Что было раньше:
- У магазина не было подробной аналитики спроса: какую обувь охотно покупают, а какую - нет и почему.
- Не было инструментов для аналитики работы с рекламациями, вопросами доставки и возврата.
Что есть сейчас:
- Выявили типовые жалобы от клиентов и выяснили, какие модели обуви оказались наиболее проблемными в плане качества и/или колодки, что дало возможность внести коррективы в модельный ряд, сократить количество возвратов и жалоб, а значит, увеличить доходы.
- После настройки и обучения системы речевой аналитики ключевым словам интернет-магазин смог выявить предпочтения клиентов и в результате эффективнее инвестировать в новые коллекции.
- Руководитель клиентской поддержки видит общую картину, автоматически сформированную всего за несколько минут: поприветствовал ли менеджер покупателя, узнал ли, требуются или нет ему средства для ухода за обувью, вежливо ли попрощался.
Если хотите попробовать для себя новые возможности тогда перейдите по ссылке и заполните форму.