Найти тему
Владимир Попов

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании перетяжки и реставрации мебели

О компании:

Компания Divan Premium работает с 2016 года. Работают в пяти основных направлениях:

  • Перетяжка мебели;
  • Реставрация мебели;
  • Ремонт мебели;
  • Изготовление мягких стеновых панелей;
  • Изготовление кроватей на заказ по индивидуальным эскизам.

Задача: Увеличить заявки и звонки из Москвы и области.

Что сделали:

  1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА Прописали все виды мебели и выписали все слова-синонимы перетяжки и реставрации.
ядро.png

Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.

2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.

3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.

-2
-3

4. Создали два аккаунта отдельно для перетяжки и реставрации. Выгрузили кампании в Директ. Разбили на виды мебели. Сделали креативы двух вариантов для А/Б тестирования. Ниже пример по перетяжке дивана.

-4
-5

5. Настроили Ретаргет РСЯ и Видео для стимулирования старой и привлечения новой аудитории. Создали креативы. Ниже примеры.

-6

Итого получилось 18 рекламных кампаний.

-7
-8
-9

6. Внутри рекламных кампаний на каждый тип/стандарт создали отдельную группу для эффективного анализа. Релевантность объявления становится лучше за счет добавления в заголовок запроса, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.

-10
-11

7. Настроили важные цели в метрике. Интегрировали колл-трекинг.

-12

8. К аккаунту подключили «бид-менеджер» – это бот, который контролирует ставки по заданным нами алгоритмам и не позволяет конкурентам перебить нашу ставку. Подключили его через сервис click ru: https://click.ru

-13
-14

9. Подключили систему защиты от скликивания ClickFraud: https://vk.cc/cjSsb6 и интегрировали ее с Яндекс.Метрикой. Антисклик позволяет экономить от 10% до 30% рекламный бюджет, отсеивая ботов и тех, кто специально скликивает рекламу (например, конкуренты).

-15

Подведем итог

За время сотрудничества с клиентом с июня по август 2023-го года мы получили большое количество обращений и звонков.

-16

Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.

-17

Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov