Найти в Дзене
Дом. Еда. Семья

Лиска-Алиска- так дразнили девочку. 21-2

- А вот так. По краю миров. Верочка зашла во двор спокойно. Двоих «гостей» она посмотрела, и еще троих в роще приметила. - Пятеро их,- сказал она, заходя в дом. - Как ты прошла? - Я же умею не только исцелять. Вообще мое знание идет от того, что я, как и мой далекий предок, на грани миров. Помните: избушка – избушка, повернись ко мне перелом, а к лесу задом? - И что? Это же сказка. - Мы все здесь сказка. Яга, как говорят, лицом к миру теней была повернута. И избушка стояла на грани двух миров. - Ого, вот как. - Вот так. И я тоже стала чувствовать эту грань. Сила растет. Вера не рассказывала, что иногда Яга снится ей и учит необходимым вещам. Ведь Берегиня могла дать только азы, и то по жизненным силам. А то, что умеет Яга, и должна уметь Вера, мог дать только обладающий знаниями. Их в живых, осознавших и принявших силу, не осталось. - Вера, а если бы ты силу не приняла? – словно услышав ее мысли спросила Таня. – Вон она какая мощная. - Тогда я потихоньку стала бы болеть. Ведь я бы пошл

- А вот так. По краю миров.

Верочка зашла во двор спокойно. Двоих «гостей» она посмотрела, и еще троих в роще приметила.

- Пятеро их,- сказал она, заходя в дом.

- Как ты прошла?

- Я же умею не только исцелять. Вообще мое знание идет от того, что я, как и мой далекий предок, на грани миров. Помните: избушка – избушка, повернись ко мне перелом, а к лесу задом?

- И что? Это же сказка.

- Мы все здесь сказка. Яга, как говорят, лицом к миру теней была повернута. И избушка стояла на грани двух миров.

- Ого, вот как.

- Вот так. И я тоже стала чувствовать эту грань. Сила растет.

Вера не рассказывала, что иногда Яга снится ей и учит необходимым вещам. Ведь Берегиня могла дать только азы, и то по жизненным силам. А то, что умеет Яга, и должна уметь Вера, мог дать только обладающий знаниями. Их в живых, осознавших и принявших силу, не осталось.

- Вера, а если бы ты силу не приняла? – словно услышав ее мысли спросила Таня. – Вон она какая мощная.

- Тогда я потихоньку стала бы болеть. Ведь я бы пошла наперекор своей судьбе. И рано, очень рано ушла бы из этого мира. Или из-за болезни, или с ума сошла бы.

Все помолчали, думая о выборе пути.

- Ну так что делать будем? – прервал молчание Мирей.

Вера посмотрела на него:

- ты один с ними не справишься. Двое значительно сильнее тебя, а есть еще три воина со слабой силой. Они все родственники, занчит, усиливают и подпитывают друг друга.

- Мы вечно будем прятаться?

- Вообще не будем. Дождемся темноты, а дальше я пойду собирать свою жатву.

- Жатву?

- Да, Таня. И моя сила требует. И ты, как судья, будешь рядом, чтобы вовремя меня остановить.

- Я тоже пойду,- мрачно заявил Мирей.

- Это охота, Мир. Моя охота. И я могу не различить – свой ты или чужой. Род-то у тебя с ними один. Вот одного – задержу, позову тебя. Ты и задашь ему все вопросы.

Алиса молча смотрела, а потом сказала:

- Раз меня не берут. И все до темноты дома, может, отварим пельменей? кушать очень хочется. Вон сколько мы с Таней налепили.

Они сразу зашевелились, засуетились, скрывая за разговорами некую нервозную суетливость.

Надя позвонила пару раз, но ей решено было подробности не говорить, а то все бросит и помчится. А это именно для нее может быть опасно.

На улице рано начало смеркаться. Нападки на защиту уменьшились. Ведь брешь все не появлялась, а силы были не безграничны. Вера села на пол и сосредоточилась. Она концентрировалась на внутренних ощущениях, вспоминала все, чему ее учили.

Алиса делала уроки, а потом села за компьютер, и переписывалась с Даниилом и Верой. ребенок есть ребенок. В ее возрасте все воспринимается легче.

Мирей мрачно смотрел в стену. Ему нестерпимо хотелось выйти, ввязаться в конфликт, и выплеснуть всю ту боль, горечь, и ненависть за сестру.

Таня же была спокойно. Она вдруг ощутила, что все идет «правильно». Ни хорошо, ни плохо, а именно правильно. поэтому она спокойно вымыла посуду, и стала готовить укрепляющий отвар.

Мирей же накрутил себя так, что был полон решимости следовать за Верой.

- И никто меня не остановит.

Вера легко встала.

- Пельмешки остались? Я разжарю себе несколько. Кто еще хочет?

Присоединилась только Алиса.

Вера спокойно ела, что-то обсуждала, а потом неожиданно хлопнула в ладоши:

- Спать.

Мирей и Алиса уснули там, где сидели. Таня удивленно посмотрела на Веру.

- Таня, иначе Мир пойдет за нами. Это может стать помехой, он же в бой ринется. А это никому не надо. Мы его потерять не можем.

- я готова. Пойдем?

- Иду, фляжку я взяла с собой, с укрепляющим составом.

- Вряд ли он мне понадобится,- улыбнулась Вера.

И они шагнули в уличную темноту, фонари не горели во всем поселке. Но молодые женщины прекрасно видели в темноте.

продолжение следует