Найти тему
Ольга Ващенко

Что делать если клиент отравился?

Клиент утверждает, что отравился вашей едой. Это страшный сон любого кулинара. Что делать в такой ситуации? 

 Заказчик должен обратиться за медицинской помощью и получить подтверждение, что так оно и есть. С этим подтверждением пойти в Роспотребнадзор, который в дальнейшем устроит общепиту ВНЕПЛАНОВУЮ проверку. ВСЕГДА лучше уладить такие моменты мирно.

Но как же предпринимателю доказать свою невиновность. Тем более, когда он уверен в качестве и сроке хранения продуктов, правильности их приготовления. 

Сохраняйте после каждого фуршета суточные пробы. Например, 1 стаканчик салата, помещенный в контейнер и в холодильник на 48 часов при температуре +2 - +6. На случай обвинений в отравлении у вас будет ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ база. Отправьте эти пробы на экспертизу, которая докажет, что в продукции нет палочки. 

Даже в такой неприятной ситуации можно найти позитивное. Усилить контроль за хранением продуктов, внимательнее оценить чистоту кухни и кухонных принадлежностей.

 Не оставляйте своего заказчика один на один с его проблемой, проявите сочувствие, поинтересуйтесь состоянием здоровья, предложите бонус.

Как организовать фуршет за 1 час?

Еще больше полезных статей и вкусных рецептов вы найдете на моих страницах в Instagram, ВКонтакте, Telegram

#гастробоксназаказ #Фуршет #заказатьфуршет #заказатьгастробокс #праздничныйужин