Найти тему
KrasnoyarskMedia.ru

Александр Усс: "Дизайн-код красноярского аэропорта - наше общее достижение"

В Законодательном Собрании Красноярского края обсудили, какая реклама должна размещаться в Международном аэропорту краевой столицы. Рабочая встреча состоялась сегодня в терминале воздушной гавани, а в дискуссии приняли участие сенатор Российской Федерации от Законодательного Собрания Красноярского края Александр Усс, депутат Законодательного Собрания и бывший директор аэропорта Андрей Метцлер, а также гендиректор группы компаний ArtStyle Игорь Башкатов.

По словам Александра Усса, сегодня красноярский аэропорт стремительно развивается как в материально-техническом, так и в дизайнерском планах, поэтому подбор рекламы должен быть более тщательным и основываться на туристической привлекательности Сибири:

"То, что называется дизайн-кодом аэропорта — это наше особое достижение. Но иногда все это начинает естественным образом трансформироваться, и не всегда в лучшую сторону. Начинает побеждать реклама, появляется какой-то ларечек, который здесь не очень уместен. Поэтому с коллегами мы провели очень конкретный разговор о том, чтобы в течение нескольких месяцев постепенно и деликатно избавиться от визуального шума. Также необходимо сделать еще несколько шагов, усиливающих правильные региональные акценты. Вернуть на большой экран то, что мы ценим и чем гордимся. Это и наши компании, лица сибиряков, наша история. Наряду, конечно, с обычной коммерческой рекламой", — отметил Александр Усс.

С данной точкой зрения согласился и депутат Андрей Метцлер. Бывший директор аэропорта отметил, что главный экран в первую очередь должен транслировать ролики с природой и достопримечательностями Енисейской Сибири, что будет более интересно как для гостей региона, так и для местных жителей:

"Для нас идентичность аэропорта, бесспорно, очень важна. Это на самом деле ворота в Енисейскую Сибирь. Экран, который встречает всех прибывающих в аэровокзальный комплекс, является самым большим на территории Красноярского края, его нужно использовать максимально: транслировать на нем нашу колоритность, идентичность, крупный бизнес, жителей"

Не менее важной темой для обсуждения стало музыкальное и световое оформление аэропорта. Например, для поддержки имени Дмитрия Хворостовского, участники дискуссии предложили проработать музыкальное сопровождение, разместить фотографии певца, а также разместить рояль и, возможно, даже проводить в аэропорту концерты. А для совершенствования освещения прозвучало предложение подсветить сосновый лес.

"Нужно делать мастер-план, который определит стратегию развития аэропорта, разработать дизайн-код всей коммерческой застройки, определить степень визуального шума и работать над смыслами. Тогда у нас получится соединить и бизнес, и коммерцию, и сервис", — пояснил гендиректор группы компаний ArtStyle Игорь Башкатов.