К уже успевшему стать обычным ремаркетингу для контекстно-медийной сети Google добавил поисковый ремаркетинг. Разберем, что это такое, как настроить и использовать.
Принцип работы ремаркетинга на поиске Google
Собственно, ремаркетинг на поиске — это возможность задать повышенную ставку цены за клик (CPC) в случае если пользователь, которому показывается рекламное объявление, входит в наш список ремаркетинга.
Пример
Пользователь побывал на вашем сайте юридической фирмы и просмотрел страницы посвященные оформлению квартиры по наследству. А через некоторое время он вновь воспользовался поиском, чтобы найти решение своей проблемы.
Причем во второй раз его поисковый запрос был самого общего плана «юридической услуги новосибирск». Но мы то уже знаем, что этот человек хочет оформить квартиру по наследству. И благодаря поисковому ремаркетингу Google Ads мы можем показать этому человеку релевантное его потребности объявление и даже повысить свою ставку за клик (CPC)
Зачем нужен поисковый ремаркетинг Google Ads
Всего 3 причины использовать его в своих рекламных кампаниях
- Возможность обратиться к уже изначально «теплой» аудитории, а не работать на продажу в «холодную».
- Возможность более точно и четко угадать настоящую потребность пользователя.
- За счет работы с более лояльной аудиторией повышается эффективность контекстной рекламы Google Ads.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!
Как настроить и подключить поисковый ремаркетинг
Для начала необходимо убедиться, что в вашем рекламном аккаунте есть подходящий для использования на поиске список ремаркетинга. Для этого переходим в раздел «Общая библиотека (Shared library)→ Аудитории (Audience manager)».
Если список ремаркетинга будет доступен для использования в поисковых рекламных кампаниях, то в соответствующей графе мы увидим объем нашей целевой аудитории.
Для поискового ремаркетинга подходят как списки, созданные непосредственно в самом Гугл Адс, так и аудитории импортированные из Гугл Аналитики.
Следующим шагом подключаем подходящий список ремаркетинга в рекламную кампанию и задаем настройки поискового ремаркетинга. Переходим в раздел аудитории рекламной кампании (Audience), нажимаем добавить новую аудиторию.
Аудиторию для поискового ремаркетинга в Гугл Адс можно добавить на уровне кампании и на уровне группы объявлений.
Если вы используете поисковый ремаркетинг 1-го типа, то рекомендую добавлять списки на уровне кампании, для 2-го и 3-го типов RLSA имеет смысл добавлять их на уровне групп объявлений, чтобы более гибко работать с рекламной кампанией.
Когда добавление списка ремаркетинга будет окончено, появится возможность задать корректировку ставки для этого списка ремаркетинга.
Чем отличается поисковый ремаркетинг от традиционного ремаркетинга в КМС
А чем отличается реклама в КМС от поисковой контекстной рекламы? Ответ будет примерно такой же. У этих двух типов ремаркетинга разный механизм работы и разные цели.
Одна реклама работает в поисковой системе, где пользователь пришел, чтобы целенаправленно что-то найти, другая — сопровождает пользователя на других сайтах в интернете, роликах на ютюбе, в приложениях, электронной почте.
Особенности ремаркетинга Google Ads
Обратите внимание при настройке рекламных кампаний: функция поискового (и традиционного) ремаркетинга недоступна для рекламных кампаний типа:
- «Только поисковая сеть – Стандартный»
- «Поисковая и контекстно-медийная сеть – Стандартный»
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!