Найти тему
Садовник Агаты Кристи

Вечнозеленый ковер без стрижки в саду. Камнеломка Арендса

Камнеломку Арендса я впервые увидела на фото у своих коллег где-то в пабликах. Меня привлекли плотные зеленые холмики в зеленом кармане у дома рядом с лестницей.

Потом осенью я в очередной раз посетила выставку питомников России в Москве и у некоторых производителей посадочного материала снова обратила на нее внимание.

На выставке я пообщалась со специалистами и кое-что узнала об этом растении. И у него есть ряд преимуществ для ландшафта.

  • Кустик подушковидный, вечнозеленым остается всю зиму до весны.
  • Хорошо зимует, не вымерзает.
  • Будет хорошо расти и на солнце, и в полутени.
  • Многолетник, легко размножить делением куста.
  • Корням растения достаточно кармашка среди камней, но пересыхать корни не должны. Лучше всего подходит песчаная дренированная почва.
  • Со временем, кустики сомкнутся и образуется зеленый ковер!
-3

Растению достаточно маленького слоя грунта, очень неприхотливо, а это значит, что может быть применено там, где большинство растений будет страдать. Высота растения совсем небольшая, сантиметров 15 от земли. Стричь не придется. К тому же в июне порадует цветением.

В садовых центрах Камнеломку Арендса скорее будут предлагать в альпинарий, но вот посадить массивом – не каждый догадается. А зря! Это – отличный почвопокровник. Да еще и вечнозеленый.

С удовольствием хочу попробовать это растение в садах своих клиентов.

Про другие почвопокровники у меня можно почитать вот здесь:

Меня зовут Оксана Черных, я – ландшафтный архитектор по специальности. Практикую с 2015 года, закончила МАРХИ. Я создала этот блог для того, чтобы делиться с вами именно актуальной и полезной информацией, основанной на личном опыте.

Вы также можете обратиться ко мне c любым вопросом: от консультации до создания проекта и его реализации. А я с удовольствием сочиню для вас достижимую мечту!

Друзья, любая ваша активность (лайки, комментарии, репосты) продвигает этот полезный блог. Буду рада и признательна вам, если вы поделитесь моими публикациями на своих страницах, чтобы как можно больше людей узнали об этом канале.

В этой статье я поделилась с вами примером замечательного вечнозеленого почвопокровного растения для сада.

В ваших комментариях я нахожу новые темы для своих статей. Задавайте вопросы, делитесь своим опытом. В своих статьях я стараюсь раскрыть тему в рамках приобретенных мною знаний и опыта. И хочу поблагодарить вас за то, что на моем канале Садовник Агаты Кристи вы также делитесь своими результатами. Здесь каждый из вас найдет ответы на свои вопросы.

У меня есть еще интересные материалы на канале:

Друзья, вы уже попробовали заменить газон почвопокровниками?