Найти тему

Самым жутким днем стала ночь родов. А ведь я ждала этого столько лет.

783 прочитали

  У меня были одни роды. В 39 лет родила двойняшек. Беременность была сложная, поэтому уже тогда и належалась, и натерпелась в больницах. Но самым жутким днем стала ночь родов.

У меня были одни роды. В 39 лет родила двойняшек. Беременность была сложная, поэтому уже тогда и належалась, и натерпелась в больницах. Но самым жутким днем стала ночь родов. А ведь я ждала этого столько лет! 

Естественно, врачи в самом уважаемом центральном учреждении по родовспоможению в нашем большом городе были не очень рады срочным родам в 4 утра в субботу и операции кесарева сечения. "Ты зачем, б.., сюда свое "дерьмо" притащила", - с таким "приветствием" "обратилась" ко мне врач, вбежавшая в операционную, где меня готовили к родам, и буквально швырнула мне под ноги железный таз.

Далее общение происходило в том же духе. Из меня лились воды, я с трудом стояла на ногах, а она продолжала буквально орать на меня, обвиняя в какой-то "нечистоте". Я пыталась защищаться, сказала, что сделала всё, как мне сказали, что она не имеет права портить мне мои единственные роды. А она продолжала унижать и оскорблять.

Я спросила у других медиков в операционной: "Как фамилия этой женщины, которая так на меня кричит?" И в ответ, пряча глаза, мне ответили: "Мы не скажем вам ни ее, ни свои фамилии".

Не могу описать всё дальнейшее. Помню каждый стежочек на своей матке и на своем животе - и две порции наркоза не помогли "уснуть" на два часа, пока меня резали и зашивали. ("Ах, какой шовчик, ах какой шовчик я сделала, ах какая я молодец", - приговаривала та, которая орала на меня перед операцией).

Помню жуткую боль, невозможность сказать об этой боли и то, как готова была отделиться моя душа и взмыть вверх, чтоб ничего не чувствовать. "Прекратите качать головой, не то я сделаю вам еще больней", - сказал другой член бригады, увидев знаки, которыми я пыталась привлечь к себе внимание.

Помню семечки, которые щелкал зашедший посмотреть на операцию врач, сопровождавший меня перед родами.

Помню жестокость, с которой медсестра со всей силы треснула по только зашитому животу - так "удаляют кровь" после операции. 

И ведь можно же по-другому, можно, я знаю, что можно, потому что после встретились и более человечные медики. Обидно, что не в этот день. 

Запрятала эти переживания восемь лет назад в самый дальний уголок мозга, чтобы не кололи, не жалили, не бередили. Хотя сначала пыталась и поделиться этим, и обратить внимание, и даже куда-то обратиться в инстанции. Но не встретила ни малейшего интереса со стороны окружающих, да и сил и времени при двух малышах на руках совершенно на себя не было. Слава богу, дети растут.

 

Тем, кто собрался рожать, советую: только платно, я думаю, что тогда они хотя бы будут соблюдать элементарные правила, и только вместе с близким любящим человеком, который будет вам защитой от хамства и жестокости.