Найти в Дзене
Финтех анализ

Будущее Web 3.0: От идеи к действию

Оглавление

Если мы хотим заглянуть в будущее, иногда полезно оглянуться назад. История, возможно, не повторяется, но она рифмуется.

Мы говорим о следующем поколении Интернета . Web 3.0 заменит то, с чем мы привыкли иметь дело. Что это влечет за собой?

изображение создано Dall-E3
изображение создано Dall-E3


Будущее Web 3.0 — за компаниями

Уроки Web 2.0 очевидны.

К сожалению, большинство не видят этих уроков, потому что они затуманены в компаниях . По сути, в этом и заключается урок.

Подумайте о нашей жизни сегодня.

Сколько людей не могут обойтись без Amazon? Какое влияние оказали поисковые системы на нашу жизнь? Можем ли мы переоценить важность Facebook и YouTube для многих людей? Такие компании, как Uber, удовлетворяют транспортные потребности многих людей.

Конечно, когда дело доходит до развлечений , бывают моменты, когда Netflix просто подобен кислороду.

Дело в том, что мы смотрим на Web 3.0 как на нечто иное, не пытаясь найти сходства. Это ошибка, которую совершило большинство экосистем .


Услуги


Pandora. Spotify. PayPal. TikTok. Priceline.
Существуют сотни компаний, идентичных упомянутым здесь. Это онлайн-компании, которые предоставляют услуги миллиардам людей. Долларовая стоимость транзакций исчисляется триллионами.

Электронная коммерция огромна. Оно также растет. Мы знаем тяжелое положение торговых центров и обычных магазинов из-за таких, как Amazon . Интернет-магазины просто съели обед старых моделей.

Интернет-торговцы просто использовали старую поговорку: найдите потребность и удовлетворите ее.

Услуги – это то, что предоставляет маркетинговые материалы. Это вызывает интерес. Клиенты – это конечный результат. Возвратная активность происходит с течением времени.

В конце концов, вся экосистема растет, поскольку люди считают, что она становится центральной частью их повседневной жизни.

Не верите этому? Попробуйте прожить неделю без использования поисковой системы . Любой, кто пользуется Интернетом, поймет, что это невозможно. На самом деле, мы склонны даже не осознавать, что делаем это. Вводить что-то в URL-адресе — это привычка, о которой мы мало задумываемся.


Больше, чем рыночная капитализация


Некоторые достаточно юны, чтобы помнить пузырь доткомов .

Какой же это был бардак, когда он рухнул. Помимо финансовых и денежных потерь, в то время существовала гораздо более серьезная проблема.

Частично эта мания заключалась в притоке денег в проекты, связанные с Интернетом. Цикл хайпа был в самом разгаре. Были дети, бросавшие престижные университеты , чтобы «разработать приложение». Хотя большинство из них не понимало, что это значит, фирмы венчурного капитала решили наводнить их миллионами долларов.

После того, как все это разразилось, многие задавались вопросом, не является ли Интернет преходящим увлечением. Звучит знакомо?

Хотя рыночная капитализация сильно пострадала, в эту эпоху появились Priceline, Google , Amazon и eBay. Это примеры организаций, которые процветают и сегодня.

Затем у нас есть такие компании, как Yahoo, которая возникла в тот период и до сих пор существует, предоставляя услуги миллионам людей по всему миру, хотя больше не является лидером ни в одном из сегментов, в которых она работает.

Что общего у этих компаний? Они удовлетворяли конкретные потребности клиентов. Естественно, со временем многие расширили свои предложения, как это произошло с Amazon.


Веб 3.0 сегодня


Каков сегодня наиболее распространенный вариант использования Web 3.0?

Это присутствие в Web 2.0 и разговоры о нем. Это то, что делает большинство. Мы постоянно видим это на X и YouTube.

Какой пункт больше всего обсуждается? Рыночная активность.

Это центральная проблема. Люди, занимающиеся зелеными свечами, захватили власть до такой степени, что более 90% внимания уделяется просто ценообразованию.

Даже те, кто пытается привлечь людей в сети , делают это с намерением поднять цены . Сколько на самом деле пользователей Web 2.0 говорят об услуге, предоставляемой Web 3.0? Вместо этого «заходите в нашу сеть, она лучшая».

Раньше с криптовалютой задавался вопрос : «Что я могу купить на нее».

Что касается Web 3.0, у меня вопрос: что с ним можно сделать?

Это то, на что мало кто находит время ответить. Очевидная дыра – это отсутствие бизнеса . Пока услуги не будут предоставлены, Web 3.0 останется теоретической мечтой. Больше ничего.

На этом уровне люди просто продвигают пустую информацию. По большей части, нет ничего, кроме нескольких финансовых/рыночных услуг.

Стоит ли удивляться, что регуляторы , политики и Уолл-стрит просто рассматривают это как еще один класс активов? Печально то, что индустрия взяла все это на себя.

К счастью, решение также находится в наших руках.


Время строить


Об этом часто говорят, тем не менее, это все еще применимо. Будущее Web 3.0 - за компаниями. Пока люди не начнут предоставлять продукты и услуги, мы имеем дело со страной фантазий.

Вспомните Интернет: каким он был бы без поисковых систем? Как насчет веб-браузеров? Платежные системы? Хостинговые компании? Электронная коммерция?

Стал бы кто-нибудь им пользоваться, если бы не было информации, развлечений, покупок или новостей? Казалось бы, ответ на этот вопрос ясен.

Опять же, что происходит в Web 3.0 и заполняет любую из этих пустот? Традиционные социальные сети получают наибольшую активность в отношении Web 3.0, потому что именно там он обсуждается. Вероятно, на этих платформах происходит больше транзакций, связанных с диалогом Web 3.0, в отличие от того, что на самом деле происходит на платформах Web 3.0.

Время начинать строительство уже давно прошло.

Экосистема, которая начнет удовлетворять потребности людей, предлагать услуги и становиться частью повседневной жизни людей, будет той, которая будет развиваться. Обладателями этих монет станут обладатели Ламбо и особняков.

Удивительно, что людям нужна версия Amazon Web 3.0, но они не хотят ее создавать. Даже если бы он был построен, воспользовался ли бы кто-нибудь из нынешних людей в отрасли? Или они просто поговорят об этом?

В этом суть разъединения.

Мы также можем увидеть путь к решению. Вопрос только в том, кто выдвинет это на первый план.