Предыдущая глава
После воспоминаний разбередивших душу, Аня начала жёстко действовать, но при этом сильно не афишируя свой интерес. Эту девчонку ей не было жалко. Как-будто она и не рожала её вовсе, не вынашивала в своей утробе. Она как была для неё чужой, так и осталась.
Юле были назначены всевозможные анализы под видом профилактического медосмотра, как объяснила прикреплённая к ней педиатр, " на всякий случай". Катя не возражала, ничего подозрительного она в этом не усмотрела. Тем более, что и они с Ольгой Александровной тоже сдавали тоже самое.
Юля так и вовсе отключила свои способности. Не хотела себе настроение ничем портить. Её новый друг ей очень понравился. Оказалось, что у них много общего. Они увлечены теми же книгами, смотрят те же фильмы про приключения. Любят играть в те же игры. С утра до позднего вечера гуляли, за исключением тех дней, когда её вызывали на всякие обследования.
Катя всё выспрашивала у дочери, что за мальчик к ней в гости приходит. Но Юля только отмахивалась, пока Илья не пригласил их к себе. Точнее его отец, который вдруг захотел познакомиться и с самой Юлей и с её родными.
- Я даже ничего путного из одежды не взяла - нервничала $атя, вертясь перед зеркалом. Какой-то трепет появился, несвойственный ей за годы одиночества в личной жизни. Предвкушение приятного знакомства заставило сердце биться чаще. Она пристально рассматривала себя в зеркало и сокрушалась. Конечно же её возраст на лице написан. И морщинки возле глаз, складки возле губ. А руки? Никакого маникюра и в помине не было. Да и с прической беда.
В волосах полно седины и стрижка совсем не модная, которая только ещё больше старит.
- Что-то мне не хочется идти никуда - с грусть в голосе произнесла Катя, выйдя из ванной.
- Почему? - в один голос удивились Ольга Александровна и Юля. Они давно собрались и ждали только её. Катя покраснела, замялась. Не признаваться же ей в том, что она стыдится своего возраста, внешности и вообще куча комплексов вдруг повылазило.
Юля вдруг отчётливо увидела из-за чего так переживает её мама.
-Мама пошли. Всё будет хорошо! Ты же всегда ко мне прислушиваешься?
Катя сдалась. Юля плохого не посоветует. В конце концов стоит ли ей так зацикливаться на чужом мужчине? Может он ей самой вовсе не понравится. Выход из санатория был свободным и никакого разрешения не требовалось. Втроём они вышли за ворота и пошли по аллее.
Аня курила на балконе. Эти трое куда-то ушли. Вернуться наверняка поздно. Идеальный момент для того, что она задумала. Её сыну отвели не так уж много времени. Он болен и она любым способом хочет его спасти. А спасти можно только если найти идеального донора и по результатам обследования, девчонка подходит на все сто процентов.
- Дима, это должно случиться сегодня. Звони своему Марику. Пусть будет наготове. Я сейчас же забираю Васю и мы вылетаем в Кёльн. Нас уже давно ждут.
Болезнь сына, как ни странно их с Димой сблизила. Вася родился маленькой копией Димы и тот просто не смог остаться равнодушным к своему сыну, а заодно и к Ане, которая подарила ему наследника. Ссора, дтп - всё осталось в прошлом. Дима оформил с Аней брак и официально признал Васю.
- А ты не знаешь куда они пошли? Гулять? На источник? Куда? Где их искать - Дима снял трубку телефона и набрал номер Марика. Он тоже был здесь. Не в самом санатории. Комнату снимал у одной своей подружки.
Аня то и дело проверяла Васю, несмотря на то, что при нём всегда находилась сиделка с медицинским образованием. Мальчику требовалась срочная пересадка сердца, а поиски подходящего донора могли затянутся на долгие месяцы. В России таких операций не делали. Дима сделал всё, чтобы найти нужную клинику в Кёльне и договориться, чтобы его мальчика приняли.
Оставался открытым наболевший вопрос. Где взять донора? Этим вопросом занялась Аня. Она была готова ради единственного сына на всё. Поэтому она поведала Диме об оставленной в роддоме дочери. Но только представила эту историю в ином свете. Что ей пришлось отказаться от ребёнка. Муж умер, работы нет, денег нет, жить негде. К тому же девочка родилась больной и не имела шансов на долгую жизнь.
А раз она долго не проживёт, то почему бы ей не спасти своего брата? Аня так горячо убеждала мужа, что он согласился. Она приступила к поискам девочки. Вернулась в свой город, нашла роддом в котором рожала. Естественно, что пресловутая тайна удочерения помешала узнать необходимую информацию сразу. Пришлось где-то денег заплатить, где-то надавить. И вот, она уже мчится в Приморск.
Там тоже пришлось добывать информацию по крупицам. Было ли ей жалко свою дочь? Нисколько. Она даже мечтала поскорее избавиться от неё, зная о способностях девочки. Сама она тоже кое-что открыла в себе. Не зря же какая-то часть этого дара передаётся в их семье только по женской линии. Аня поставила мощную защиту себе и была уверена, что этой девчонке не удастся проникнуть в её мысли.
Аня покинула санаторий одна. Когда было ещё светло и много свидетелей её видели. Через несколько часов вывезли сиделку с маленьким ребенком через запасной выход. Дима остался один. Он тоже был не ангел и за эти семь лет чего только не было в его жизни. Мог спокойно выстрелить в упор и даже рука не дрогнет. А тут девчонка ... Но Аня уверила, что ей всё равно не жить. Что за болезнь, не объяснила. Да ему и не интересно. Волновал только собственный сын.
Поэтому Мирон получил жёсткий приказ выкрасть девочку любой ценой и постараться не засветиться.
***
Павел Вересов оказался обходительным молодым мужчиной. Высокий, приятный внешне. Плотного телосложения, с открытой белозубой улыбкой. Катя сразу почувствовала себя в своей тарелке, удивившись, что несмотря на значительную разницу в возрасте, у них с Павлом нашлось немало общих тем.
- Шашлык заказал из местного грузинского кафе. Оно тут одно такое. И красного вина. Не против? - в глазах Павла была некая игривость, что свойственно молодым мужчинам с таким темпераментом, как у него.
Катя смутилась от его взгляда.
- Павел мы на отдыхе. А на отдыхе можно всё - вырвалось у неё недвусмысленно. Катя мысленно обругала себя. Ну что с ней? Неужели флиртует? Он же так молод! Господи, о чём она думает? Ладони от волнения вспотели, слова не складывались в предложения. Хоть бы Ольга Александровна разрядила обстановку! Но она ушла с детьми на прогулку. Пансионат расположился просто в роскошном месте для пеших прогулок.
- Тогда за отдых? - Павел поднял первый бокал, после которого напряжение спало. Катя увлечённо и с удовольствием поедала аккуратные кусочки сочного мяса и запивала вином. Павел не спеша рассказывал о своей бывшей жене, о сыне, почему семейная жизнь не срослась. Плавно перешёл к работе, сдержанно похвалился своими успехами и тем, что Илью он воспитывает с поддержкой любимой матери.
Чем больше Катя его слушала, тем отчётливее понимала, что пропала. Искра вспыхнула сразу, она ничего не могла с собой поделать. Её не интересовали мужчины от слова совсем. Но Павел разжёг в ней этот давно потухший огонь страсти. Она наконец поняла, какого мужчину ждала полжизни. Вот он, перед ней. Жаль, что он так молод ... Так безнадёжно молод, а это значит, что ей не на что рассчитывать. Да и о чём она, глУпая, размечталась? Если он в разводе, то это не означает, что у него не может быть любимой девушки. Молодой, интересной и красивой.
- Вы так задумались вдруг? Я вам не надоел своими разговорами? Может вслед за детьми прогуляемся? - Павел расслаблено сидел в кресле. Балкон был просторным, с выходом на буйную зелёную растительность. Окружающий воздух пьянил сильнее, чем грузинское вино.
- Да, давайте. А то они давно ушли, уже смеркалось. Заодно проветрюсь, да и пора нам возвращаться. Спасибо вам, Павел. Я давно так не расслаблялась - Катя вошла в комнату и споткнувшись обо что-то, глупо хихикнула. Её здорово развезло. Она же не пьёт почти совсем, за редким исключением праздников на работе. Новый год и восьмое марта.
- Осторожнее - придержал её Павел. Крепкие горячие ладони обхватили за талию, прижали к себе. Их губы почти что соприкоснулись друг с другом, как дверь распахнулась и Илюша истошно крикнул.
- Папа! Тётя Катя! Там Ольге Александровне плохо стало! Юлька с ней осталась, а меня за помощью послала!
Катя и Павел резко отпрянули друг от друга и направились вслед за Илюшей, переговариваясь по дороге, что могло произойти и что нужно бы попросить администрацию пансионата вызвать скорую.