Найти тему
354 подписчика

Почему вам понравится фильм "Бременские музыканты"

5 ответов на заданный выше вопрос и мое мнение о фильме

Вопреки законам привлечения читателя к тексту я начну с главного — с ответов

Матвей после сеанса захотел сфоткаться на память с афишей
Матвей после сеанса захотел сфоткаться на память с афишей
  1. Потому что там горы! Там такие виды, обалдеешь. Ведь снимали этот фильм в Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Крыму, Дагестане и на Урале.
  2. Потому что он с нашими любимыми песнями, которые не испортили. Ноги сами пускались в пляс, рот подпевал, а на глаза предательски наворачивались слезы
  3. Потому что он добрый — в фильме нет злодеев. Есть несчастные люди, которые выбрали не тот путь, потому что их не любили.
  4. Потому что он красивый — ну да, про горы я писала, но там еще и красивый город Бремен — декорации из ста домов, замка и стенЫ построили для съемок; и красивые артисты, и красивые костюмы.
  5. Потому что он динамичный и яркий, он не оставляет равнодушным никого, даже того, кто пишет резко отрицательные отзывы.
Мы перед фильмом
Мы перед фильмом
Когда вышла реклама фильма меня, почему-то, она не сказать, что оттолкнула, но не привлекла. Желания пойти не вызвала, но это точно лучше, чем когда реклама прям “вау-эффект”, а на фильм пойдешь, оказывается, все уже в рекламе показали.
Потом начали появляться первые отзывы о фильме и они разнились: кто-то писал “даже не тратьте свои деньги и время”, а кто-то восторгался. Сын хотел сходить и решено было — идем.

Билеты взяли на утренний сеанс в последние дни проката, когда уже все сходили на каникулах, поэтому в зале было от силы человек 15, что радовало — не люблю, когда аншлаг. Увы, не все люди приходят в кинотеатр посмотреть кино.

А теперь второстепенное: мое мнение

Я не кинокритик, я обычный зритель. И данный фильм у меня вызвал только положительные эмоции. Раза три за фильм я всплакнула от нахлынувших чувств. Да, животные странные, но впечатления от фильма не испортили. Трубадур и принцесса — милые. Разбойница и король — многими любимые артисты Бурунов и Аронова.

Почему есть такие резко негативные отзывы? Думаю, что люди не готовы воспринимать новый формат фильмов, или еще “в СССР и небо было голубее, и колбаса вкуснее, и кино интереснее”. Я сама родилась в Советском Союзе, я помню и тех “Бременских музыкантов”, который мультик. Но решила не проводить аналогию. Не сравнивать. Понимаете, раньше действительно было другое время, другие сказки, другие возможности. Например, взять сказку “Морозко” или “Золушка” — для нас они были интересны, но для современных детей нужно что-то более динамичное, яркое, захватывающее. Даже мне в своем возрасте, но в другое время “Морозко” уже не интересна, и я бы с удовольствием восприняла новую сказку.

Увы, у нас далеко не все фильмы столь удачны. Если говорить о переснятых или продолжениях: “Служебный роман”, “Ирония судьбы” или “Джентельмены удачи”— моего внимания были удостоены на один раз и смотреть это больше не хочу. Так-же, увы, с “Чебурашкой”. Вроде фильм не плохой, добрый, но какой-то нудный и скучный мне показался. Ребенку понравился, но пересматривать у меня желания нет. А вот “Последний богатырь” каждый год пересматриваю с удовольствием. С ”Бременскими” будет так-же — уже, выйдя из кинотеатра, я поняла, что прям сейчас вернулась бы и посмотрела его еще раз.

И еще: в зале сидел дедушка, один, в довольно преклонном возрасте. Когда закончился фильм, мы у гардероба стояли рядом, дедуля украдкой вытирал слезы. Это ли не показатель хорошего фильма! Жаль только, что он был почему-то один…

В общем, мы с сыном на стороне отзывов тех, что в восторге. Фильм получился огонь! Если вы еще не были, сходите обязательно. А если уже были, делитесь, вы на какой стороне?