Первая история об озерной ведьме тут
История 2
Темная пустая комната. Где-то в глубине дома капает вода в раковину. Кап, кап, кап. Мерзкий звук выводит из себя. Пахнет крысами и пылью. В комнате нет мебели, кроме стула в углу. На стуле кто-то сидит, лицом к стене и шепотом поет песенку. Слышно, как в подполе бегают крысы и их писк. Пол деревянный, в занозах.
Глаза привыкли к темноте, я могу различить в углу детскую фигурку. Это девочка, она не достает ногами до пола и болтает ими. Медленно подхожу к ней, стараясь не испугать.
— Кто ты? – тихо спрашиваю я.
— Меня больше нет! – закричала девочка оборачиваясь. От ужаса я попятилась. Даже в темноте я вижу ее страшное лицо, у нее нет глаз, лицо плоское и белое. Я начинаю кричать.
***
Алена резко открыла глаза и села на кровати. Часы показывали три часа ночи, ведьмин час. Этот сон ей снился изо дня в день, на протяжении двух недель. Это какое-то предупреждение, она это понимала. Только о чем и кто ее предупреждает.
Кот запрыгнул на кровать и лег рядом, громко урча. Девушка машинально его погладила, думая о своем. Алена смотрела в окно, на озеро, по которому стелилась лунная дорожка. Открыла окно и села на подоконник. Придется с этим разобраться, а то от недосыпа она так с ума сойдет.
С первыми лучами солнца Алена вышла из дома и зашагала в сторону леса. Можно, конечно, взять машину, но не хотелось слишком обращать на себя внимание, поэтому она решила добираться самостоятельно. Девушка знала, на дальнем берегу озера, за полем есть хутор. Ведьминское чутье подсказывало, что есть некая тайна в этом старом хуторе. Вот туда-то она потом и хотела отправиться, но сначала ей нужно кое-что проверить в библиотеке.
В город она добралась без приключений и пошла в библиотеку.
— У вас есть подшивки газет за последние лет тридцать сорок. Примерно восьмидесятых годов. – сказала Алена, глядя на пожилую библиотекаршу.
— Есть, но они очень пыльные. Все есть в компьютере, мы уже отсканировали все подшивки. – любезно ответила
— Простите за наглость, но, возможно, вы мне сильно упростите задачу. Подскажите, в ваших краях, не пропадали девочки? – спросила Алена.
Пожилая женщина как то сникла и побледнела. Пару минут она молчала, а потом жестом пригласила следовать за собой. Они пришли в небольшую уютную комнату отдыха. Женщина, так же молча, включила чайник, достала чашки и чай.
— Давно это было, я тогда уже здесь работала. У нас работала библиотекарем Валя. С мужем и сыном жили на хуторе, это за озером. Небось про озеро слышали? Чертово место! – в сердцах сказала она. – Меня Анна Ивановна зовут, а то не представилась даже.
— Алена. Приятно познакомился. – ответила Алена, — а почему чертово?
— Озеро то древнее, там не купаются, боятся. Оно к себе никого не подпускает, словно охраняет что-то или кого, то. Иногда, захочешь его найти и не можешь, говорят, не всем оно показывается и что на него чары наложены. Там ведьма жила, потом пропала, ну а кто там сейчас обитает я не в курсе. Небось, какие маргиналы или того похуже.
— Почему же сразу маргиналы? Нормальный человек там жить не может? – с обидой спросила Алена.
— Нет. Всякие вещи творятся на озере, нехорошие. Да и не об озере я хотела сказать. – грубовато ответила Анна Ивановна. – у Вали был сынок лет десяти, когда она Машеньку родила. Когда девочке исполнилось четыре, она пропала. Искали не нашли. Уж как родители и брат убивались, смотреть страшно было. Говорили, мол девочка, наверное, до озера дошла и утонула, озеро то жертв своих не отдает. Или в болоте сгинула. Только я по другому думаю, — чуть ли не шепотом сказала она.
— Да? И что же?
— Или ее ведьма озерная увела к себе, или брат ее того самого.
— Чего того? – не поняла Алена.
— Убил.
— Ого! С чего такие мысли у вас? Насчет брата.
— Непростой был мальчик, со стороны так может и не видно. Но я ж в семью вхожа была, видела его ненависть к сестре. Только слушать меня никто не стал конечно.
— Спасибо вам за информацию, вы мне очень помогли.
— Я вам сейчас их покажу,
Анна Ивановна резво вскочила и принесла альбом. От старой фотографии шла мертвая энергия, от нее заболели руки. Ведьмина кровь не любит мертвую энергию.
— Вот это Вадик, это его папа и Валечка. А это Машенька, — с фото смотрела девчушка лет четырех с большим бантом. Та самая, из сна.
Посидев еще немного, Алена вышла из библиотеки. Она затылком ощутила, что за ней наблюдают, как тогда на озере. Несколько дней назад, она купалась в озере и почувствовала взгляд хищника на двух ногах. За ней кто-то следит.
От городка идет автобус и маршрутка, а тут Алена опоздала и следующий только через пару часов. Девушка стала голосовать на дороге.
— Далеко собралась? Подвезти? – возле нее остановилась дорогая иномарка.
— Мне до поворота, — Алена назвала место.
— Прыгай.
Девушка села в машину, а на душе не спокойно. Сердце сжималось от неприятного чувства опасности, она словно попала в ловушку, которая захлопнулась. Ехали молча, Алена больше смотрела в окно.
Вдруг машина резко свернула с дороги.
— Эй, вы куда?
— Так короче, — спокойно ответил мужчина. И с этими словами он сделал неуловимое движение рукой, перед глазами Алены все закрутилось, и она отключилась.
Она чувствовала, как ее куда-то тащат волоком, как ее затылок бьется обо что-то твердое.
— Спокойной ночи, детка! – тихо сказал мужчина Алене.
***
Алена чувствовала, как занозы грубого деревянного пола впиваются в тело. У нее затекли руки и ноги от неудобной позы. В подполе, что-то шуршало, пахло пылью и крысами. В комнате было очень темно, а у нее жутко разболелась голова.
Он видимо крепко приложил ее головой обо что-то, у нее явно сотрясение. Девушка перевернулась на спину, закрыла глаза. Ее губы быстро шептали древние слова, путы с хлопком лопнули и распались. Алена открыла глаза, села и стала растирать запястья и ноги. Сама виновата, что так близко подпустила к себе этого, человеком у нее не получилось его назвать.
Та самая комната из ее кошмаров. Глаза уже привыкли к темноте, и она рассмотрела темные пятна на полу и стенах.
Вдруг, воздух словно исчез, стало холодно, на глазах Алены комната преображалась. Вот уже и не ночь глубокая, а день, яркий и солнечный. Маленькая девочка в голубом платье в цветочек и с большим бантом на макушке сидела на полу и укачивала плюшевого медведя тихо напевая. В комнате полно мебели: стул в углу, белая железная кровать у стены, стол у окна и шкаф. Окно открыто и ветер трепет желтые занавески. Девочка сидела спиной к двери и не видела, как кто-то остановился в проеме. Подросток, мальчик, пустым взглядом уставился на девочку. Та словно почуяла его, замерла. Он что-то негромко сказал девочке, и она послушно пошла за ним.
Вспышка ослепила на мгновение Алену и ее опять швырнуло в прошлое.
Девочка в голубом платье лежала поперек кровати, судорожно прижимая к себе медведя, подросток над ней склонился. Сердце сжималось от дурных предчувствий. Парень отошел от кровати – девочки больше не было, ее глаза широко распахнутые смотрели в вечность.
Дальше происходили события, словно в замедленной съемке, жуткий коллаж сменял другой. Парень взял на руки тело девочки и вышел с ним, медведь упал на пол, но он его подобрал. Мужчина с женщиной ищут девочку, выкрикивают ее имя – Мария. Но ни следа не находят, она словно растворилась в воздухе. Стал меняться облик дома и его обитателей. Чем больше проходило лет, тем более обветшалым и заброшенным смотрелся некогда уютный дом. Настал момент, когда хозяев уже не было в живых, дом опустел. Подросток уже вырос и уехал. И только призрак маленькой девочки в голубом платье обитал в доме.
***
Виденье пропало, перед ней снова старая пустая комната. Но дом тот же. Картина прояснилась и Алена встала. Пора заканчивать здесь все.
В сарае горел свет, и девушка услышала, как он напевает песенку, ту самую. Песенку своей сестры.
К деревянному столбу была прикована едва живая девушка. Голова безжизненно свесилась на грудь, дыхание сбито. На бедняжке надето белое платье и на голове завязан грязный бант. Сколько она здесь уже? Сколько их всего было?
Алена осторожно обошла сарай и остановилась у забора. Она чувствовала, как в ее венах закипает ведьмовская кровь, бурлит по венам и кипит. Кипит от гнева и злости, негодования. Алена прекрасно понимала, если вызовет она полицию каким, то образом и его даже посадят, то почти на сто процентов признают психом и он через пару лет выйдет на свободу. И будет убивать дальше.
Девочка из ее сна ей все показала. А вот что делать самой Алене, подсказала ведьмовская кровь.
Она уселась прямо на землю, вытащила потайную булавку из куртки и с силой воткнула в палец. Кровь закапала прямо на землю. Слова старинного заговора на призыв мертвецов всплывали сами собой.
Алена правильно догадалась – он всех хоронил рядом с сестрой. Первой появилась девочка в голубом платье. Ее лицо было серьезным, в руках она сжимала плюшевого медведя. Вслед за ней стали появляться и другие девушки. Выглядели они ужасно – избиты, со следами пыток и изуверств. Их лица ничего не выражали, кроме бесконечной муки и боли.
Сказав последнее слово, она снова посмотрела на покойниц. Теперь они не были бестелесными. Выглядели они как живые, только хранили на себе все то, что он с ними делал.
Дверь сарая отворилась бесшумно, он стоял спиной и не видел. Какое-то шестое чувство заставило его обернуться – сначала он увидел ее, Марию, а потом уже всех остальных.
— Этого не может быть! – закричал мужчина, он пятился к стене. – я вас убил!
Он тряс головой, словно не верил своим глазам. Его жертвы молча смотрели на него ссужая кольцо вокруг. Ногой запнулся о какую то железку и неловко взмахнув руками упал навзничь, прямо на острые грабли. Пока он ворочался на полу, мертвецы окружили его. В сарае стояла звенящая тишина, от которой стыла кровь у живых. Круг мертвецов сомкнулся и Алена услышала пронзительный крик.
Алена вышла из сарая и вдохнула ночной воздух полной грудью. Связь ловила плохо, но она смогла дозвониться до скорой и полиции. С трудом смогла освободить девушку и уложить на землю. Преступник лежал ничком на земле, под ним растекалась черная лужа.
Вскоре местность заполонили полицейские. Девушку и саму Алену осмотрели врачи. Незнакомка была в тяжелом состоянии и ее увезли в клинику, у Алены несколько ушибов и ссадин, да сотрясение, в больницу она не поехала.
— Они все там, — проговорила Алена. Она указала место первого захоронения.
Эксперты работали не покладая рук: тела укладывали на участке. Первым было тело маленькой девочки в голубом полуистлевшем платье и бантом. В руках она сжимала плюшевого медведя.
В предрассветных сумерках, Алена стояла у кромки поля за домом, увидела рядом с собой девочку в голубом платье. Она серьезно смотрела на Алену и просто кивнула, выражая благодарность. Девочка пошла в поле и исчезла в первых лучах солнца. Душа получила покой.
***
В дом на озере Алена вернулась только через несколько дней. На пороге сидел кот, его зеленые глаза внимательно следили за движениями хозяйки. Девушка села на крыльцо и погладила кота.
— Ну вот я и дома. Как тут без меня?
Кот на своем языке вкратце ответил хозяйке и задрав пушистый хвост зашел в дом. Он волновался за новую хозяйку, да и на озере не спокойно было. Плохое предчувствие было у старого кота.
Алена принесла воды и дров, затопила печь и решила к вечеру баню истопить. Да уж, хорошо попариться ей пойдет на пользу.
Эти дни она много разговаривала со следователем, который вел это дело. Сам следователь консультировался с тем, кто начинал это дело много лет назад.
Вадим Сколов жил в городе, имел семью и двух дочерей и ...очень любил мучить других девушек. Девочка в голубом платье его родная сестра, пропавшая много лет назад. Девочка играла дома по показаниям родителей, за ней присматривал старший брат. Мальчик на несколько минут вышел во двор, а когда вернулся, окно распахнуто, а Маши не было.
Тогда обыскали каждый метр области. Семья занималась сельским хозяйством и жили на своем хуторе, вдали от людей. Вадим обучался на дому, а Маше до школы еще оставалось несколько лет. После исчезновения Марии, родители как то быстро сдали и один за другим умерли. Вадим смог поступить в институт, видимо по квоте сироты, ну а потом сделал карьеру. Дом родителей и поля оставались за ним. Поля он сдавал аренду, кроме тех, что примыкали к хутору.
После себя он оставил достаточно записей и видео. Маша родилась, когда ему исполнилось десять. Едва увидев малышку, он люто ее возненавидел, ведь она забрала любовь и внимание родителей. Вадим быстр понял – нужно притворятся и пока не трогать девочку. Спустя несколько лет ему подвернулась возможность избавится от сестры. Ей было четыре.
Ему понравилось то, что он сделал. А потом он испугался реакции родителей и спрятал тело. Почему собаки не учуяли ее, когда шли поиски непонятно, но Вадим радовался этому везению. Он все записал, а потом годами смаковал воспоминания. По мнению следователя он с рождения был болен психически, Алена с ним согласилась.
Однажды он ехал на хутор провести там пару дней, он тогда еще не был женат, встретил молодую автостопщицу. Девушка ехала к родственникам автостопом. Вадим предложил подвести. Она стала второй, а потом он не считал.
Мужчина знал, что на той стороне озера кто-то живет, но никогда не интересовался кто. Алена купалась в озере на закате, когда Вадим ее увидел. В тот раз он не смог даже подойти близко, его словно что-то не пускало к озеру. Да и страшно ему стало так, как никогда в жизни.
Ну а потом встреча в городе и вот итог. С одной стороны Алена была довольна, а с другой стороны не очень. Она ж не братья Винчестер, чтобы носится по свету и бороться с нечистью!
Жизнь в домике на озере текла своим чередом, Алена изучала колдовство, глубоко изучала возможности своей силы и дара. Одиночество давало ей покой.
Утром и вечером на закате, девушка в сопровождении кота ходила на озеро. Тихий шелест волн, запах воды умиротворял и дарил спокойствие душе.
Вернувшись с улицы, у забора девушка нашла яркий проспект с громкой надписью «Отдых у Озера. Домики у воды, шашлыки и рыбалка на выходных». Далее шел телефон и фотография ее озера. Алена в недоумении смотрела на проспект и ей казалось она видит дурной сон.
Кто-то рвется делать бизнес там, где есть действительно не тронутая природа, в ее ведьминых угодьях. Не бывать этому!