Найти в Дзене
TAKE THE WAY (САМИ С УСАМИ)

Пересечение сухопутной границы Тайланда и Малайзии

Наша следующая цель Кота-Бару. Нужно доехать до границы с Малайзией и реку перейти, граница по реке. Южный Тайланд, провинции Петтани и Наратхиват — этакая тайская Чечня. Население в подавляющем большинстве этинические малайцы. Здесь есть борьба за отделение от Тайланда и по дороге к границе это очень чувствуется. Часто встречаются блокпосты, укреплённые песком, обнесенные колючей проволокой, блиндажи с бойницами на уровне колес и портреты повстанцев в розыске. Нам они на все одно лицо, мне такой же в соседнем кресле в маршрутке сидит. Многие до сих пор носят маски после ковид. Шляпа, маска, темные очки - поди опознай повстанца. В активной фазе война тут была до 17-го года. На стартовом автовокзале в городе Сонгхла нас не фатально, но развели. Что удивительно, мы все-таки не новички. Такси высадило нас на углу автовокзала. Сразу же набежали таксисты и показали кассу, чтобы купить билет на автобус в Сунгай Колок. Мы заплатили по 380 бат с носа, получили розовую бумажку со штампом и му

Наша следующая цель Кота-Бару. Нужно доехать до границы с Малайзией и реку перейти, граница по реке. Южный Тайланд, провинции Петтани и Наратхиват — этакая тайская Чечня. Население в подавляющем большинстве этинические малайцы. Здесь есть борьба за отделение от Тайланда и по дороге к границе это очень чувствуется. Часто встречаются блокпосты, укреплённые песком, обнесенные колючей проволокой, блиндажи с бойницами на уровне колес и портреты повстанцев в розыске. Нам они на все одно лицо, мне такой же в соседнем кресле в маршрутке сидит. Многие до сих пор носят маски после ковид. Шляпа, маска, темные очки - поди опознай повстанца. В активной фазе война тут была до 17-го года.

На стартовом автовокзале в городе Сонгхла нас не фатально, но развели. Что удивительно, мы все-таки не новички. Такси высадило нас на углу автовокзала. Сразу же набежали таксисты и показали кассу, чтобы купить билет на автобус в Сунгай Колок. Мы заплатили по 380 бат с носа, получили розовую бумажку со штампом и мужика. Мужик нас куда-то повёл. Мы пересекли длинный автовокзал, прошли мимо автобусов в Колок, мужик купил нам билеты в кассе с вывеской «Сунгай Колок 220 бат», показал маршрутку и был таков. Кондей не работал, чемоданы стояли на голове. Правда, высадили нас ровно перед пограничным переходом. На глаза попался меняла, я обменяла у него на ринггиты 1 тысячу бат. Обменников не увидела. Дальше всё было быстро. Длинным был только переход пограничной реки с чемоданом через мост в нейтральной зоне под палящим солнцем. До Кота-Бару оставалось километров 50. Скорее всего мы сели в тот же автобус, вместо которого нас везла маршрутка. У Альки включился малайский, у водителя случился патриотический экстаз от разговора с ней. Перебравшись на малайскую сторону мы вписались в рамадан. Все кафе были закрыты до заката. Интернет отрубился. Банки закрылись рано. Взяли такси до приглянувшегося отеля, где нас снова выручила Газпромбанка, отель оплатили, ринггиты сняли в банкомате торгового центра.

Что мы делали до пересечения Малайско-Тайской границы:

Что мы делали после пересечения Малайско-Тайской границы:

Всем спасибо за внимание. Если понравилось, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и счастливых дорог!