- Ты что, говорил с ним?
- Да.
- А как? Он же почти не говорит пока. И я не слышала ничего.
- Молча. У нас с ним особая связь. Мы понимаем друг друга без слов. Мысленно. Слов он пока ещё не знает толком, но соображает уже очень, очень хорошо. Поверь. Я сам удивлен!
- И давно ты знаешь, что у вас связь? И что вы можете разговаривать мысленно? – тоном, не предвещающим ничего хорошего, поинтересовалась Вера...
Глава 39. Разговор без слов
- Что случилось? – с порога спросил Земцов. – Я ничего не понял по телефону.
Всё это время, пока он ехал домой, Вера с Сашей просидели на полу, в коридоре. Прямо напротив стены, в которую мальчик чуть не ушел. В которую засунул свою голову. Вера не поднимала глаз. Каждый раз, глядя на стену, она снова и снова видела жуткую картину: её сын находится в квартире по плечи, а головы и шеи просто нет!
- Я не могу больше! – сказала Вера, поднимаясь на ноги. – Он пытался пройти сквозь стену.
- Как это?
- Да так это! – заорала она. – Так это! Нарисовал себе портал и сунул туда голову. А со стороны это смотрелось… да не дай Бог никому увидеть, как это смотрелось! Никому! Даже такому монстру, как ты!
- Отлично… я ещё и монстр.
Земцов подошел к Вере и обнял её. Сил сопротивляться его мощным рукам у женщины не было. Она обиженно дернулась пару раз, а потом смирилась. Уткнулась носом в плечо Володи. Хотела заплакать, но слёз уже не было. Выплакала все слёзы, пока истерила, сидя на полу.
- Вер, мы только переехали сюда. Это и так ненадолго. – успокаивающе говорил Земцов. – Не кричи ты про порталы и монстров. Не надо лишнего.
- А если бы он ушёл? Просто прошел бы в эту свою серебристую щель, и все. Куда она ведет? Как бы мы его искали, где? А если бы он не вернулся? – Веру снова охватил ужас. – А? Если бы он не вернулся?
Она отстранилась и заглянула Земцову в глаза.
Володя погладил Веру по спине и отпустил. Посмотрел на Сашу. Он сидел на полу и крутил в руках сотовый телефон матери. Ребенок как ребенок. Годовалый, хотя должен быть месячным. А может уже и полуторагодовалый…
- Он подрос, что ли, пока меня не было? – нахмурился Земцов.
- Он постоянно растет. Я не знаю, каким он станет завтра. Может, лохматым и усатым.
- Ладно. – Володя подхватил сына на руки. – Подожди нас тут.
Они ушли в комнату. Вера прислушивалась, но ничего не услышала. Что он задумал? Поговорить? И на каком языке, что она их не слышит? На рептилоидном? Даже если Саше сейчас по развитию плюс-минус полтора года, как можно с ним договориться? Рано же еще…
Вере вдруг до смерти захотелось услышать. Или увидеть, что там. Она сунулась было в комнату, но в страхе остановилась перед дверью. Ужас не пустил ее дальше. Правильно Земцов просил подождать тут. Мало ли, что там у них. У двух человек только наполовину. Ей на сегодня уже хватило зрелищ! В конце концов, Володя ему такой же родитель, как и она. Отец. Вот пусть и решает, как отец.
Земцов вышел и сказал Вере, что Саша спит.
- Ты что, говорил с ним?
- Да.
- А как? Он же почти не говорит пока. И я не слышала ничего.
- Молча. У нас с ним особая связь. Мы понимаем друг друга без слов. Мысленно. Слов он пока ещё не знает толком, но соображает уже очень, очень хорошо. Поверь. Я сам удивлен!
- И давно ты знаешь, что у вас связь? И что вы можете разговаривать мысленно? – тоном, не предвещающим ничего хорошего, поинтересовалась Вера.
- Недавно. Не кипятись. Я попросил его, Саша пообещал, что не будет создавать порталы. Я вообще не хочу никаких порталов, никаких перемещений! Я хочу, чтобы он рос обычным ребенком!
- Вов… Саша никогда не будет обычным ребенком. И человеком обычным он тоже не будет. Ты это знаешь и сам.
- Мы должны хотя бы попробовать…
- Он даже в школу пойти не сможет! И в сад! Если будет вот так расти. Господи… - Вера закрыла глаза руками. – Почему я?! Скажи мне, почему из всех женщин в Москве, именно я?! За что-о?
- Ты не справляешься? – спросил Земцов.
Она отняла руки от лица:
- Нет. Нет, я не справляюсь! Я – обычная женщина. Самка человека, как вы это называете. Я не справляюсь!
- Мы можем отпустить тебя, Вера.
- Что?!
- Мы можем отпустить тебя… и ты пойдёшь домой. И будешь жить спокойно. Выйдешь замуж. Родишь обычного ребенка. И проживёшь обычную человеческую жизнь. Счастливую.
Леонид Титов приехал по адресу, который дал ему Котов. Участок был огорожен забором средней высоты. Доктор прошёл до конца забора и постоял минуту в раздумьях. Наверное, надо было записаться к ней на прием. Чего он приехал без звонка? С другой стороны, в отличие от Котова, Титов верил в магию и ведьм. Точнее, подозревал, что это – правда. А если эта Зара и впрямь ясновидящая? Тогда нет никакого смысла звонить ей и притворяться потенциальным клиентом – раскусит в тот же миг. Просто увидит, что он такое…
Титов прислушался. За забором было тихо. Он огляделся – на улице ни души. Леонид подтянулся и перемахнул через забор. Отлично. Полдела сделано. Теперь нужно проникнуть в дом, по приглашению хозяйки, или без него – неважно.
Тут Титову снова пришлось задуматься ненадолго – домов на участке было два. Один – небольшой, зеленого цвета. Он располагался ближе к калитке. Второй, кирпичный, стоял у противоположной стороны забора. Дом был больше, капитальнее. Надежнее. Судя по всему, именно в этом доме и жила цыганка.
Титов прикинул, что пока его не видно из окон. А если обойти с ближайшей к нему стороны, где стена почти без окон, так можно и вовсе проскочить незамеченным. Это отлично. Он так и сделал. Подумал, что достигнет стены, а уже вдоль неё прокрадется к крыльцу, и проверит, заперта ли дверь. Обычно хозяева не запирают днем двери в домах, особенно при наличии хорошего забора. Это он перемахнул ограждение запросто, человеку потребуется больше усилий. Ну, или лестница.
К дому Титов подойти не смог. Когда до кирпичной стены оставалось метра полтора-два, его словно огнем обожгло. Леня сдержал крик боли и сделал шаг назад. Что это еще за чертовщина? Как крапивой жжет, только сильнее. Вот все-таки кожа человека очень нежна и уязвима. Что-что, а в этом смысле шкура рептилоида надежней, конечно.
Леонид осмотрелся… никаких колючих и кусачих растений вокруг не росло. Он сделал еще один осторожный шаг вперед. И снова обожгло, только меньше, потому что шагнул осторожно. Титов протянул руку и снова получил ожог. Просто от воздуха. Он посмотрел на кожу руки – ничего. Жглось, но следов не оставляло. Он так и знал, что магия – не выдумка безумных старух. Титов всегда соглашался с братьями, что магии нет, но и задумывался – дыма-то без огня не бывает.
- Колдуешь, значит, суч.ка. – удовлетворенно сказал он.
Стараясь не касаться невидимой преграды, он обошёл дом и встал напротив крыльца. В руке, спрятанной в кармане, был зажат предмет, который должен был преодолеть волшебную жгучую преграду.
- Ведьма, выходи! – крикнул Титов. – Я не могу подойти к дому. Поговорим так.
Через пару мгновений на крыльцо вышла она. Типичная цыганка. Чернявая, с умными, внимательными глазами. Темными, как глубокое озеро.
- Не можешь пройти? – улыбнулась она. – Рептилоид, что ли?
- Я смотрю, ты хорошо осведомлена. Откуда?
- Да так… друзья поделились информацией.
- И где они сейчас, друзья твои?
Зара пожала плечами.
- Не знаешь, стало быть?
- Не знаю. Они мне не докладывались.
- Ну, и ладненько.
Титов сделал вид, что собирается уходить, и начал разворачиваться. Быстро вытащил руку из кармана. Быстро и ловко, с разворота, он метнул дротик со снотворным в сторону Зары.
Она вскрикнула. Игла вошла прямо в шею. Титов порадовался своей меткости. Куда она полезла, в самом деле? Дом от рептилоидов защитила… человечек. Жалкий человечек. Даже смешно...
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210