Найти тему
1,1K подписчиков

ЭТО КНИЖНЫЕ ПОКУПКИ!

710 прочитали
!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.

!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.

Заметила, что книжное пространство постоянно меняется и это не может не интриговать - в год выходит СТОЛЬКО новинок и переизданий, что все, конечно, на свои полки не уложишь, но нечто самое нужно все таки нет-нет, а появляется у меня.

Что появилось у меня в этот раз? Поговорим сегодня. Поехали!

Гюстав Флобер Госпожа Бовари (АСТ, 2022, 416 стр.)

MADAME BOVARY (Перевод с французского Н. Любимова)

!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.-2

Желание прочитать эту книгу у меня возникло спонтанно: я сейчас читаю книгу "Мальинверно" Доменико Дара (прочитать о чем эта книга можно здесь), и у главного героя Астольфо Мальинверно в любые, самые сложные и безнадежные моменты жизни всегда рядом оказывается затертый, много раз перечитанный томик об Эмме Руо.

Та самая девушка, что выросла "на любовных романах", далеких от суровой реальности и, выйдя замуж, разочаровалась в браке и супруге. Но не потеряла хватку: в разочаровании она находит стимул продолжать искать ту истинную любовь, и вера в ее существованию приводит к череде любовных интриг, а время, сами понимаете, порицает подобное поведение.

К чему это приведет, и почему Мальинверно так любил эту героиню я узнаю, конечно же, при непосредственном прочтении.

Скорее всего многие из вас прочитали это известнейшее классическое произведение, и мне интересно, как вам "Госпожа Бовари" (в других переводах "Мадам Бовари")?

Клара Дюпон-Моно Адаптация (Поляндрия No Age, 2022, 159 стр.)

S'ADAPTER (Перевод с французского Валентины Чепиги)

!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.-3

Небольшая история от Издательства Поляндрия рассказывает о ситуации, когда в консервативной семье появляется ребенок с неизлечимым недугом. Далее читатель увидит, как меняется судьба каждого члена семьи: брат, который всячески оберегает больного малыша и сестра, которая не может смириться с изменениями в семье и ожесточается на младшего.

Главные вопросы, на которые ответит автор романа, возможно ли полюбить того, кто не будет таким как все остальные? Как проявить терпимость, если в душе больше неприязни, чем жалости? А также: как вести себя тому, кто обречен?

С книгами Поляндрии у меня всегда по-разному, но всегда после прочтения книг появляются биполярные впечатления: или я внезапно влюбляюсь в историю, либо мне по-максимому безразлично на то, что происходит в книге. Посмотрим, как будет с "Адаптацией".

Джоанн Харрис Узкая дверь (Эксмо, 2022, 480 стр.)

A NARROW DOOR (Перевод с английского Ирины Тогоевой)

!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.-4

Вы помните, как я хвалила книгу "Джентельмены и игроки"?

Если вдруг пропустили, вот вам две ссылки, где я рассказываю о впечатлениях и о герое книги, который мне полюбился:

К сожалению, после двух частей цикла о школе "Сент-Освальд", а именно книг "Джентльмены и игроки" и "Другой класс" идёт часть под названием "Мальчик с голубыми глазами", но книга раскуплена, поэтому пока приобретена четверная и заключительная книга "Узкая дверь".

"Узкая дверь" рассказывает о судьбе школы спустя событий двух первых частей и в Сент-Освальде происходит знаменательное событие: впервые за пятьсот лет директором школы становится женщина и девочки допускаются к обучению. Вместе с тем, на строительной площадке нового спортивного зала ученики Роя Стрейтли (того самого, из первой части) находят человеческие останки.

И вместе с директором и профессором Стрейтли мы узнаем загадочную историю исчезновения в далеком 1989 году...

Звучит захватывающе! Я с радостью продолжу читать книги цикла, так как очень доверяю идеям и мастерству Джоанн Харрис.

Эмили Сент-Джон Мандел Море спокойствия (Инспирия, 2023, 256 стр.)

THE SEA OF TRANQUILITY (Перевод с английского Арама Аганяна)

!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.-5

Книга с интересным замесом и невольным сравнением с "Облачным атласом" Дэвида Митчелла мне попалась. "Море спокойствия" рассказывает нам событиях четырёх разных периодов в диапазоне с 1912 года по 2203 год.

  • 1912 год. Восемнадцатилетний Эдвин ссорится за ужином с отцом и сбегает в Канаду.
  • 1994 год. Двенадцатилетняя Винсент снимает загадочное видео в лесу недалеко от своего дома.
  • 2020 год. После смерти Винсент ее брат показывает это видео на концерте.
  • 2203 год. Писательница оставляет дома мужа и дочь чтобы отправиться с Луны на Землю для книжного тура. Она написала книгу о пандемии.

Как все эти события будут связаны и для чего автор растянула повествование почти на 300 лет - мы узнаем, прочитав эту на первый взгляд фантастическую книгу.

У автора, между прочим, вот-вот в Издательстве Инспирия выходит новая книга, о которой я рассказала в этой статье:

Джеймс Болдуин Комната Джованни (АСТ, 2022, 224 стр.)

GIOVANNI'S ROOM (Перевод с английского В. Бернацкой)

!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.-6

Совершенно новый для меня автор, который трудился с середины 20 века и посвящал свои книги расовым и сегрегационным проблемам Америки того времени. Джеймс Болдуин заинтересовал меня в первую очередь романом "Комната Джованни". Эта книга небольшая, и в ней, как ни странно, действие происходит во Франции.

Главный герой - Дэвид, молодой человек из хорошей семьи переезжает в Париж, чтобы освободиться от предрассудков и обрести нового себя. Окунаясь с отношения он понимает, что с каждым разом выйти из них все сложнее. Тайны и пугающие внутренние демоны Дэвида осложняют ситуацию и загораживают путь к исцелению героя.

Первое знакомство, каким оно будет? Почитаем, узнаем.

Читали этот культовый роман "бунтующих 60-х"?

Сандра Ньюман Джулия (Азбука, 2024, 512 стр.)

JULIA (Перевод с английского Елены Петровой)

!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.-7

Сейчас я дочитываю знаменитый роман Джорджа Оруэлла "1984" (скоро расскажу) и саму антиутопию я собиралась прочитать довольно давно, и рада, что в процессе.

На волне "1984" мне, само собой интересно познакомиться с "Джулией" Сандры Ньюман. Чтобы понять, о чем роман "Джулия" достаточно прочитать аннотацию романа Оруэлла. С одним только дополнением: теперь история будет подаваться с точки зрения женского персонажа - Джулии.

Я, конечно, слышала, что многим не нравится, как представляется роман рекламной компании. Якобы современная версия Ньюман "переплюнет" известный роман. На мой взгляд, это не совсем так. Основная идея, вокруг которой топчется создательница "Джулии" в том, что этому персонажу в "1984" было уделено мало времени. Мы не знаем о ее жизни, о том, как она стала работать на партию, как изменились ее взгляды, почему она предстает перед нами бунтаркой, дерзкой и немного "испорченной", рискованной.

Безусловно, мы никогда не узнаем настоящую задумку самого Джорджа Оруэлла, но предположить, какой была Джулия вполне себе хорошая мысль. Посмотрим, что из этого выйдет.

Как вы относитесь к таким форматам? (Ранее выходил роман Стефани Майер , где история "Сумерек" рассказана с точки зрения Эдварда).

Эндрю Тейлор Лондон в огне (Азбука, 2023, 512 стр.)

THE ASHES OF LONDON (Перевод с английского Анны Осиповой)

!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.-8

Несколько лет назад я начала цикл Сэнсома о Мэтью Шардлейке и первая книга "Горбун Лорда Кромвеля" мне очень понравился. У меня есть на полках роман "Тёмный огонь", который я с тех пор не начала читать. Но на волне популярности исторических романов и его я планирую читать в этом году, и в целом продолжать цикл, который, к счастью, уже завершен.

И вот, у Азбуки выходит похожий на Сэнсома цикл исторически детективов Эндрю Тэйлора. Уже вышло три книги цикла. Первая книга "Лондон в огне" рассказывает о знаменитом и печальном событии 1666 года когда сгорела столица Англии. Действие, как вы догадались, будет происходить уже в 17 веке (у Сэнсома это преимущественно 16 век).

К счастью, пожар был потушен, но в развалинах собора находят тело человека. По знакам становится ясно, что убийца ранее подписал смертный приговор Карлу Первому (тот, кто вступил на трон после кончины Елизаветы Тюдор и оборвал эту династию). И как в цикле Сэнсома, здесь нас ждет другой сыщик - Джеймс Марвуд, который работает клерком на правительственной службе. Далее аннотация продолжается, но, думаю, история и так окажется весьма детализированной, жанр обязывает. Нравятся ли вам исторические детективы?

Я люблю подобный вид детективов, потому что, мне всегда ин тересно как без новейших криминалистических фишек можно распутать преступление и найти виновного.

!Всем привет! Я к вам сегодня с очередными книжными покупками.-9

Как вам мои новые книги? Что из этого присмотрели для себя?

Что читали сами? Какие новые книги появились у вас? Было бы интересно узнать.

Надеюсь эта статья понравилась!

Если так, то поставь лайк❤️‍🔥, это поможет продвижению моего маленького канала🙏 СПАСИБО!

Ваш,

Читающий Лингвист