Найти тему
SoftMarketing

Кейс - Как продавать в телеграм чистку тонких тел и переход в 3D

Задача: привлечение целевых подписчиков в новый телеграм-канал. Продажа услуг эксперта с чеком от 30 000₽

Да и во время закупа
Да и во время закупа

Бюджет: 32725₽
Кол-во пдп: 1086
Стоимость пдп: 30,13₽
Окупаемость: х3

отчёт закупа
отчёт закупа

Проблемы, с которыми столкнулись
1. Эксперт не знает свою целевую аудиторию. Задача её найти
2. Ранее были закупы аудитории в разных соцсетях несколько раз, но продаж не было
3. Не готова воронка, путь клиента не продуман, нет понимания как продавать через контент, нет понимания триггеров для своей аудитории. Запрос клиента: собрать всё с нуля, чтобы были продажи

Решение проблем
1. Найдена целевая аудитория, которая является ядром продаж
2. Построен путь клиента. Даны рекомендации по контенту и найдены триггеры

Сообщение клиента после выхода первых рекламных постов
Сообщение клиента после выхода первых рекламных постов

Итоги работы:
1. Пришла целевая, прогретая аудитория, заинтересованная в продукте. В результате высокая вовлеченность в контент

-4

2. Подготовили всю базу, по которой клиент работает самостоятельно на небольшой бюджет

лучшие рекламные подачи
лучшие рекламные подачи
Сообщение клиента по результатам закупа
Сообщение клиента по результатам закупа

По всем вопросам можете писать в личные сообщения. https://t.me/ElizavetaGL .