Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями совершенно случайны.
Спустившись с Валентиной в вестибюль первого этажа, Луиса остановилась. Изуродованные, словно завязанные в узел металлические конструкции главного входа, полы засыпаны битым стеклом, кусками штукатурки и бетона. Левее входа десяток тел накрытых простынями с бурыми пятнами. По двору стелится черный чадящий дым. Звуки стрельбы доносятся с улицы.
- Сколько я провалялась в бессознанке? - выдохнула Луиса.
- Пару часов… - тихо произнесла Валентина.
Покрытая слоем пыли и битым стеклом стойка регистратуры, за которой частично поломанные шкафы, медицинские карты разбросаны по полу. Валентина забежав за стойку, вернулась и открыла дверь слева от стойки. Всевозможное оружие свалено на полу, тут кажется есть все от стареньких «Спрингфилдов» до современных «АК» и М16. Луиса широко расставив ноги, уперла руки в бока рассматривая гору оружия.
- Сестренка, не могу просить… - Луиса посмотрела на Валентину.
- Все сделаю… - шмыгнула носом девушка.
- Найди моих «Валькирий», скажу что жду их в этом помещении…
- Хорошо… - развернувшись, Валентина побежала через вестибюль к лестнице ведущей на верхние этажи, звук ее каблучков эхом разнесся по разгромленному помещению.
Луиса деловито вытаскивала оружие, осматривала и клала в сторону, выбрав три АКМС и СВД аккуратно положила в ряд на пол. Разбирая нагрудники, проверяла магазины, добавляя недостающие, перекладывала гранаты в кармашки.
- Простите… - послышался мужской голос от двери.
Луиса повернулась, всмотревшись в уставшее, посеревшее от пыли лицо доктора, белый халат в пятнах крови и порван в нескольких местах, короткие волосы покрыты слоем белой пыли, словно сединой.
- Тихон Федорович, чем помочь?
- Вы действительно «Валькирия», - вымученно улыбнулся мужчина, - После такой контузии здоровые мужики неделями подняться не могут…
- Простите доктор, давайте по делу… - качнула головой Луиса.
- Разрешите нам взять оружие, - вздохнул доктор, - Видите ли, детей, женщин и часть больных мы перевели в подвал, там конечно не так удобно как в палатах, зато безопасно… Но больных находящихся в реанимационном отделении мы не можем переместить… - мужчина волнуясь потеребил бородку.
- Обращаться с оружием умеете? - Луиса внимательно смотрела на мужчину.
- Конечно… - кивнул доктор, - У нас практически все мужчины служат в армии.
- Берите все, что посчитаете нужным. Контрас одеты в темно-синюю форму. Хотя… - Луиса вздохнула, - Диверсанты могут переодеться в нашу. Стреляйте в любого, кто попытается приблизиться, если вы не знаете его в лицо…
- Но так мы можем открыть огонь по своим… - доктор удивленно смотрел на Луису.
- Предупредите голосом, что разрешите приблизиться только тем кого вы знаете… А потом стреляйте. Если с вами попытаются вступить в переговоры, стреляйте, это противник...
- Мы попробуем…
В вестибюле послышались быстрые шаги, за спиной Тихона Федоровича показались три девушки, в запыленной перемазанной кровью и известкой форме.
- Доктор, простите но нам пора… - Луиса кивнула девушкам, - Разбираем оружие. Что с танком?
- Группа ушла, но нарвалась на контрас, парней зажали тут рядом, всего через пять домов. Помочь бы им, - произнесла одна из девушек.
- Вот ты и поможешь, - Луиса протянула девушке СВД и нагрудник с магазинами, - Работаешь с крыши, чаще меняй позицию. Помоги парням не теряя нас из вида. Где танк?
- В километре, лупит из-за домов, не прицельно.
- Корректировщика значит нет, это радует… - Луиса качнула головой, - Все страхуй… Двинули, правда выстрел к РПГ всего один…
- А что с него толку? - хмыкнула одна из «Валькирий», - Куда надо выстрелить танку, чтобы спалить его?
- Хороший вопрос… - Луиса качнула головой, - Нас не учили воевать с танками… РПГ не берем, но танк уничтожим… Я в голове, вы прикрываете, контроль секторов… Все девчонки, вперед.
В вестибюле перед распахнутой дверью помещения с оружием собралось полтора десятка мужчин в грязных, некогда белых халатах. Луиса окинула стоящих взглядом.
- Держитесь, мы быстро… Вперед… - скомандовала Луиса и первая проскользнула между изуродованными, металлическими каркасами дверей.
Звуки стрельбы доносятся со всех сторон, изредка глухо бухают гранаты. В распахнутых воротах, чадя черным дымом застыл грузовик. На углу здания лейтенант командующий охраной сидит на бетоне прислонившись к стене.
- Это что? - Луиса кивнула на догорающий грузовик.
- Контрас пытались прорваться, мои ребята на воротах погибли останавливая их…
- Как обстановка?
- Пока держимся, - устало произнес лейтенант, - Отдельные группы контрас прорываются к периметру, но ненадолго… У меня семеро убитых и двенадцать раненых, да еще с танка садят… Долго не продержимся.
- Лейтенант, не раскисай, вспомни сколько детишек в подвале, что с ними будет если контрас войдут в больницу. Наши где?
- Ближние дома зачищают, туда пара групп прорвалось, - лейтенант сменил магазин на автомате, - Патронов мало…
- Арсенал используй, там много чего интересного есть… Все лейтенант, держись. И помни, - Луиса улыбнулась, - Умирать приказа не было… А с танком мы разберемся…
*****
Над поселком взметнулся столб светлого дыма, минометные разрывы продолжали покрывать все пространство. Неожиданно все стихло, сидя на броне Сашка покрутил головой.
- Что потерял? - Григорий посмотрел на друга.
- Слышишь… Цикады… - улыбнулся Сашка, поднявшись встал на башню, глядя вдаль, - Ну, что готовы повеселиться? Не увлекаемся. Витя держим дистанцию, мы с Карлосом ведущие…
- Саня, давление до атмосферы страви и на поворотах поаккуратней. В наставлении сказано, что надо не превышать скорость в сорок километров в час, но у нас не тот случай, едем на все деньги…
- Уже стравил, - улыбнулся Сашка, - Так парни у нас боезапаса в достатке, но до перезарядки хватит минут на двадцать… Не стоит палить из КПВТ во все, что шевелится… По коням…
- Саня… Виктор перепрыгнул на стоящую рядом боевую машину, - Люки не закрывайте… В Афгане парни часто сгорали не сумев отдраить…
- Все будет хорошо… - Сашка подмигнул Виктору, - Наглость, быстрота и натиск наш конек…
Вдалеке раздался визжащий звук «костореза» (немецкий пулемет MG3), его звук разбавили тявканье FAL-ов и М16. В ответ затрещали одиночные выстрелы АКМ.
БТР-ы натужно ревя двигателями, постепенно набирая скорость, двинулись через поле маиса, сминая корпусами и давя колесами высокие стебли.
*****
Минометный обстрел прекратился, на изуродованном взрывами поле появились синие мундиры, медленно продвигающиеся вперед. Рауль поднявшись, окинул пространство взглядом…
- Связь… - мгновенно радист передал наушник и тангенту.
- «Береза один» «Стрелку»…
- «Стрелок» на связи, - донеслось из наушника.
- Насыпай… Левее позиции триста, по центру и шестьсот вглубину…
- Работаю…
В отдалении хлопнуло, через головы сидящих просвистело. Взрыв взметнулся в порядках наступающих. Следом захлопало с обеих сторон. Мины густо ложились за изуродованными деревьями и в порядках наступающих, поднимая к небу комья земли. Минута и все стихло… Рауль всматривался в пространство, пыль медленно оседала, дым лениво растекался во все стороны.
- Не понравилось угощение… - усмехнулся Рауль.
Вновь бегло захлопало в отдалении, взрывы покрыли все пространство перед окопом. Отдельные мины перелетали, взрываясь разрушали маленькие домики, во все стороны разлетались обломки досок, в воздухе словно начался листопад, плавно опускались сухие, изорванные листья банановых пальм покрывающих крыши…
От каждого разрыва земля подпрыгивает, с краев окопа ссыпается песок, пыль повисла в воздухе, скрипит на зубах, опускается на форму и покрытые потом лица, превращаясь в цементную корку…
В отдалении заговорил захлебываясь пулемет, словно боясь чего-то не донести до тех кто в окопе напротив, на бруствере поднялись фонтанчики песка. Индейцы и офицеры распределились по окопу. Леонель с минометчиками скатились в окоп.
- Командир, куда нам…
- Вспомнили все чему мы вас учили… - Рауль посмотрел на молодых парней, - Работаем одиночными, патронов у нас не так густо. Гранатами работаем на дистанции броска. Все парни… Берегите себя, геройствовать не надо…
Бойцы распределились по окопу, вдалеке затих пулемет… Контрас перебежками продвигались к молчащему окопу. Десяток коммандос пробегают три-пять шагов и падают на изрытую минами почву. Поднимается следующий десяток и зигзагами бежит вперед. Рауль двигаясь по окопу смотрит вдаль, касаясь спин бойцов подбадривает. На лицах индейцев и мальчишек-минометчиков нет страха, сосредоточенность и уверенность. Остановившись, Рауль вскинул автомат, поймал в прицел только что поднявшегося коммандос в синем мундире, плавно продавил спусковой крючок. Металлический приклад АКМС привычно толкнул в плечо. Бегущий споткнувшись, упал… Окоп ожил, бойцы бегло стреляли по поднимающимся. Минута и контрас затихли, боясь пошевелиться. В окопе прекратили стрельбу, всматриваясь в пространство впереди. На фланге взвизгнул пулемет, все находящиеся в окопе опустились на почву…
На канале Boosty, вы можете прочитать работы которые никогда не будут размещены на этом канале. "Макс", 375 частей. "Пикси" 58 частей. "Серж", с дополнениями 213 частей, "Змей" 22 части. "Охранник" (в работе). Первые части всех работ в свободном доступе. Так же на канале множество фотографий из личного архива, доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц.