Найти тему

Глава 14. Чужая

Предыдущая глава

Юля смирилась, что их поселили в санатории. И места нашлись, и проволочек никаких не возникло. Ольга Александровна тоже обрадовалась. Ей назначили кучу полезных процедур.

- Прямо чудеса, да и только - вздыхала Катя, осматривая просторную комнату. Большая, светлая. Три кровати. Ванна, туалет. Открытый балкон и плетёные креслица. Можно вечерами пить душистый чай и любоваться звёздами на тёмном небе. Они тут особенно яркие.

Кушать ходили в общую столовую, хотя им предложили привозить отдельно, в комнату. Катя отказалась. Они и до столовой прогуляются, чего теперь взаперти сидеть? Не барыни.

- Можно походить по территории? - спросила Юля. Аня ей больше не попадалась, но она всей кожей чувствовала её присутствие везде.

- Ну, сходи - улыбнулась Катя, заправляя постель. Было уже около десяти утра и они только вернулись с завтрака. Катя собиралась на массаж, Ольга Александровна на грязевые лечебные ванны. Юльку тоже записали на лфк, только она решила пропустить.

Девочка шустро пробежалась по длинному коридору, пересекла уютный холл, уставленный всевозможными цветами в красивых больших горшках. На улице ярко светило солнце, но было не так жарко, как вчера. Было какое-то трепетное ощущение, что должно что-то произойти. Не плохое. Хорошее. Господи, как же тут красиво всё-таки! Юлька с наслаждением вдыхала пьянящие ароматы цветущих магнолий.

- Привет! - раздался вдруг поблизости мальчишеский голос.

Юля удивлённо обернулась, но никого не увидела. Только высокий забор, да кусты.

- Ты где, невидимка! - топнула ногой Юля, уперев руки в бока. Мальчик весело рассмеялся.

- Голову подними вверх!

Юлька перевела взгляд на большое раскидистое дерево. Затем медленно подняла голову.

- Ты как туда забрался? - широко распахнула она глаза на незнакомого мальчишку. Тот приложил палец к губам и легко спрыгнул на землю. Отряхнул коленки, руку протянул для знакомства.

- Меня Илья зовут, а тебя?

- Юля - растерянно протянула девочка.

- Ну вот и познакомились. Давай дружить? Я тут недалеко остановился с отцом, в пансионате!

- А я с мамой и бабушкой, здесь!

Дети взялись за руки и направились к детской площадке, радуясь что отдых теперь не будет таким скучным.

Из открытых источников
Из открытых источников

***

Аня сидела возле постели своего сына. Вася спал, изредка вздрагивая во сне. Она так его любила. Он был свой, родной. Родила она его от Дмитрия Михайловича. Да, от того самого Дмитрия Михайловича, который проявил к ней симпатию в борделе у Арсена.

Аня подошла к окну и уставилась на высокие верхушки кипарисов.

Случайное убийство Олеськи, поджог бани, бегство. Новое имя, документы. Она сбежала тогда именно сюда, на Юг. Но Дима через год её нашёл. Видимо очень тщательно искал, упрямо, дотошно. Прижал к стенке и заявил, что теперь она никуда от него не сбежит. Иначе он даст показания кто грохнул Олесю и поджог баню. Аня просчиталась и не всё предусмотрела в своём безупречном плане. Видео доказательства имеются.

Дима увёз её в Питер и всё равно заставил работать на себя. Она ездила с Мироном по разным городам. Набирала девочек, привозила их на съёмную квартиру. Договорилась с ментом, который держал район. На лапу ему дала авансом и потом ежемесячно отстёгивала процент, чтобы у их заведения, которое оказывало "услуги нуждающемуся населению" , не было проблем.

Около двух лет она была что-то вроде "мамки". Потом Диме надоело и он прикрыл лавочку. Занялся развитием казино, фирму туристическую открыл, сеть ресторанов " Дмитрофф" , Ася ставшая Аней была у него всего лишь на содержании. Свободные отношения. Но только у Димы. Если ему приспичит, он мог и другой увлечься. Но Аня непременно должна хранить ему верность.

На четвёртый год их знакомства, Аня узнаёт, что беременна. Неожиданно для себя, обрадовалась. Диму она не любила нисколько, просто пользовалась всем тем, что он ей давал и претензий не предъявляла. А тут вдруг беременность. Появилось чувство страха, что Дима прикажет аборт сделать. Лишит её счастья быть матерью действительно желанного ребёнка. В этот раз Аня отчаянно захотела стать матерью, любить, качать на руках. Ей скоро двадцать три. Уже пора бы.

Дима узнав о такой новости особой радости не показал, но и против не был. Самому уже тридцать с небольшим, пора бы и наследником обзавестись. Поэтому для Ани были созданы все условия. Оберегай свою беременность, слушай предписания врача и спокойно дожидайся родов.

Аня всё так и делала. С большой охотой и любовью покупала вещи для малыша, обустроила детскую в квартире Димы, куда он её перевез. Она теперь была его официальной возлюбленной. Всё шло хорошо, пока в какой-то момент не повысилось давление и Аня не почувствовала себя плохо. Её увезли по скорой и оставили понаблюдать. Состояние стабилизировалось, но риски были. До предполагаемой даты родов ещё месяц.

Дима убедительно приказал лежать и никуда не рыпаться. Всё что нужно, ей привезут. В палате даже телевизор был. Но у Аня с беременностью обострилась интуиция. Она чувствовала, что ей почему-то непременно нужно домой. Отлежав несколько дней, она под расписку ушла дохаживать беременность дома.

Спокойно доехала на такси, всю дорогу гладила аккуратный живот и умилялась шевелениям своего малыша. Дверь в квартиру Димы открыла своим ключом, представляя как сейчас ужин вкусный приготовит и будет ждать Диму с работы.

Бросив сумку на диван, Аня прошла в ванную. Тщательно вымыла руки, с неудовольствием посмотрела на своё изменившееся лицо в зеркале. Точно девочка будет. Всю красоту забрала. Пол ребёнка, Аня принципиально не узнавала.

Из ванной направилась на кухню, но вдруг услышала приглушённые стоны из спальни. Сердце забилось чаще, руки затряслись. Рывком распахнула дверь. Дима вскочил с кровати, как ошпаренный.

- Ты что здесь делаешь? - рявкнул он. Молоденькая девчонка по самые глаза закрылась шёлковым покрывалом. Во взгляде испуга не было. Дима ей сам твердил, что он не связан брачными узами по рукам и ногам. Просто ждёт, когда Аня родит и он сможет послать её куда подальше, забрав ребёнка себе.

- Я ... Меня выписали - соврала Аня. Голос дрожал, в глазах закипали слёзы. Да, она понимала всё. Свободные отношения и чувств нет. Ни у него, ни у неё. Видимо только одно чувство было. Чувство собственничества. Когда вещь принадлежит только тебе и ты не хочешь ею делиться ни с кем.

Дима приблизился к Ане и схватив её за локоть, грубо вывел из спальни.

- Я оплатил твоё десятидневное пребывание в этой больничке. В вип-палате. Вот иди и лежи там дальше. Ты носишь моего ребёнка и не имеешь права уходить домой из больницы, когда тебе вздумается.

- Но я не могу в этих четырёх стенах - психанула Аня, выдернув свою руку. Дима сжал челюсти от злости.

- Мне плевать. Можешь ты или не можешь. Моему ребёнку нужно медицинское наблюдение. Поэтому ты сейчас же вернёшься в больницу - процедил он, набирая номер водителя.

- Что ты всё заладил, мой, мой! Это и мой ребёнок тоже! Я его ношу, мне его рожать! Я - мать.

Аня хотела уйти на кухню, но слова Димы, прозвучавшие насмешливо и цинично, больно ударили прямо в сердце.

- Какая ты мать? Ты всего лишь инкубатор для вынашивания моего сына. И не более. Родишь, я его себе заберу. А ты можешь идти куда хочешь. Отпускаю тебя. Нашлась более молодая и красивая девушка. Она мне подходит во всех смыслах. Может быть даже женюсь на ней.

Словно разъярённая фурия, Аня подлетела к Диме и расцарапала ему лицо. Впилась ногтями прямо в заросшие щетиной щёки, зарычала, оскалив зубы. Это её ребёнок, её! Никто его у неё не отберёт.

Дима с силой оттолкнул её от себя. Стукнувшись поясницей об край тумбочки в прихожей, Аня удержала равновесие и метнулась к двери. Взбудораженный мозг подал сигнал к бегству. Сбежала по ступенькам, как могла. Прытко пересекла двор и не посмотрев по сторонам, направилась через дорогу.

Последнее, что помнила это сигнал машины, визг тормозов и полная темнота ...

Аня отошла от окна и вернулась к Васе. Воспоминания разбередили душу. По лицу текли крупные слёзы.

Продолжение следует.

P.s дорогие читатели! Извиняюсь, что поздно выложена глава! Пока утром контролёра из газовой службы дождалась, проблемы были! Потом мне устраняли проблему с водой, произошла течь! Смогла приступить к рассказу только в 19.30. Обстоятельства 🤦