Для того, кто следит за Фордом, не будет откровением, что новый Мондео теперь только седан и производят его только в Китае на заводах Чанган. Так вот моя машина 2.0Т (238 л.с.) 8АТ в комплектации Extreme куплена за 197 тысяч юаней в Шэньчжэне и проехала уже больше 4000 км, пора рассказать о первых ощущениях:
Внешний вид и интерьер
Внешность этого автомобиля является его первым преимуществом. Люди, которые выбирают внушительный автомобиль, обязательно обратят внимание на из-за этого дизайна.
Интерьер средний и не вызывает никаких эмоций. Всё предельно удешевлено и упрощено. Например, корпус стереосистемы в основном сделан. из пластиковых деталей. Он не металлическое, но имеет текстуру.
Сиденье как-то связано с конфигурацией. Я выбрал Extreme Edition. Все основные и пассажирские сиденья регулируются электроприводом, что в целом нормально.
Автомобиль относительно большой, но обзора в зеркале заднего вида недостаточно, и есть много слепых зон. Если вы не из тех, кто уверено водит машину и сразу ощущает габариты, то легко поцарапаться. При парковке трудно маневрировать, если пространство слишком мало.
Окружающая подсветка лучше, чем ничего.
Поговорим о пространстве
Задний ряд очень большой, что более удобно для домашнего использования и поездок на дальние расстояния. В середине нет большой выпуклости. За исключением коротковатых сидушек, тут всё в порядке и лучше выбор для семей.
О конфигурации и пользовательском опыте
Мои искренние рекомендации и похвалы о работе полноскоростного интеллектуального круиз-контроля. Он определенно очень расслабляет при поездках на большие расстояния или по скоростным автомагистралям, а также экономит нервы и топливо.
Тем не менее, настройка безопасного расстояния мне ощущается слишком короткой, 4 варианта дистанции безопасности, но даже при 120км/ч он не замедляется даже когда находится почти в 30 метрах от впереди идущей машины. Это небезопасно! Ни как не могу к этому привыкнуть и понять.
Штатные колёсные диски размером 19 дюймов по-прежнему очень качественные и красивые. Сначала поменять поменять на кастомные, но заводские оказались не так уж и плохи, поэтому я их не менял - не стал тратить деньги.
Большой экран размером 1,1 метра выглядит потрясающе, но на самом деле совершенно бесполезен. Приложения - сплошной мусор. Наиболее используемое из них - навигация. Система, разработанная в сотрудничестве с Baidu... но и она полна мусора. Думаю, это обычная проблема автомобилей Changan. Здесь нет имитации дорожной навигации, такой как навигация по мобильному телефону, и ее легко сломать, и она практически неразрешима.
Встроенная музыка QQ и видео iQiyi в машине где как-будто 1G 👎. Даже не думайте об этом. Даже точки доступа нет. Просто не ждите слишком многого, кроме B-уровня и красивого экрана. По моему подозрению, частый сбой навигации определенно не является просто проблемой программного обеспечения, он наверняка больше связан с отказом оборудования связи. Так же большой считаю использование древнего чипа Snapdragon 820A. Так что не ждите, что iQiyi позволит вам смотреть видео и развлекаться.
Кроме прочего в моём автомобилей установлена система обзора 360, она с покупки постоянно перезапускалась. Позже я заехал на сервис 4S, чтобы решить эту проблему, они там что-то подкрутили и перепрошили - проблема не ушла полностью, но стала проявляться гораздо реже.
Опыт вождения
Прежде всего, бесшумность имеет определенные преимущества, но шум ветра от передних арок слишком громкий при скорости выше 100 км/ч. Лично я считаю это конструктивным недостатком.
Крыша представляет собой стеклянную конструкцию. Когда я обнаружил ещё и шум ветра, то решил проверить проверить. Между двумя передними стойками есть разница по высоте, между первым слоем стекла и передним лобовым стеклом неровность. Шума ветра нет на малых скоростях, но на высоких скоростях шум ветра становится громче из-за разницы в высоте. Интересно, улучшит ли ситуацию применение пленки.
Кому интересно. Автовладельцы могут опробовать и оставить отзыв о результатах, если есть какие-то улучшения😄.
По ощущениям от вождения, мощности вполне хватает, но при разгоне будет небольшая пауза. В общем, при разгоне с 60 обороты должны дойти до 2000 и начать переключаться. Позже обороты упадут примерно до 1400-1600. Здесь ожидается пауза, но её нет. По отзывам других владельцев 2.0-литрового Форда Мондео с коробкой 8АТ - в целом машина едет как на вариаторе, а это совсем другое...
Руль при езде не имеет фактуры. Надо сказать, что он более свободный и мягкий (я не знаю, поймет ли кто-нибудь это описание). Так приятнее обывателю, я считаю, но любителям спортивной езды может быть слишком скучно.
Расход топлива
Это то, что волнует всех: мощность автомобиля достаточно велика, потому расход топлива точно не маленький. Для меня получается 9 литров, я считаю приемлемо.
Что касается американской машины, когда кто-то жалуется на высокий расход топлива, то я лично так считаю, что вводят в заблуждение разговоры о расходе топлива без соотношения мощности. Многие обсуждения в сети сравнение по рабочему объему и расходу топлива, но при том же рабочем объеме 2.0 у многих японских моделей, например, всего 140 лошадиных сил, а у Мондео - более 200, как и у многих других американских машин. Я ездил на тест-драйве СТ5 и мощность была одинаковая. При такой большой разнице в мощности, так просто совершенно ненаучно смотреть на расход топлива исходя из объёма моторов.
Кстати, о разнице в мощности. Есть большая разница при езде на трассе или по городу. В японских авто приходится все время нажимать на акселератор или даже давить педаль в пол, что расходует много топлива на больших скоростях, а в американской машине, наверное как и в немецких, у которых высокие обороты, расход топлива на трассе низок, да и в городе экономится топливо т.к. нет нужды сильно выжимать на педаль газа. Мощность двигателя и расход топлива взаимозависимы, но не пропорциональны и зависят от многих факторов.
В конце-концов, если вы хотите купить экономный автомобиль, предлагаю вам не смотреть на объем двигателя, а сосредоточиться непосредственно на мощности и оборотистости двигателя. Низкий расход топлива расход должен быть на низких оборотах. Перед покупкой машины я читал много обзоров автомобилей, но об этом мало кто упоминал. Не знаю почему...
Общее впечатление
Красивый внешний вид, большой простор, посредственные материалы салона, бесполезный большой экран, много мощности
Несовершенная, но интересная машина... мощный двигатель, но никакой управляемости, не говорите об управляемости с такой регулировкой шасси и рулевого управления!
Вот и все, что можно пока сказать...
Публикация является переводом отзыва владельца Ford Mondeo из китайского сегмента Сети. Больше фотографий, подробные характеристики и прочие интересности о шестом Мондео на нашем сайте, там же отзывы других владельцев. А ниже, в комментариях, ждём вашего мнения об этом автомобиле.