Базовая кафедра «Цифровые технологии рекламы» МТУСИ представила свой опыт реализации творческо-проектного обучения на площадке Международной научно-методической конференции «Форсайт образования. Портрет преподавателя будущего», которая проходит 1-2 февраля в Москве.
В рамках работы секции «Новые подходы к профессиональному образованию в маркетинге: вызовы времени» с докладом на тему «Творческо-проектный подход к профессиональному образованию в маркетинге» выступил заведующий базовой кафедрой ЦТР МТУСИ, к.э.н., доцент Вадим Кандалов.
В выступлении раскрыто содержание современной технологии обучения студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» факультета ЦЭиМК, реализуемой научно-педагогическими работниками и специалистами-практиками кафедры ЦТР, преимущества учебного процесса, базирующегося на проектном обучении, и его влияние на формирование современных профессиональных компетенций, востребованных рынком рекламы.
Отмечено, что проектное обучение реализуется функционированием творческо-проектных мастерских и лабораторий профессионального развития кафедры ЦТР МТУСИ на базе лучших мировых и отечественных практик и направлено на вовлечение студентов с первого курса в профессиональную среду через разработку прикладного проекта, решающего актуальное проблемное поле бизнеса на основе научного сопровождения.
Проект в процессе его реализации становится конкретным востребованным продуктом, основой выпускной квалификационной работы и актуальных научно-исследовательских работ для государственных и бизнес-структур.
Опыт внедрения в учебный процесс и научную деятельность творческо-проектного подхода показал его высокую востребованность как студенческим, так и бизнес-сообществом, позволяющим формировать у обучаемых современные профессиональные компетенции.