Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Хавейл Джолион входит в число наиболее продаваемых кроссоверов из Поднебесной в России и ранее, я уже публиковал материал о том, почему к этой машине можно присматриваться, даже, на вторичном рынке – как ни странно, но данная модель продемонстрировала относительно неплохую надежность, поэтому пока что, особых поводов для критики не вызывает. Но конечно же, многим интересна именно, новая машина. И, если вы планируете себе авто с нулевым пробегом, то в скором времени, появится возможность приобрести Джолион, который претерпел рестайлинг. Вся официальная информация о нем уже анонсирована и далее, приведу цены, подробности о новинке.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий, а теперь, начинаем.
Итак, ожидать обновленного Haval Jolion в продаже стоит уже в ближайшие несколько недель – к третьей декаде февраля 2024-го года. При этом, уже сейчас официальные представители марки в России поспешили объявить о ценовой политике кроссовера. Так, базовая версия модели с приводом на переднюю ось и механической трансмиссией, в рекомендовано-розничном варианте, стоит от 1 миллиона 999 тысяч рублей. Исполнение с «автоматом» будет подороже – от 2 миллионов 299 тысяч рублей. Ну а, за полноприводную машину с двухпедальной коробкой готовьте, минимум, 2 миллиона 449 тысяч рублей.
Комплектаций, на выбор, будет несколько:
· Elite;
· Premium;
· Tech Plus.
Общий список оснащения может включать в себя электрический подогрев лобового стекла, сервоприводы сидений водителя и переднего пассажира, панорамную крышу с люком, телематические сервисы Haval Connection, вентиляция водительского кресла, отделка салона перфорированной экокожей, автоматический парк-ассист, проекцию показаний у кромки лобового стекла, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, парктроники, систему определения давления в колесах, и так далее.
Но из всего этого, по части нововведений, можно отметить только вентиляцию водительского кресла, Хавейл Коннекшн, регулировка руля по вылету и наклону.
Также, есть кое-какие и визуальные обновки – что касается экстерьера. Например, можно говорить о черных вставках на бамперы, пороги и колесные диски. В черный цвет теперь, также, окрашены и облицовка радиатора, рейлинги и спойлер.
Что же касается технической составляющей, то здесь реформ и вовсе, не последовало. Поэтому как и прежде, на начальном этапе расположилась модификация с турбированным двигателем 1,5 литра мощностью 143 лошадиные силы, которые проецируются на передние колеса. Вкупе с ним трудятся либо механическая коробка, либо роботизированная. В топовом же варианте, движок форсирован до 150-ти «лошадок», а пару ему составляет исключительно, «робот-преселектив». Привод – полный.
Конечно же, нельзя назвать обновление Haval Jolion рестайлингом, в полном смысле этого слова. Тем не менее, проведена определенная работа над ошибками и доработки, которых прежней машине очень не хватало. Поэтому сомневаться в будущем коммерческом успехе такой новинки не приходится.
А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.