- Игорь, открой дверь! – зарычал, словно дикий зверь Миша. Головная боль, которая ненадолго отпустила его, взорвалась в висках и затылке с новой силой. – Открой! – нажал на кнопку дверного звонка. – Открой! – однако, никто не собирался выполнять его приказ. Уж точно не Игорь, который сразу засел за компьютер, чтобы поиграть в стрелялку и снять напряжение после встречи с отцом. А впереди ещё встреча с матерью, которая для него стала мачехой. – Вырос на мою голову, - тем временем со злости пнул ногой входную дверь в квартиру Миша. – Погоди, - бормотал себе под нос, - доберусь до тебя и шкуру спущу. Я научу тебя, отца родного уважать. Спущу брюки и ремнём отхожу по мягкому месту.
Именно в этот момент двери лифта заскрипели, открываясь, и на лестничную площадку шагнула Марина. Растрёпанная, бледная, с опухшими от слёз глазами и поникшими плечами. Она смотрела себе под ноги, не зная, как унять ту боль от предательства Дениса, что острым кинжалом вонзилась ей в сердце. Она была так поглощена своими переживаниями, что не заметила мужчину, который преградил ей путь.
- Ох, - выдохнула она натолкнувшись на… Бомжа? Женщина отпрянула от дурно пахнущего мужчины, в старых, линялых вещах, явно с чужого плеча.
- Ну, здравствуй, любимая, - ей в глаза, ухмыляясь, смотрел Миша. Небритый. Злой. Похудевший.
- Ми-миша, - попятилась она от него.
«И зачем явился?» – нахмурилась Марина. А она сама в таком непрезентабельном виде.
- А ты кого-то другого ждала? –удерживал её за талию муж. - Открывай дверь, поговорим в квартире, - процедил он сквозь зубы. Не собирался он выяснять отношения на лестничной площадке. Слишком много любопытных "ушей". Тем более заводить разговор о долгах...
«Нападение – лучшая защита», - решила женщина, пока мужчина буравил её недовольным взглядом. Марина боялась, что Миша начнёт расспрашивать её о том, откуда она явилась в таком расхристанном виде. А что она могла ему на подобное ответить? Нет. Нападение – лучшая защита. Ей нужно было время, чтобы прийти в себя. И желательно без мужа под боком.
- А как же твоя любовница? – съязвила она. – Молоденькая, длинноволосая нахалка, с которой ты кувыркался в нашей машине, прямо под окнами нашей квартиры. Или она узнала, что ты попал в больницу и выставила тебя?
- Как… - всплеснул он руками.
«Чёрт!» – заиграли желваки на скулах Миши. О слоне в посудной лавке, он как-то забыл.
- Весь дом в курсе твоих постельных приключений. И не только наш дом, но и соседний. В домовом чате двое суток обсуждали. А какие были фотографии. Хочешь, покажу? Я сохранила несколько.
- Марина, послушай меня, - услышав обвинения в свой адрес, мужчина забыл, что сам хотел задать несколько неудобных вопросов жене.
- Просто ответь. Ты изменил мне? Да или нет? – смотрела ему в глаза женщина. Кажется, даже не моргая. Или это он был так напряжён, что боялся моргнуть.
«Если я не помню ночь с официанткой, - отвёл Миша глаза в сторону, - можно ли считать, что ничего не было?»
- Значит, было, - всхлипнула Марина.
- Послушай… - сжал её плечи мужчина, сильно встряхнув.
- Не в этот раз, - оттолкнула его женщина.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...