Найти тему
105,2K подписчиков

Карл у Клары. Что-то все не то

25K прочитали

К обеду пришел злой, как цепная собака, дед Василь. Он на кого-то нецензурно ругался.

— Чего бранишься? - спросил его Андрей, выглядывая в коридор.

- Да какие-то малолетние убл-юдки весь товар потоптали и разбросали, и у меня все бабки забрали. Сказали, что рэкету надо платить. Ко-злы воню-чие. Хорошо, что утром не все с собой взял.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь..

К обеду пришел злой, как цепная собака, дед Василь. Он на кого-то нецензурно ругался.  — Чего бранишься? - спросил его Андрей, выглядывая в коридор.

- У нас к тебе дело есть, - сказал Андрей.

- Чего за дело? Сколько платите? - прищурился старикан.

- Надо из одной квартиры вещи вынести.

- Э, нет, я так не играю. Я сейчас начну шмотки выносить, а тут ты со своими орлами, цап меня за мягкое место, и айда сюда за домушничество, и повесишь на меня несколько десятков квартир. Не нать мне такого счастья, и даже не уговаривай, - Василь погрозил пальцем.

- Это моя квартира, - вышла в коридор Клариса, - Я туда теперь зайти не могу. На меня кое-кто охоту объявил.

- Поклонник, что ли следит?

- Типа того, а мне неприятности не нужны. Я тебе хорошо заплачу.

- О, вспомнил, мне же еще Кларка денег должна за кочерги и книжку! - потряс пальцем дед, - Так, что у меня сейчас бабки будут. Не надо мне твое мутное дело.

- Ну, как же, - растерялась Клариса.

- И не смотри так, на меня твои чары не действуют, - хмыкнул дед Василь, - Вот если со мной пойдет Кларка, то и я пойду.

- Любка пойдет, мы ее уже уговорили, - сказал Андрей.

- Енто вы решили нас из коммуналки выжить таким способом, - заупрямился старикан, - Давайте нам кого-то своего в подельники или я на такое не пойду. Вот этого лысого и круглого, кто он там - доктор?

Борисыч поморщился, отставил от себя чашку с заваркой и встал со своего места.

- Мне на работу пора, - сказал он.

- Что и следовало доказать, - хмыкнул дед.

- Василий, но как же так, ты посмотри, в чем я хожу, - принялась умолять его Клариса. - Я красивая женщина, и на мне надето вот это. Что это за прости-тутошный наряд?

- Не мои проблемы.

- Андрей, скажи ему.

- Не могу, у него в голове слишком много народа, - вздохнул Андрей.

- Ёшкин кот. Кла-ра, - прокричала Клариса.

- Чего тебе? - выглянула Клара из комнаты.

- Поговори с дедом, он идти не хочет.

- Со мной пойдешь выносить барахло гражданки? - спросил Клару дед.

- Мне в квартиру тоже нельзя, но пойти с тобой могу, - пожала плечами Клара.

- Может, эта Ада сможет туда зайти, ее не жалко, - хмыкнула Клариса.

- Да тебе никого не жалко, - фыркнула Клара.

- Ну почему, ты мне теперь еще и нравишься.

- Мы с Адой хотели сгонять по делам.

- Потом сгоняете. Мне даже вечером не в чем выступать.

- Ты собираешься вернуться в ресторан? - удивился Андрей. - Они же будут тебя там ждать.

- А что ты мне прикажешь делать? Мне как-то нужно себя кормить, - сердито глянула на него Клариса.

- У тебя денег на двести лет вперед хватит.

- Андрей, меня деньги не волнуют, мне периодически нужно питаться. Там народ сам ко мне в лапы идет, ну не на трассе мне стоять в конце концов?

- Вспомнишь старых клиентов. Клариса, сейчас опасно выступать на людях.

- Вы тут решайте, что делать, а я пока пойду поем, - вздохнул дед Василь.

- Вот ведь старый, - проворчала суккуб, - Кларочка, ты сходишь ко мне в квартирку. Там, скорее всего, стоит ловушка на меня, а не на таких, как мы. Сама знаешь, что некоторые вещи делаются на конкретных существ.

- Я подумаю, - ответила Клара и вернулась назад в комнату.

На диване свернувшись калачиком лежала Ада, накрытая пледом.

- Что-то мне как-то не очень. Я не пойму, что со мной, то меня в жар бросает, то холодно, - сказала она, стуча зубами.

В комнату вошел Борисыч.

- Я пошел на работу, ведите себя прилично, - сказал он.

- Глянь, что с ней, - попросила Клара.

Он наклонился, потрогал лоб.

- Матушка моя, а у вас температура. Ясное дело, в таком наряде рассекать в такое время года, не лето же, - покачал он головой. - Где-то тут у меня была аптечка. Клара, поищи и дай ей анальгин и парацетамол. Укольчик бы тебе сделать, да только тут у меня ничего такого нет. Много чего в старой квартире осталось.

- Что со мной? - испуганно спросила Ада.

- Ты простыла. Рот открой, я гляну.

- Зачем?

- Горло твое посмотрю, красное или нет. Не бойся, закидывать в глотку ничего не буду.

Он взял ложку со стола и заглянул к ней в рот.

- У-у-у, а у нас тут какая красивая ангина. Давай-ка, принцесса, к нам в больницу собирайся.

- Никуда я не поеду, - насупилась Ада. - Опять в какой-нибудь дыре окажусь.

- Смотри сама. Если что, то сразу дуйте к нам в больницу. Клара, купи ей сироп. Сейчас я тебе название напишу, - сказал Борисыч.

- Но, что это вообще такое? - испуганно спросила Ада.

- Это болезнь, моя дорогая. Люди болеют.

- Но я ангел.

- Ты в человеческом теле. Это твое наказание, почувствуй себя беспомощной, - хмыкнул Борисыч, - Ладно, девочки, я побежал. Список лекарств я написал. Не найдешь, тогда купи все ей.

- Хорошо, - кивнула Клара.

- И сама не заразись, и будь осторожна у Кларисы на квартире.

- Я постараюсь.

- Если что, то звони, номер ординаторской я тебе записал.

- Все понятно.

Борисыч натянул на себя пальто и убежал.

- Я умру? - спросила Ада со слезами в голосе.

- Не знаю, - пожала плечами Клара.

Она рылась в коробках, ища лекарства.

- В больнице не так уж и плохо, - сказала Клара.

- Откуда тебе знать.

- А ты думаешь, где мы с Борисычем познакомились.

- Ты лежала в больнице? - удивилась Ада.

- Угу.

Клара нашла аптечку и поставила ее на стол.

- Ага, вот они, - отыскала она парацетамол. - На, это кажется нужно жевать. Он написал одну таблетку надо.

Сунула она ангелу в руку таблетку.

- Жевать? - спросила Ада.

- Ну, да, не в нос же пихать.

- Ты уверенна?

- Нет, но ты все равно съешь ее.

- Фу, какая она противная, дай хоть водички попить, - стала давиться таблеткой Ада.

Клара накрыла ангела еще одним одеялом.

- Вот побегала голышом, и спала на полу, вот и получила, - проворчала она. - Без обуви ходила.

В комнату заглянула Клариса.

- Ты поедешь? - спросила она, - Что это с ней?

- Поеду, но в квартиру заходить не буду. Заболела она.

- Да, ладно, ангелы ведь не болеют.

- Суккубы тоже, - хмыкнула Клара.

- Так на меня напали.

- Ну, вот, а тут мы считай люди. Лекарства надо ей купить.

- Купим, - махнула ручкой Клариса, - Одевайся и погнали.

Через пять минут вся компания загружалась в машину. В квартире осталась одна Ада с собакой. Любка крутила головой и озиралась в разные стороны. Дед елозил на сиденье.

- Ох и не нравится мне все это, - ворчал он, - Кларка, долг отдай.

Клара сунула руку в карман куртки, аккуратно вытащила несколько зеленых купюр из пачки и протянула их деду.

- Это чаво? - посмотрел он на зеленые бумажки.

- Доллары.

- Точно, доляры, я их и не признал. Мне как-то один иностранец дал один доллар за матрешку. Оказалось, что это очень дешево.

- Тут триста долларов. Если мало, то скажи, - спокойно ответила Клара.

- Не знаю, на нормальные деньги поменять их надо, тогда понятно станет. Барышня, - обратился он к Кларисе, - Вот тут останови.

- Я тебе, что таксист? - рыкнула она на него.

- Мне деньги разменять надо. Там валютчики стоят. Я быстро, иначе никуда не пойду.

- Я с тобой, - сказал Андрей.

- Ты сиди, у тебя на морде написано, что ты мент. Сейчас все разбегутся, - хмыкнул дед Василь.

- Я пойду, - ответила Клара.

- Пошли, малая.

Они вместе подошли к юркому дядьке, который быстрым взглядом окинул парочку.

- Вот, мне поменять надо, - протянул деньги дед.

Клара заметила, что валютчик кому-то подает пальцами знаки.

- Не надо, нам ничего менять, - она выхватила у старика доллары, - Пошли быстрей.

Она подхватила его под руку и поволокла к машине. За ними ринулись два молодчика.

- Вот же, как кролики любятся, - выругался дед, прибавив ходу.

Из автомобиля выскочил Андрей, а за ним следом Кларисса в леопардовых лосинах. Молодчики глянули на сопровождающих и вернулись на свое место, сделав вид, что ничего не было.

- Дед Василь, давай дело сделаем, а потом я тебя отвезу к кому надо и он тебе твои доляры поменяет по выгодному курсу, - сказал Андрей.

- Угу, - тяжело вздохнул он, устраиваясь на сидении.

- Кстати, Клара, откуда у тебя доллары? - поинтересовался Андрей.

- Там больше нет, - ответила она.

- Из того проклятого дома?

- Типа того.

- Будь осторожна. Кто прознает про деньги, голову оторвет, - сказал он, - Да и ты, дед, не свети бабками.

- Любке потом надо будет память подтереть, - флегматично сказала Клариса, поворачивая в переулок, - Не хватало, чтобы она обо всем разболтала.

- Я между, прочим, рядом с вами сижу, - возмутилась Любка.

- Я заметила, - ответила Клариса, - Не переживай, бабки останутся при тебе.

Она въехали во двор и остановились около баков на помойке.

- Там стоит какой-то фургон, и он не местный. Нам стоит переживать или рискнем? - спросила суккуб.

- Надо подождать, - сказал Андрей.

- Я тоже так думаю, - вздохнула Клариса.

Народ стал наблюдать из машины за подозрительным фургоном.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения