Найти тему

Клиенты - вампиры

или о клиентах, которые пытаются выжать все до последней капли

- Почему вы расстались? Хороший же парень. Бизнес свой, серьезный такой.

- Да вот, представлениями о прекрасном не сошлись.

- Это как, колись давай.

- Решили вместе снимать квартиру и платить пополам.

Он внес свою половину за месяц.

В тот же день попросил стирать ему и готовить. Я - пас. Мы оба работаем, оба должны вкладываться в быт. Он сказал "ок", но по факту в магазин не ходит, так как работает допоздна. Я забиваю холодильник - он опустошает.

Попросила его выходные закупиться в супере. Он накупил макарон и гречки, запасы соли сделала на три года вперед. Но на неделе он питается мясом, рыбой и овощами.

Договорились нанять клинера. Он не захотел платить и предложил, чтобы убирала у нас его племянница.

- А ей что, платить не надо?

- О, тут самое элегантное!

Я ж репетитор? Я просто с ней буду бесплатно заниматься английским.

Еще он узнал, что у папы магазин канцелярских товаров, и попросил меня ездить к нему за бумагой и прочими расходниками, потому что это дешевле.

Потом захотел, чтобы моя сестра занялась дрессировкой собаки его тети. Бесплатно, по-родственному.

Потом раскритиковал меня, что дом забит барахлом и настоял, чтобы продала все это на авито. А на вырученное мы купили кофемашину. Вот только кофе я не пью.

Про бывшего, который выпил всю кровь.
Про бывшего, который выпил всю кровь.

А ведь он достаточно зарабатывает, чтобы купить себе и кофемашину, и за дрессировку тетиной собаки заплатить. Ощущение, что для него это вид спорта - выдавать из каждого максимум.

Потом он посчитал, сколько квадратных метров квартиры каждый из нас использует и пришел к выводу, что я могла бы платить за квартиру две трети, а он только треть.

Мне продолжать?

- Пожалуйста, остановись!

- А знаешь что самое интересное? Я бы могла дать куда больше человеку, которого люблю, но по-другому.

- В смысле - "по-другому"?

- По своему желанию. Видишь ли, чем больше у меня пытаются взять, выдавить, высосать, тем меньше хочется давать.

В истории все заменено, кроме сути.

Не знаю, как другие предприниматели, а я себя чувствую примерно так, когда человек, приобретая мой продукт больше озабочен тем, как побольше выжать из меня за поменьше денег. Я всегда была щедрой с клиентами, я умею даже на бесплатном курсе дать больше, чем обещала.

Но только до тех пор, пока меня не начинают доить.

Вы чё как? Сталкивались?

Приглашаю присоединиться к нашему каналу в Телеграм: https://t.me/+DpxyqUZgkl40MTcy там я делюсь своими наработками, как приходить к своим целям, находить свои настоящие желания, щедро делюсь своими знаниями и опытом.

или о клиентах, которые пытаются выжать все до последней капли - Почему вы расстались? Хороший же парень. Бизнес свой, серьезный такой. - Да вот, представлениями о прекрасном не сошлись.-2

Хочу поделиться 4 практическими материалами, которые помогут вам перейти от размышлений к делу:

✔️ «Как поставить цель правильно»

✔️ Гид по внедрению привычек

✔️ «10 стратегий защиты от выгорания»

✔️ «7 способов справиться с выученной беспомощностью»

📩 Вы получите все эти бесплатные брошюры после подписки на имейл-рассылку.

Переходите по ссылке https://ievleva.pro/letters_zen , оставляйте свой контакт и ждите моего письма.