Найти в Дзене

Тайна семьи Адамос. Часть 82 «Ближе к правде»

Время до вечера ещё оставалось. В доме было тихо. Маша прошла по коридору до лестницы на третий этаж и никого не встретила. Таисия Ивановна отслеживалась у себя. Полина у себя. Свёкор, как обычно, был на своём месте. Демид, Аякс и Алекс ещё не вернулись с работы. Вика куда-то уехала.

Маша прислонила ухо к двери в кабинет Гектора и услышала сдавленный кашель старика. Она и не сомневалась, что в это время дед будет у себя. Маша уже видела всё, что нужно в его кабинете, только пока не совсем понимала, как это использовать. Но казалось, что общая картина сложится, если осмотреть ещё и спальню Гектора.

«Итак, что мы имеем? В кабинете Гектора я нашла лист со списком вопросов. Ещё там было много трав и курительных смесей. Портрет Ифиджинии и Гектора, спрятанный за шкафом и фото, висящее на стене, на котором Ифиджиния одна. И это на самом деле было интересно. Как будто одну фотографию заменили другой. Для чего? Почему Гектор снял их общий портрет и повесил вместо него другой, на котором жена была одна? Это произошло после её смерти? Или до? Может, часть слухов правда, и в их отношениях была измена? Может, замена совместного портрета — это такой отказ от отношений со стороны Гектора? Хотя зачем тогда вешать её портрет? Или это чувство вины? Будто он считал себя недостойным стоять рядом с ней?..»

Маша решила действовать дальше. И пока все члены семьи были заняты своими делами, она пошла искать спальню Гектора. Обошла несколько комнат, одна из которых могла оказаться спальней старика. Две двери были открыты. Одна спальня была совсем заброшенной, с минимумом мебели и, скорее всего, служила комнатой для гостей. За другой дверью оказалась гладильная. А вот ещё две двери были заперты. И что-то подсказывало Маше, что спальня Гектора за одной из них.

Второй раз идти на риск и пытаться отвлечь домработницу во время уборки, казалось безумием. Маша осмотрела замочную скважину на одной из дверей. Возможно, получится вскрыть замок? В фильмах это так ловко делается с помощью шпильки. А что до реальной жизни? Даже если бы у Маши была с собой шпилька, она понятия не имела, что такого нужно ей сделать, чтобы открыть замок.

Маша осмотрелась. Может, как в случае с кабинетом, ключ окажется под какой-нибудь вазой здесь в коридоре? Проверить стоило.

Девушка начала поднимать вазы, ощупывать стены, картины и цветочные горшки. От занятия её отвлёк резкий голос за спиной:

— Это что ты здесь делаешь?

Маша дёрнулась и обернулась. Её сердце заработало в бешеном ритме, а к горлу подступил ком.

— Вика, ты меня напугала, — она схватилась за грудь и перевела дыхание.

— Что ищешь? Только не говори, что потеряла линзу или серёжку. Придумай что-нибудь пооригинальнее.

— Я… — Маша запнулась и поникла. — Я не знаю. Я просто смотрела.

Вика поджала ярко накрашенные губы и нахмурила брови, глядя Маше в глаза.

— И я не знаю, зачем ты в нашем доме и что здесь вынюхиваешь, но заруби себе на носу: что бы ты тут не делала, если это хоть как-то затронет меня или мою дочь, я никаких сил не пожалею, чтобы стереть тебя в порошок. Поняла?!

Маша кивнула даже не вздохнув.

— У меня был отвратительный день. А ещё и ты тут. Но ничего. Тебе ещё с мужем в одной комнате спать, так что скоро ты поймёшь меня.

— О чём ты? — Маша похлопала ресницами.

— Увидишь. Наши мужчины… — она сделала паузу, подбирая слова, — мягко сказать, не в духе. Так что готовься. И советую поменьше спорить и чаще кивать. — Вика бросила на Машу пренебрежительный взгляд. — Хотя это ты как раз умеешь.

— Спасибо за совет, — едва сдерживая раздражение, ответила Маша.

Вика промолчала. Как обычно, она заканчивала разговор в любой момент, когда ей это было нужно, даже на середине беседы. Женщина развернулась и пошла к своей комнате.

Маша тоже пошла в свою спальню, торопливо семеня от волнения. Реакция Вики была специфической. Она застала, как Маша шарила в вещах и чуть ли не выдвинула обвинение, будто Маша поселилась у них специально, чтобы что-то вынюхивать. А ведь у них есть тайна, которую они очень тщательно скрывают. И если теперь Вика будет думать, что Маша здесь, чтобы что-то узнать, это очень плохо. Она может рассказать мужчинам и если они действительно готовы на многое за свой секрет, то тут уже может нависнуть реальная угроза.

«Надо быть осторожнее, — сокрушалась Маша. — И чем я только думала? Так загорелась идеей раскопать эту правду, что в итоге начала рыть могилу себе. Но я чувствую, что осталось совсем немного. Мне просто нужен помощник».

Продолжение здесь...

Навигация по каналу

Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.