен на нужные услуги для вашего автомобиля.
- Выберите предложение, которое подходит вам по цене и местоположению сервиса.
- Запишитесь в один клик, закрепив за собой максимальную скидку.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте