ТГ канал https://t.me/+ECuwhAM_zWQ0Yjcy
Лс телеграм https://t.me/targetdivision
Кейсы: https://t.me/targetdivisioncases
Клиент: компания, специализирующаяся на продаже документов и трудовых патентов
Задача: увеличить количество целевых действий (покупок) через рекламную кампанию в Facebook Ads
Шаги:
1. Анализ целевой аудитории: мыпровелианализ целевой аудитории, определили основные характеристики потенциальных покупателей документов и трудовых патентов.
2. Создание рекламной кампании: на основе анализа целевой аудитории мы разработали рекламную кампанию в Facebook Ads, включая создание рекламных объявлений, выбор целевой аудитории и оптимизацию бюджета.
3. Тестирование и оптимизация: мыпровелитестирование различных вариантов объявлений и настроек кампании, оптимизировали рекламные материалы и стратегию размещения объявлений.
4. Анализ результатов: после запуска рекламной кампании мы провели анализ полученных данных, определили эффективность кампании и выявили наиболее успешные стратегии привлечения целевой аудитории.
Результаты:
- Цена за целевое действие составила $0,36
- Было совершено 73 целевых действий (покупок)
- Конверсионная воронка была оптимизирована для увеличения количества покупок
Дальнейшие шаги:
На основе полученных результатов мыможемпредложить клиенту стратегии по увеличению количества целевых действий, такие как масштабирование успешных объявлений, тестирование новых креативов и форматов рекламы, а также оптимизацию лендинга для увеличения конверсии.
ТГ канал https://t.me/+ECuwhAM_zWQ0Yjcy
Лс телеграм https://t.me/targetdivision