В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
Оружия не было ни следователя, ни у здоровяков. Это было плохо, та тройка сопровождения осталась снаружи, а по-другому из кабинета не выйти, только через дверь. Обыск тел здоровяков ничего не дал, один, кстати, уже отошёл, второй был близок к этому, один следователь ещё держался, булькая лёгкими.
То, что я уже не совсем в форме, было видно, рывок к здоровякам и последующий к следователю вызвал у меня потемнение в глазах, тяжёлое дыхание и выступлению крупного пота по всему телу. Но делать нечего, ещё ничего не закончилось.
Оружия у следователя действительно не было, но имелась пустая кобура и запасной магазин в кармашке, носил тот видимо «ТТ», но сдал его на входе когда прошёл в этот корпус. Штатная процедура, блок то для особо опасных.
Сняв ремень, я надел его и застегнув, согнал складки назад и привычно поправил кобуру, переместив её на правую ягодицу, а не как носил следак, на боку. Тянуть было нельзя, темнело, поэтому взяв в обе руки карандаш и перо измазанное чернилами, я открыл замок и, толкнув дверь, стремительно вышел в коридор. Надзиратель справа получил карандаш в горло и выбыл из игры, а вот с парнями было сложнее. В момент моего выхода они стояли напротив двери у стены и о чём-то весело общались. На шум в кабинете они не обращали внимания, будучи привычными к этому делу.
На моё появление они сразу отреагировали, пока конвоир, хрипя горлом, сползал на пол коридора, придурок догадался выдернуть стрежень карандаша, и сразу атаковали. Я отработал правого, и пока тот, прыгая на правой ноге, выдёргивал из левой перо, этим давая дорогу артериальной крови, которое то до этого закупоривало, а я уже был в схватке со вторым. Против меня, даже ослабевшего тот не тянул. Перекувыркнувшись через меня, тот упал на пол под хруст правой руки, которая была у меня в захвате, и я добавил ему в висок. Убивать их я не хотел, но тут был вынужден. Добавив второй раз, уже убивая, я метнулся к первому бойцу, что пытался зажать рану и уже открыл рот, чтобы крикнуть и просто вырвал ему гортань.
У этих троих тоже не было при себе оружия. Хрень какая-то. Сняв с них небольшие трофеи, в основном всякую мелочь, а главное спецобувь с одного из бойцов, они мне подошли, а свои ботинки я ещё в кабинете оставил, подобрал связку ключей, что лежала у ног надзирателя, и побежал по коридору в сторону выхода. Бег был мягкий и тихий, отличная обувь. Жаль только для помещений, в лесу от неё толку не будет.
Следующая дверь была железная и имела глазок. Посмотрев в него, я обнаружил небольшой пустой коридор, а за ним входную дверь, я её узнал именно через неё меня и заводили сюда, но дальше увели в подвал, не через эту дверь за которой я стоял, а правее был ещё один спуск вниз.
Главное было не в том, что коридор был пуст, а в том, что слышался негромкий разговор. Где именно я определить не мог. Припомнив, что когда меня в него вводили и ещё тогда грубо толкнули в спину, я расслышал смех слева и рассмотрел проём в стене забранный решёткой, а за ним сидел старшина с повязкой дежурного. Уверен, разговаривают именно там.
Вставив ключ в замок, я осторожно повернул его, но тот гад, слишком громко щёлкнул. Быстро открыв дверь, я прошёл в коридор и прикрыл её, после чего повернул направо и подошёл к двери, постучавшись в неё. Да это и была дежурная.
- Семён это ты?
- Да, - прохрипел я.
- Заходи, открыто.
Потянув на себя дверь, я действительно убедился, что та открыта. Видя, как расширяются от удивления глаза дежурного, это был незнакомый сержант, я метнулся вперёд, пробив ему прямой в голову и одновременно с этим вбивая правый сапог в живот второго сотрудника тюрьмы, что сидел на диванчике. Дежурного я вырубил, а этот был в сознании и кашлял, ползая по дивану. Добавив ему, я присмотрелся. Парень был молодой и почти моей комплекции. Времени было мало, кто его знает, кто сейчас появиться, тем более этот выход вёл во двор, а он так же окружён стенами и охраняется, но мне нужно было сменить одежду.
«И побриться», - подумал я, пощупав щетину на лице.
Быстро скинув с себя грязную и пропахшую потом и кровью форму, я стянул форму с того парня что лежал на диване и переоделся, застегнув на поясе ремень с тяжёлой кобурой. В стойке мной были обнаружены два «ТТ» и один «наган». «Наган» я оставил. Полусапожки я оставил и снял сапоги с сержанта, по размеру они мне подошли.
Поправив фуражку на голове, я взял карманное зеркальце и присмотрелся, после чего плеснув на ладонь воды из графина, умыл чумазое лицо и шею, после чего взял опасную бритву, что нашёл в столе и быстро соскоблил щетину, морщась от скрипа кожи. Ещё раз осмотрев своё изображение, я убрал чехол с бритвой в карман, обрызгался мужским одеколоном отбивая все запахи, удовлетворённо кивнул и, покинув дежурку, направился к двери во двор. Открыл её я спокойно, выйдя наружу, бросая оценивающие взгляды вокруг. На площадке соседнего корпуса лениво прохаживался часовой с карабином на плече, я его не заинтересовал, больше никого не было, только специализированная «полуторка», автозак так сказать и «эмка».
Спустившись с крыльца, я надвинул на глаза фуражку и направился к въездным воротам, которые охранял ещё один часовой. Тот приветливо мне кивнул, и спросил:
- Ненадолго, товарищ младший сержант?
- Да, сейчас вернусь, - кивнул я.
В рукаве у меня был нож, его я нашёл в дежурке, им видимо пользовались для вскрытия банок и нарезке хлеба, и готов был ударить им часового, открыть двери и бежать. Но тот сам открыл мне калитку, и я вышел на самую обычную московскую улочку и по тротуару в сгущающейся темноте направился прочь.
Где я находился, уже определил, комендантский час, по-видимому, наступил, его ещё не отменили, поэтому быстрым шагом направился в нужный мне район.
Я не планировал, что вот так вот всё произойдёт и я стану изгоем, но давно подготавливал себе возможность для побега. Как я говорил, местная система правления и особенно элита, сменившая на этом посту дворян Царской Империи, мне очень не нравилась и я планировал покинуть это государство. А сейчас уже выбора не было, или сгинуть тут или продолжить жить, но уже в другом государстве. Выбор очевиден, к тому же я к нему стремился.
Два схрона у меня были в Подмосковье, но они мне сейчас не доступны. Просто глупо к ним идти, обнаружат и перехватят, но был один схрон тут, в Москве, к нему я и направлялся.
Напомню, что у меня была любовница, встречался я с ней редко, только когда был в Москве, но устроить схрон на чердаке общежития, где она жила, успел.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zbsy-4d13w9zfhgw