Почти все рукодельницы когда-нибудь задаются таким вопросом, как вязания на продажу . Мне бы очень хотелось дать короткий ответ, который бы помог всем, кто озадачивается таким вопросом!
Добро пожаловать всем, кто заглянул сегодня ко мне на канал! Меня зовут Ольга и сегодня поговорим о наболевшем - о продаже вязаных изделий и как их продать
Вязать на заказ, работать с человеком, основываясь на его желаниях, предпочтениях это очень сложно и не все готовы. А вот связать и продать, хотели бы многие. Поэтому вопрос о продаже готовых изделий возникает с удивительной периодичностью и его задают довольно часто.
Давайте попробуем разобраться, порассуждать существует ли такая "волшебная палочка", которая поможет решить этот вопрос нужным для нас способом.
Возможно, я сейчас Вас сильно удивлю, но вязанные изделия необходимо продавать дорого!
И не столько потому, что это ручная работа и тяжёлый труд, а столько потому, что продавать дешево у вас вряд ли получится.
Почему?
Да потому, что рынок настолько перенасыщен, что продавать недорогие изделия действительно сложно.
Возьмём например недорогой джемпер китайского производства в магазине можно купить за 900-1500рублей, то зачем покупать кофточку ручной работы за 7000?
Можно много и упорно говорить о том, что в магазинном 100% синтетика, что это ширпотреб, но человек, который покупает именно такие изделия, ваши доводы не сильно таки убедят.
Никакие доводы и убеждения с вашей стороны про то, что тело в синтетике не дышит, покупателя магазинного трикотажа не переубедят - покупали, покупают и будут покупать магазинный. Как ни крути потому, что дёшево. Потому, что за те же деньги можно купить несколько и менять их каждый день.
Что же касается вязаных изделий ручной работы, их покупают ценители. Те, кто понимает и хочет иметь изделие индивидуальной модели, в интересном цвете, изысканного состава.
Такие покупатели, как правило, очень избирательны. Они тщательно выбирают своего мастера и наблюдают за ним. И первый выбор, как правило, конечно же визуальный.
Сейчас почти все продажи перекочевали в интернет. И с одной стороны это очень хорошо и расширяет горизонты - неважно где вы живете, в огромном городе или в глубинке, шансы сравнялись. А с другой стороны, интернет-продажи имеют свои особенности. И их приходиться учитывать ибо продаж не случится.
Социальные сети делают свое дело - наполняют огромным количеством красивого визуального контента. И для того, чтобы конкурировать с роскошными шикарными фотографиями, сделанными профессиональным фотографом, нужно приложить немало усилий.
Иногда, чтобы получить один удачный кадр, я делаю около 30-40 кадров и на это может уйти не один час времени, а ещё потом эти фото нужно все отсмотреть и обработать и на это уходит опять не мало времени.
Бывает так, что изделия на фото далеки от совершенства. Но фотографы творят чудеса! Удачный ракурс, цветокоррекция, ретушь...И вуаля родился очередной шедевр!!!
Джемпер, сфотографированный на модели профессиональным фотографом, будет очень отличаться от такого же джемпера, сделанного фото лежащим на диване. Каким бы чудесным ни было ваше изделие, если вы не сделали такие фотографии, глядя на которые изделием хочется обладать, вы его ни когда не продадите в интернете.
Первая статью расходов мы с вами определили - расходы на фотографа и моделей.
А дальше?
А дальше ещё интереснее, нужно эти "вкусные" Фото выложить в сети, но если их просто выкладывать то их увидят только ваши друзья. Конечно этого мало. Чтобы ваши изделия увидели большое количество людей то нужно продвигаться в сетях, а это опять куча вашего времени. Давать рекламу и оплачивать её, или самой её настраивать если вы таргетолог, а это уже не маленькие деньги!
И вот вам вторая статья расходов- продвижение в сетях, реклама
Еще один важный момент - вы должны быть уверены в том, что вяжете действительно роскошные вещи!
Которые зацепят потенциального покупателя на столько, что захочется купить
А такой подход как "Посмотрите какую кофточку я связала. Мне нравится, а вам?" изначально провальный. Такой вопрос можно задать подруге-рукодельнице, но не потенциальному покупателю.
Вы должны быть уверены в том, что эта кофточка настолько хороша, что женщина, которая ее наденет, будет чувствовать себя в ней как минимум королевой! И заразить этой уверенность всех, кто видит ваше изделие.
Вопрос продаж очень сложный и не однозначный. И надеяться, что вы свяжете, сделаете фотографию, разместите на своей страничке и изделие сразу купят, не стоит. Я бы даже сказала, что не реальный в наше время
По поводу ведения страниц в соцсетях можно целый курс статей написать. Потому, что вести эти страницы, если вы хотите что-то продавать, нужно особым образом.
Конечно я бы очень хотела взмахнуть "волшебной палочкой" и помочь всем, кто ищет ответ на этот вопрос где и как продавать свои вязаные вещи! Но однозначного ответа на этот вопрос просто нет! Да его и не может быть!
Единственное, что я абсолютно точно знаю - прежде, чем что-то начать продавать и приносить доход, нужно будет вложить не мало сил
И времени, и денег...