Видя низкую эффективность чисто менеджерского подхода к деятельности, к этому вопросу подключились психологи и философы.
Появились такие термины, как «бренды любви», «вхождение в поток удовольствия от работы» и многое другое.
И наметились какие-то позитивные перемены. Но это всего лишь эпизоды, они плохо стыкуются с реальной деятельностью, а сама деятельность по-прежнему часто противоречит жизни и эволюции.
Снова возникают те же вопросы… Получается, что слова: «Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай» – это реальность, и навсегда?
Я много размышлял над этими вопросами. Имея стаж более сорока лет самой разной деятельности – от рабочего до директора предприятия, пережив всевозможные перипетии наемного труда и организации собственного дела, я занялся философией и психологией.
И в какой-то момент набрался храбрости и замахнулся на эту, на первый взгляд, неразрешимую задачу с верблюдом. И получилось.
Верблюд пролез через игольное ушко.
Для богатого человека открылась возможность стать по-настоящему уважаемым и достойным человеком в обществе, не только в раю.
Мало того, дорога к богатству открылась для всех. Все люди должны быть богатыми на этой замечательной планете. Эксперименты подтвердили мои предположения и создали предпосылки для дальнейшего движения.
Да, сейчас это стало возможным. Но при одном условии – человек при этом должен иначе мыслить, по-другому воспринимать себя и весь окружающий мир.
Такого человека я назвал «человек осознающий» – осознающий себя и мир во всей полноте.
Или «Предприниматель Жизни», то есть предпринимающий новое не только в деятельности, но и во всей своей жизни.
Нужно сформулировать, каким он должен быть. И создавать бизнес в новой эпохе на совершенно новых принципах. Но к этому надо подготовиться.
Продолжение следует. (Из книги «Предприниматель Жизни»)
Дорогие друзья, приглашаю вас на первый безоплатный модуль курса моей супруги Дианы - "Деньги по любви" с 19 по 22 февраля: https://clck.ru/38dmyd