Найти тему

Ресурсные испытания китайской грузовой шины Triangle 385/65 R22.5

С появлением на российском рынке модели шин Triangle ТТМ-А11 385/65 R22.5, она стала быстро набирать популярность у перевозчиков.
Эта всепозиционная шина рекомендуется использовать как на прицепах, так и на тягачах, особенно на рулевой оси.
Одним из главных преимуществ широкопрофильных моделей является высокая несущая способность.

Однако автопарки также видят в использовании так называемых «батонов» на тягачах еще два преимущества: сокращение складского запаса за счет унификации с шинами прицепа и повышенный ездовой комфорт.

Это объясняется наличием "воздушной подушки" в шине, которая имеет увеличенный объем воздуха по сравнению с обычными шинами для рулевой оси.

В проекте принимают участие три перевозчика. Компания "Автолидер" из города Новосибирск, специализирующаяся на перевозке сборных грузов по России, предоставила тягач Scania G 460 с колесной формулой 4х2 в качестве носителя шин. "Теплая компания" и "Томлесдрев" из города Томска испытают китайскую резину на трехосных тягачах Volvo FH 16.

Все грузовики, включая Scania и Volvo, обеспечены постоянными экипажами и регулярно проходят техническое обслуживание, чтобы быть полностью исправными. На момент установки новых шин, у грузовика Scania уже был пройден огромный пробег в 1 103 618 км, что говорит о том, что он был выпущен в 2018 году. В то время как оба грузовика Volvo почти новые, с пробегом менее 90 тыс. км. Интересно отметить, что на рулевых осях этих грузовиков ранее были установлены европейские шины, но компания, производившая эти шины, недавно закрыла свой бизнес в России.

Улучшенные сцепные свойства на мокром покрытии и высокие показатели ходимости — характеристики шины Triangle ТТМ-А11, по словам ее описания. Рисунок протектора представлен узкими прорезями, которые образуют разнонаправленные кромки.

Это способствует лучшему сцеплению с мокрой дорогой и снижению абразивного воздействия на протектор. Более равномерное распределение весовой нагрузки по дорожной поверхности создается благодаря этим элементам.

Плечевые зоны увеличены в размерах и выполнены в виде сплошных элементов, что улучшает точность управления и предотвращает неравномерный износ. Таким образом, эта шина обладает ярко выраженными топливосберегающими свойствами.

Для размерности 385/65R22,5 доступны два варианта с разной слойностью — 20 и 24, а также с разными индексами нагрузки/скорости - 160K/158L и 164K. В данном случае перевозчики предпочли усиленную версию с индексом 164K, которая будет особенно привлекательна для автопарков, оперирующих в региональных и гравийных условиях (что актуально для Volvo с полуприцепом-лесовозом), где требуется высокая нагрузочная способность.

-3

Купить грузовую шину Triangle TTM-A11 385/65 R22.5 — идеальное решение для вашего прицепа!
Эта модель шины отличается увеличенной шириной протектора, что гарантирует ее надежность и долговечность. Широкая непрерывная конструкция плечевой зоны повышает прочность и предотвращает неравномерный износ, что означает, что шина прослужит вам на протяжении долгого времени.

Но это еще не все! Глубокие канавки протектора специально разработаны, чтобы предотвратить застревание камней и увеличить срок службы шины. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваша поездка будет комфортной и безопасной.

И это еще не все! Четыре зигзагообразные дорожки нашей шины Triangle TTM-A11 385/65 R22.5 улучшают боковую устойчивость, что особенно важно при перевозке грузов. Вы сможете чувствовать себя уверенно на дороге, даже при сложных условиях.

Но самое главное — резиновая смесь с высоким содержанием каучука, которая обеспечивает отличные характеристики шины при различных условиях эксплуатации. Благодаря этому, вы сможете использовать нашу шину в любой ситуации - будь то на сухой или мокрой дороге, в жаркую погоду или при низких температурах.

Не упустите возможность приобрести превосходную грузовую шину Triangle TTM-A11 385/65 R22.5 по выгодной цене в интернет-магазине «Дальнобой»!

Закажите прямо сейчас и получите надежность, комфорт и безопасность для вашего прицепа.