14,9K подписчиков

Марафоны желаний здорового человека. Каким образом я добиваюсь своих целей?

326 прочитали

Приветствую вас на моем канале. Согласитесь, заголовок классный. А главное, актуальный. У всех сейчас на слуху дело Блиновской с ее марафонами желаний. Но я сегодня хотел поговорить не про нее, а про себя. И про то, какие я себе устраиваю марафоны, чтобы добиться поставленных целей.

Не знаю, все ли так устроены, как я. Но лично мне проще жить спокойно и размеренно большую часть жизни, но иногда сделать рывок, и быстро чего-то добиться. Вместо того, чтобы напрягаться понемногу, но постоянно. Наверное, эта наша общая русская черта.

Пока гром не грянет.. пока петух не клюнет.. медленно запрягает.. ну вы поняли. Вот я такой же. Как Емеля, который лежит на печи (условно), а в какой-то момент, бац, и быстро чего-то делает, и решает свои проблемы и задачи. Только вот в сказках все это происходит обычно чудесным образом. По щучьему велению, прямо как у Блиновской. Ну а в жизни все намного сложнее.Я конечно, не эксперт в этих новомодных марафонах желаний. Как оно там изнутри устроено я не знаю, а только догадываюсь.

Вот как я это вижу. Человек платит денежку. Ему дают инструкции, как сформулировать свои желания. Что само по себе неплохо. Ну а дальше, я так понимаю, необходимо ждать чудес от вселенной, которая, как та щука из сказки, все за вас сделает.

Приветствую вас на моем канале. Согласитесь, заголовок классный. А главное, актуальный. У всех сейчас на слуху дело Блиновской с ее марафонами желаний.

В жизни так не работает. Если вы, конечно, не жена олигарха, и откуда появляются деньги, и подарки для вас 😄Таким девушкам это может показаться подарком от вселенной. Но мы с вами не инфантильные девушки, и чудес от вселенной нам ждать не приходится.

Лично я понимаю границы своих возможностей, и в чудеса давно уже не верю. А когда у меня появляется какое-то желание, я размышляю, могу ли я его добиться из текущей ситуации. И если я вижу, что при определенном усилии это осуществимо, то я запускаю свой марафон, только не желаний, а действий. И чаще всего у меня получается сделать, то что задумано.

Из недавних крупных исполненных желаний можно вспомнить покупку второй студии в конце 2021 года. Кто давно на моем канале, наверняка об этом помнят. Я практически в прямом эфире копил на нее деньги, покупал, а потом ремонтировал. И в итоге, мы сейчас сдаем ее в аренду.

Для тех, кто не читал про это, я собрал весть этот марафон в одной статье. Можете почитать, понаблюдать, как все развивалось.

А сейчас в кульминационной стадии находиться очередной мой марафон. Покупка двухкомнатной квартиры в ипотеку. С начала прошлого года я на нее активно копил. Потом, я понял, что не успеваю накопить до ухудшения условий. И начал активно занимать. В итоге, покупка состоялась. Теперь я нахожусь на стадии возвращения долгов. После этого я снова войду в режим обычной жизни.

Но ненадолго. Так как летом нам предстоит переезд в другой город, с одновременным ремонтом. Поэтому долго "лежать на печи" не получится. Придется впрягаться в очередной марафон желаний. Или лучше сказать, марафон действий. Так как я понимаю, что вселенной на меня глубоко параллельно. И все в этой жизни приходиться добиваться всего самому.

Меня такой ритм жизни утраивает. В основном, спокойный. Но иногда делаешь рывок, и получаешь ощутимый результат. Потом снова живешь, какое-то время спокойно и размеренно.

А как у вас в жизни? Устраиваете ли себе марафоны желаний? Или живете ровно, без рывков?

Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. И на мой телеграмм-канал тоже.

Всем спасибо за внимание. До новых встреч 🖐️