В большинстве компаний многие процессы автоматизированы. Например, информация о клиентах хранится в CRM-системе, счета выставляются автоматически, есть электронные программы учета товаров. Без автоматизации невозможно обрабатывать большие объемы заказов, быстро отвечать на вопросы покупателей, слаженно выполнять задачи.
Один из инструментов автоматизации бизнеса — голосовой помощник VoiceBox. Он связывается с клиентами, собирает обратную связь и помогает повышать лояльность покупателей. Можно создавать сценарии, по которым система будет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения.
Основные преимущества VoiceBox:
⬆ Улучшение качества обслуживания. Голосовой помощник может ответить на вопросы клиента и решить его проблему. Например, рассказать условия, продлить действие полиса: человеку не придется посещать страховую компанию — нужно только позвонить.
⬆ Снижение нагрузки на сотрудников. Можно освободить людей от рутины, чтобы они сконцентрировались только на важных задачах или могли выполнять больший объем работы.
⬆ Повышение продуктивности и экономия времени. VoiceBox быстрее, чем человек, находит нужную информацию в базе или выполняет простые операции. Например, клиенту не придется долго ждать, пока сотрудник зарегистрирует карту лояльности: VoiceBox справится в мгновение.
⬆ Снижение выгорания и текучки кадров. VoiceBox помогает сотрудникам работать только над интересными и важными задачами клиентов. Решает рутинные, скучные задачи сам. Таким образом цифровой ассистент разгрузит HR-отдел от постоянного поиска новых сотрудников на замену выгоревших менеджеров.
VoiceBox полезен в разных отраслях бизнеса. Например, в сфере услуг он может напомнить о записи к врачу или парикмахеру. В общепите — рассказать об открытии кафе после ремонта или о запуске нового меню. В логистике — проконсультировать, на каком этапе доставки находится посылка. В банке — восстановить пин, подтвердить платеж или помочь выбрать кэшбек.
VoiceBox — это голосовой помощник. В отличие от бота, он:
- говорит живо и естественно, как человек;
- принимает и обрабатывает заявки, загружает их в CRM;
- понимает контекст и поддерживает беседу в зависимости от ответов;
- учитывает все ответы пользователя в процессе разговора;
- выполняет простые задачи, иногда полностью заменяет человека.
Если хотите интегрировать VoiceBox в свой бизнес, переходите на сайт.